0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Все понятно, спасибо!Вообще бытует мнение что бублик не желательно восстанавливать более 2 раз, типа может балансировка гаркнуться, уже были случаи.
Бублик при капремонте реставрировать обязательно, так-же как и обязательно менять радиатор охлаждения(хотя многие сервисы этого не говорят)
Чтобы промыть бублик, его надо вскрыть, вот тут я бы трижды подумал кому доверить эту операцию, так как заварить его качественно обратно не так просто, полистай данную тему. Уже обсуждали неоднократно.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Еще вопрос, мастер упорно отговаривает меня от заливки масла Mobil 71141, говорит что надо заливать масло Rowe оно лучше, "и менять его после не надо, 100 тыщ проедешь, потом заменишь". Это правда?
Ну и выдали мне смету на работы. Еще удивило что мастер сказал "проверить соленоиды на снятой коробке нельзя, вот когда соберем тогда и проверим".
Пока смета составляет 51670 руб. (без масла)
![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Все это печально. Жаль что коробку уже разобрали.
Бери 20 литровую канистру мобил, через 1000-1500 замена. Я все описывал в своё дневнике, в том числе какие и когда ставить прокладки и фильтр, схема проверенная.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Ремкомплект сальников и резинок но за эти деньги должен быть только ОРИГИНАЛ
--- Добавлено чуть позже ---
Что онаружили?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно, про оригинал я уточню.Ремкомплект сальников и резинок но за эти деньги должен быть только ОРИГИНАЛ
--- Добавлено чуть позже ---
Что онаружили?
Фрикционы в нормальном состоянии, насос под замену, резинки да прокладки, промывка плиты, бублик ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел что за масло предлагают,
Место применения АКПП|ГУР
Наименование Hightec ATF 9000
Объём, л 1
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEMAllison C4|MAN 339 Type V1|MAN 339 Type Z2|MB 236.6|Mercon|Mercon V|Voith G607| ZF TE-ML04D|14B|16L|17C
Тип Масло трансмиссионное
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Sliver, Ваще ценник конский... пример
С маслом ваще прикол. Значит рекомендация производителя - херня
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Сегодня поеду разговаривать, что бы я сам купил запчасти, с них только работа.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это еще десятка минимум... с бубликом тоже непонятки по листочку... ремонт бублика 6-8 тыр если не через третьи руки делать
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Про бублик они так и сказали "в среднем 6-8 тысяч" новый бублик стоит 19к.
--- Добавлено чуть позже ---
А то что у меня выдавило втулку и сальник, там разве "бортика" нет на втулке? То есть мне новую втулку запрессовать и все?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Я так и не понял.. что мастер говорит о причинах поломки и что кроме насоса йокнулось ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут делал
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
у меня стоит регулятор давления 0501-210-725 "желтый"?
Вот этого мне хватит?
Регулятор давления "желтый" - 3631р. (нужен, так как задняя пиналась, "двойные" и "тройные" включение некоторых передач были, а при кондее 2-3 и 3-2 с ударом включались)
Насос 90912 - 5 849р. (это точно нужно)
Барабан F 90810 - 3853р.р. (так понял что 100% надо )
Комплект фрикционов KF9000 A/BW - 5289р. (это какие то "волнистые" , есть еще не волнистые и они дороже, в чем разница?)
Ремкомплект прокладок и сальников оригинальный K90900AZ - 13111р (или можно не оригинал брать?)
Итого, то что 100% необходимо: 31733руб
Барабан А 90760 - 8237р (а это надо?)
Поршень, сцепление D 85446 - 2800р (нужен ли он мне?)
Стальной диск - (номер у Дохтура не указан, нужен ли он мне?)
Для капиталки АКПП этого хватит?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сам встречусь с мастером и все узнаю, бублик отвезу тогда в Москву, я так поянл они там сами проверят надо ли шейку менять и дефектовку его сделают.Я так и не понял.. что мастер говорит о причинах поломки и что кроме насоса йокнулось ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут делал
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Sliver, в дневнике я писал номера тех деталей или комплектов которые брал непосредственно я, по рекомендации мастера.
Барабан F бывает двух типов, тут будь внимателен, отличается количеством дисков внутри и подшипником/втулкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько, сколько стоит??????
Я 2 года назад брал такой - Комплект прокладок и сальников K90900 AP(Оверол престижн) - 4812р
--- Добавлено чуть позже ---
Может и запчасти купишь в Москве? Адрес магазина есть в моем дневнике. Там тебе и порекомендуют правильно подобрать запчасти для твоей АКПП, главное знать модель АКПП, сфоткай зеленую бирочку на корпусе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Номер короба в студию.. иначе не скажем
Ремкомплект прокладок и сальников оригинальный K90900AZ - 13111р (или можно не оригинал брать?) по номеру это НЕ оригиналБарабан F 90810 - 3853р.р. (так понял что 100% надо ) из чего?
Комплект фрикционов KF9000 A/BW - 5289р. (это какие то "волнистые" , есть еще не волнистые и они дороже, в чем разница?)
Ремкомплект прокладок и сальников оригинальный K90900AZ - 13111р (или можно не оригинал брать?)
Итого, то что 100% необходимо: 31733руб
Это номера с этого сайта?
Отталкиваться нужно от ориг. номеров ZF
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим