0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем спасибо. Свечи сказали под замену сразу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Восстанавливаю машину после дтп. Поставили коробку завели машина не едет, встаёт в аварийный режим. Выдаёт ошибки 18265 и 17114. Поставили другую такую же коробку. Всё тоже самое.
Куда смотреть? Что делать? Может это проводка? Или блок управления АКПП?
VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
18265 - сигнал нагрузки, нужно убедиться, что ДМРВ исправен и проводка к нему. Если проблема в ДМРВ, скорее всего, 17114 не появится после исправления 1й ошибки.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!может подскажет кто?разобрал коробку01n -обнаружил сгоревший напрочь пакет к3!остался только один упорный диск живой.купил все новое ,но при установке зажимается!!!рукой за вал не провернуть! Стопочное кольцо встаёт четко!это нормальное явление или надо чёто делать???
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Отпишить тут по результату и подробноПерезвонил как раз Андрей. Сказал, что судя по описанию моему, может быть проблема в гидроблоке. Снятие, установка, осмотр и прочие вещи - 5к. Если дело в этом, то замена 2-ух затирок - 3к + прокладки, фильтр, масло. Но т.к. я отъездил на таком коробасе уже около 1200 км, то я, возможно, сжег уже гидроблок или что-то там еще(не запомнил), а это капиталка - 90-100к![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мысля-корзина продавлена скорее всего???
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Hobbit, я не готов тебе ответить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
друзья, доброго всем времени суток!
очень нуждаюсь в вашем совете или помощи:
при замене масла и промывке гидроблока были утеряны пару жиклеров.
знаю что есть ремкомплект всей коробки, встречал номер прокладки гидроблока...
но не нашел информации по самим жиклерам. кто сталкивался с такой проблемой или может у кого остались после переборки - буду очень благодарен!![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Позвонить в магазин из моего дневника или в МАИ, думаю они тебе продадут то что ты попросишь.при замене масла и промывке гидроблока были утеряны пару жиклеров.
знаю что есть ремкомплект всей коробки, встречал номер прокладки гидроблока...
но не нашел информации по самим жиклерам. кто сталкивался с такой проблемой или может у кого остались после переборки - буду очень благодарен!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Была проблема. Толчки при переключении со 2 на 3 и сильные толчки с 5 на 4 передачи. Ну и при переводе рычага в R,D. Промыл гидроблок, заменил регулятор. При переводе рычага в положение R и D толчков нет только не что похожее что машина немного проседает готовясь ехать назад или вперед. С 5 на 4 толчки пропали совсем, а вот со 2 на 3 остались небольшие пинки. Ни как раньше конечно но есть. Может я что то не так сделал? Или сделанного мною недостаточно. Может проводку где посмотреть. Или ДМРВ умирает.
Спасибо.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Доброго времени суток, приключилась беда, вытекло масло из коробки, заметил не стразу, проехал еще километров 10-15, пока у магазина не заметил след и лужу, в пути на светофоре коробка отзывалась ехать (газ жмешь а она на месте стоит, потом в аварийный режим ушла, заглушил-завел и дальше поехал). Сегодня сняли коробку, выдавило втулку и сальник, пострадал корпус масляного насоса, немного обломков от чего то.
Каковы предполагаемые повреждения?
Почему это произошло?
![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Sliver, Чаше всего это бывает из-за забитых масляных каналов. Как следствие перегрев. На фотках не очень видно, но бублик резать, насос под замену. Плиту мыть обязательно, ну а короб дефектовать. Обратить внимание на целостность поршней и барабанов. Примеры можешь глянуть тут
--- Добавлено чуть позже ---
Могло сжечь упорные подшипники
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Отдал на дефектовку, в среду будет известна сумма ремонта.Sliver, Чаше всего это бывает из-за забитых масляных каналов. Как следствие перегрев. На фотках не очень видно, но бублик резать, насос под замену. Плиту мыть обязательно, ну а короб дефектовать. Обратить внимание на целостность поршней и барабанов. Примеры можешь глянуть тут
--- Добавлено чуть позже ---
Могло сжечь упорные подшипники![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Еще вопрос, можно ли как нибудь оценить состояние "бублика" снятого с коробки, не разрезая? Требуется ли замена или ремонт?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Снятый бублик с коробки обычно 100% требует ремонта, иначе его снимать нет смысла. А отреставрированный бублик как минимум требует чтобы разобрали АКПП и устранили грязь.
Эти операции на мой взгляд взаимосвязаны и делать отдельно ремонт бублика или ремонт АКПП(без бублика) смысла нет. Полетит либо грязь из бублика, либо из АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Ну для капиталки коробки бублик пришлось снять ), промывка всего, замена пакетов и все что требуется мне объявили в 48000, какие либо манипуляции с бубликом в стоимость не входят.Снятый бублик с коробки обычно 100% требует ремонта, иначе его снимать нет смысла. А отреставрированный бублик как минимум требует чтобы разобрали АКПП и устранили грязь.
Эти операции на мой взгляд взаимосвязаны и делать отдельно ремонт бублика или ремонт АКПП(без бублика) смысла нет. Полетит либо грязь из бублика, либо из АКПП.
Как оценить, отреставрировать мой бублик, или купить восстановленный? Может мой только промыть, а может все менять на**..![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Вообще бытует мнение что бублик не желательно восстанавливать более 2 раз, типа может балансировка гаркнуться, уже были случаи.
Бублик при капремонте реставрировать обязательно, так-же как и обязательно менять радиатор охлаждения(хотя многие сервисы этого не говорят)
Чтобы промыть бублик, его надо вскрыть, вот тут я бы трижды подумал кому доверить эту операцию, так как заварить его качественно обратно не так просто, полистай данную тему. Уже обсуждали неоднократно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7