0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Спасибо всем)
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Хотелось размер, что бы к токарю и обратно своим ходом доехать. Попробую доехать на разборку и спросить шкив обводного ремня замерить.
в названиях не разбираюсь, помню что для калины для ГБЦ покупал герметик коричневого цвета. А тот что "Витёк" это как название![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Tony_AU, в любом тазомагазине есть герметик Elring серого цвета, номер не помню, в таком красно-голубом тюбике. Это аналог оригинального герметика.
У него основное название Dirko:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех форумчан! Нужна очень помощь. Основная проблема при заводке авто, если не завелась с первого раза то потом приходиться крутить почти минуту и еле еле схватывает. Также подтраивает, но тут проблема вроде на фишке к насос форсунке на первом цилиндре, она чуть обломана. Меня очень беспокоят показания по 2 и 3 цилиндру. Подскажите поможет ли замена ремкомплекта, скрины диагностики прилагаю
_____________________________
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 - 35-10 - - - Спорадическая
______________________________
![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Витек, в смысле Victor Reinz http://www.autodoc.ru/Web/part/victo.../art/703141410
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Webvagrant, Тебе в поиск. Читать - опресовка, чистка геометрии.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если ты ремни не снял и не скинул шестерни остальные, то вставляешь головку в отверстие самой шестерни и откручиваешь, шестерню, куда поставить головку, выбираешь сам. я вставлял в шестерню масляного насоса.Всем здрасти!
Отличие герметиков Corteco HT200C от Corteco HT300C и Victor Reinz 703141410 от Victor Reinz 703141420 только в стойкости к температуре?
На AEB полезу снимать поддон и менять сальник к/вала. Какой взять, что бы не покупать много разных? И можно ли ими сальники р/валов обмазать и уголки на прокладке клапанной крышки и ГНЦ.
И самый главный вопрос. Один раз пытался, но так и не смог открутить болт, который крепит шкив ремня ГРМ к к/валу. В этот раз вариантов нет - сальник сильно ссыт (извиняюсь за ворожение). Где то на форуме видел из листа металла вырезали "съемник" который прикручивался 4-мя болтами, крепящими шкив обводного ремня, и упирался в лонжерон. Может кто нибудь дать размеры, что бы сегодня мог токарю отвести? Или, может, есть другие варианты как его открутить?
купи прокладку под крышку сальника переднего, кривая такая.сальники мазать не надо, не дай бох попадёт герметик между валом и сальником, протрёт дыру.
герметики и отличаются T, бери 200-250, красный не бери.
масляный картер на герметик - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
--- Добавлено чуть позже ---
поправлю, чистка ВКГ.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, отредактировал сообщение, перенаддув знаю от чего, он меня мало интересует..
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ребята электронщики, плохо ключ тянет(с покупки авто), дело не в батарейке, подключал другой ключ тоже самое, поэтому прихожу к выводу что дело не в схеме в ключе.(хочу нову. плату с иммо в любом случае заказать)
а как то можно блок в самой машине улучшить, проверить тот который принимает сигнал от авто, у друга с пятого этажа ключ ловит. и где он находится?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
в блоке комфорта от него кстате антенный провод выходит для ключей если не путаюРебята электронщики, плохо ключ тянет(с покупки авто), дело не в батарейке, подключал другой ключ тоже самое, поэтому прихожу к выводу что дело не в схеме в ключе.(хочу нову. плату с иммо в любом случае заказать)
а как то можно блок в самой машине улучшить, проверить тот который принимает сигнал от авто, у друга с пятого этажа ключ ловит. и где он находится?![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Вот и в мой кишлак пришло горе. Суть проблемы. Жена поехала в магазин. Вышла с него, стала запускать двигатель и тут сильный хлопок и и легкие клубы дума из под капотота. Пересралась перепугалась и больше не стала запускать двигатель и вызвала меня. Вобщем вырвало впускной коллектор (он у меня пластиковый) из резиновых патрубков, аж пластиковую крышку двигателя сорвало с трех поворотных фиксаторов. Значит пошел обратный выхлоп. В городе сильное тает. Проверил воздушный фильтр- сухой. Двигатель воды не хапнул. Теперь маленький вопрос. Не приводя морду в "сервисное положение" можно проверить метки и состояние ремня ГРМ и прокрутить коленвал?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
можно. нужно снять пластиковую крышку ремня ГРМ, но потребуется воздухозаборник открутить от морды и снять его с корпуса воздухана, а потом нужно вниз, на шкив коленвала заглянуть хорошенько, с фонарём и поставить метку на шкиве к стрелке на нижней части пластикового кожуха ГРМ. а вот как прокручивать коленвал нужно смотреть...
читал уже где-то тут на форуме похожие истории: ехал, ехал. остановился. заглушил. сходил. завожу - хлоп! разбираю - обрыв зубов ремня ГРМ или обрыв ремня ГРМ. так что ты не первый...
--- Добавлено чуть позже ---
снимешь крышку ГРМ и пробуй крутить коленвал (за шкив) если колено крутиться, а ремень стоит, то зубья срезало, а порваный ремень увидишь сразу.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Парни кто из москвы в минск мотается? Кто может передать посылочку из москвы и потом назад другую?
все от одноклубника одноклубнику )
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Буду надеяться, что клапана целы. Ремень менялся 30 тыс км назад. Наверное мокрый был и прикипел после остановки двигателя.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
не наркотики![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Уверен насчет ключа? была уже тема, многие , даже можно сказать повально жаловались что ключи со временем начинают плохо ловить. Помогала перепайка микросхемы.Ребята электронщики, плохо ключ тянет(с покупки авто), дело не в батарейке, подключал другой ключ тоже самое, поэтому прихожу к выводу что дело не в схеме в ключе.(хочу нову. плату с иммо в любом случае заказать)
а как то можно блок в самой машине улучшить, проверить тот который принимает сигнал от авто, у друга с пятого этажа ключ ловит. и где он находится?
А так вообще еще неплохобы антену проверить от блока комфорта.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А у тебя с какого расстояния брелок работает???
--- Добавлено чуть позже ---
И не одна тема. Вот здесь про замену микросхемы. https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post5288946
Только прежде чем убивать брелок, надо точно выяснить в нем ли причина да и есть ли она вообще.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ребят, всем привет, может быть запах выхлопных газов в салоне (когда стоишь в пробке) из-за "Клапан редукционный вкг- отвода воздуха"?
![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |