0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Кстати я тут немного ухи съел когда увидел что у меня лампочка колодок загорелась, проехал отсилы тыщи 3 на текстаре. Думал что с проводкой что то не то. Оказалось что внутренняя опять в труху, а у наружней еще даже закругленные грани не сточились. на ремсе от 15-20 было с учетом того что неравномерно стачивались.
пальцы ходят(блестящие без ржавчины), поршень выдвигается, когда педаль нажимаешь. задвигается с усилием(ну как и все), по скобе колодки ходят нормально, но диск с внутренней стороны уже сточен, с наружней стороны в норме
тормозит относительно нормально, педаль в меру жесткая, не проваливается. мож прокачать передок? чета я устал колодки покупать, мож машину сменить
.
в чем проблема может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
с сервисным режимом , как и что менять понятноесли разъём есть, значит можно претендовать на счастье.
какой сейчас кодинг у панели приборов ?
что бы долго не распинаться - вот тема с деталями https://passatworld.ru/showthread.php?t=97620
при тесте приборки масленка желтым загорается
А я перекодированием панели так и не понял., где это меняется![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
А резинки живы? Суппорт не болтается на направляйках как инородное тело? Я при смене пальцы мажу смазкой.Кстати я тут немного ухи съел когда увидел что у меня лампочка колодок загорелась, проехал отсилы тыщи 3 на текстаре. Думал что с проводкой что то не то. Оказалось что внутренняя опять в труху, а у наружней еще даже закругленные грани не сточились. на ремсе от 15-20 было с учетом того что неравномерно стачивались.
пальцы ходят(блестящие без ржавчины), поршень выдвигается, когда педаль нажимаешь. задвигается с усилием(ну как и все), по скобе колодки ходят нормально, но диск с внутренней стороны уже сточен, с наружней стороны в норме
тормозит относительно нормально, педаль в меру жесткая, не проваливается. мож прокачать передок? чета я устал колодки покупать, мож машину сменить
.
в чем проблема может быть?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну резинки как резинки не треснутые. Ну наверно болтается немного. Мне кажется туда любые поставь болтаться будет.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А кстати поршни продают отдельно в ремонтном размере?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У меня один нормальный блестящий а другой с ржавчиной в верхней части. А жрет и там и там. Хз пока почистил все прокачал. Посмотрю. Пока закажу расходку и поменяю скопом резинки пружинки. Нафига кстати пальцы меняют , они же в резинках ходят, там же выработки никакой?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А никто с емекса на заказ не покупал?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Нет. Именно позиции на заказ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи, прошу прощения если пишу не в ту тему. Имеется пассат с мотором 1,8т хочу вместо него поставить 2.8. Подскажите стоит ли это делать, в какую сумму мне это выйдет и что вообще надо покупать помимо мотора
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
+1, или другая тачила, или полный свап в виде дербана такой машины, и всё перекинуть, так много заменить прийдётся. Подрамник, тормоза, кулаки, скрестить проводку, выхлоп, ..... думаю в процессе переделки ещё всплывёт на пол стоимости такой машины. Так что думаю не стоит игра свеч. Вот из 2.0 в котором 115 л.с. есть смысл заморочиться из за оплаты в виде страховки и налогов.
--- Добавлено чуть позже ---
Так вроде у них основное это предзаказы, мне он не удобен из-за териториального расположения, и нет возможности оплаты по факту получения
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
всем бобра утреннего.
как так тотам жеж от 0 до 4 значения только
6-ка - это чего такое ?
имеет смысл только если есть бесплатный донор с 2.8 и всеми остальными делами (коробка, выхлоп и т.д и т.п.)
думается мне, с учетом ранее описанных симптомов проблемы, до решения ещё очень далеко![]()
и впереди ещё много писанины, перед тем как![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну дык я и спрашиваю - ты шестерку то туда вклепал с каких источников информации ?
то, что вклепал, сомнений не быломотив/причина и ожидания - вот главный вопрос
...
6 - какому сервисному режиму работы интервалов соответствует ?
речь то шла про то, что кодинг включает/отключает ДУТМ, в зависимости от выбранного значения от 0 до 4.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну так я не то через адаптации, не то через базовые установки настраивал.
Инструкцию на нашем сайте находил.
--- Добавлено чуть позже ---
Во как:
http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdfТакже обнулить дисплеймежсервисного интерва-
ла можно с помощью кно-
пок настройки расстояния
и времени в комбинации
приборов. В этом случае
автоматически установится
фиксированный межсервис-
ный интервал в 15000 км про-
бега или 1 год эксплуатации.
От туда же:
Пункт меню: 17 – Комбинация приборов,Функция 10 - Настройка, Каналнастройки45 – Настройка комбинацииприборов в соответствии схарактеристиками масла, Коднастройки1 – Масло, не отвечающеестандартам VW «LongLife», 2 - Масло стандарта«LongLife» (для бензиновыхдвигателей VW 503 00), 4 - Масло стандарта«LongLife» (для дизельныхдвигателей VW 506 00)
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
rgubaev, огонь.
этож вообще другая опера и к ранее обсуждаемому вопросу отношения не имеет
удивлен, как она у тебя сама перекодировалась в генеральном кодинге, да ещё и через каналы адаптации. да ещё и на шестерку.
огонь
чет ты не договариваешь :-/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.