0
-
21.09.2015, 21:41 #21
- Регистрация
- 29.11.2004
- Адрес
- Москва, ЮАО.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,243
Спасибо: Получено: 91
Отправлено: 15
На 400 градусов звщита по EGT не включается...
Если бы ты попытался сделать длительное ускорение, с тапкой в пол ~ от 20 сек, то оно дало бы о себе знать... Если, конечно, тебе не рубанул защиту по EGT в прошивке...
Некоторые типажи ее отключают, но это в корне неправильно....
После этого появляются проблемы... От задубевших МСК до развалившейся улитке или оплавленного поршня....BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
21.09.2015, 22:06 #22
-
21.09.2015, 22:14 #23
-
21.09.2015, 22:20 #24
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
21.09.2015, 23:14 #25
-
23.09.2015, 18:35 #26
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0в вот такая ошибка это датчег перед или после сажевика?
009259 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Range/Performance
P242B - 006 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON
и вторая вместе с этой же одновременно
005213 - Exhaust Gas Temperature Sensor 3: Short to Plus
P145D - 006 - Short to Plus - Intermittent
нихрена не понятно к замене какого готовиться
-
23.09.2015, 18:55 #27
-
23.09.2015, 19:20 #28
-
23.09.2015, 19:43 #29
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
23.09.2015, 19:58 #30
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0kazbich2004, вроде такой же......ладно, буду деньги копить.......нехило он щас стоит (03G 906 088) 7круб бл.
-
23.09.2015, 20:10 #31
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
23.09.2015, 20:48 #32
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0неее, у меня все сток
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, обана, во нашел почти один в один https://passatworld.ru/showthread.php?t=220327 и правда верхний это
даж сам там в обсуждении участвовал накаркал себе
p.s сегодня глянул у себя, не такой у мну сажевик.....лямбда и этот температурный датчик СВЕРХУ друг за дружкой прям на макушке сажевика.....хоть руками крути а то я уж испужался как на ваших СR он стоит....хрен подлезешь
p.s датчик этот на холодную/тёплую откручивать?
-
08.10.2015, 13:45 #33
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0короче поменял этот датчег.........вы.бся даже с хитрым ключом на холодную хрен сил хватило.......погрел минут 5 и с полпинка "пошло"
резьбу по четверть оборота в позе зю крутил минут 20(пальцы теперь не чувствую)........эти ВОСЕМЬ витков мне показались вечностью
сгонял сбросил ошибку, теперь буду ждать у моря погоды
старый датчик был чумазег конкретный......в сервисе сказали дохнут они из-за говенной солярки.......сейчас спрыгнул с Лукойла на Роснефть(Шкипер говорил у него сажевик как новый после нее.....посмотрим
-
08.10.2015, 14:32 #34
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.10.2015, 15:15 #35
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, ну мож моя местная заправка Лука чудит(90% солярки с нее)........за 5лет два раза попадал на форсунку, один раз на погружной насос и вот теперь датчег.....
сменю на Роснефть, погляжу как она по зиме
p,s бензин на Роснефти(около дома) отличный.....проверено годами моими друзьями.....никакого красного налета....на МЛке 50тыщ уже прошли и никаких проблем
-
18.10.2015, 13:17 #36
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0блин опять сегодня зажегся джеки чан а проехал я довольно прилично....чо ему еще надо-то? хочу знать аж зубы сводит
p.s если в фишке(с ЭБУ) было бы КЗ, то тестер в режиме "пищалки" пищал бы? чото я туплю
не пищит.....просто кажет 1284 (если бы обрыв,то показывал бы бесконечность? типа 0 реакции?)
до кучи проверил и фишку датчика давления ОГ(ее снять попроще )......там кажет 600 с чем-то
завтра со Шкипером глянем конкретную ошибку
-
19.10.2015, 17:58 #37
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0по результатам диагностики висела ошибка по уже замененному датчику температуры ОГ до сажевика
009259 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Range/Performance
P242B - 006 - Short to Plus - Intermittent - MIL ON)
она появилась один разок, как раз в день замены НА НОВЫЙ датчег, то есть почти 1000км назад(10дней прошло)....какого тогда чек вылез вчера??? подозреваю, что нужно было еще типа компом "сделать" принудительную рециркуляцию....
p.s сегодня ошибка стерлась(очередной респект Шкипперу) и буквально через 10мин езды я увидел РЕЦИРКУЛЯЦИЮ(1000 об/мин на хх) и почувствовал пованивание и известный нервоз в поведении авто.....
про проводку вчера пЕсал.....врядли она
надеюсь больше джекичана не увидеть
оба раза загорался строго при заводке на холодную...
-
21.10.2015, 17:31 #38
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.10.2015, 17:51 #39
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, дата ошибки была аж от 08.10.15 (в этот день я менял датчик на новый)
а чек вылез 18го!!!!!
за эти 10дней проехал почти 1000км.....никаких рециркуляций не было
а как скинули 18го, так можно сказать сразу и началась.....
на сайте фв-bus нагуглилось, что адаптация датчика обязательна путем запуска принудительной регенерации.......
вот думаю мож мозги "вправились" регенерацией?
-
21.10.2015, 17:53 #40
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Ошибка P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
от 3ByKu_HaYkU в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 6Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:47 -
18181 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)
от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 08.11.2011, 19:49 -
ошибка 00573-steering torgue sensor помогите
от garik1610 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 13Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:34 -
Diesel partikel filter
от Сергофан в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.04.2011, 12:38 -
Passat 2.5 diesel ili VR5?
от URAL в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22