0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
На втором логе передува нет.
~130
--- Добавлено чуть позже ---
По воздуху должен идти запрос ответ на одно уровне.
--- Добавлено чуть позже ---
Под ГНЦ прокладка- болячка - менять с добавкой герметика.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Поменяна, но шипение далее слышно, вот потому и х.з. откуда...
~130? г/с? расход воздуха?
Передува нет? Там же после 2200 об/мин явно разница более 200мБар. А до 2200 об/мин почти 400 мБар недобор. Или я чего-то не понял
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sledge-hammer, лог надо снять правильный... где будет скважность n75... тогда можно будет говорить о причинах... 003/114/115 и 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
ИМХО, забитость КАТа ловится по превышению температуры первой лямбды(ПОПРАВЬТЕ-это мой вывод) ну и дальше,всё о чём говорили...
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
А сколько максимум?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
В ЧИПе и при не правильной(бедной) смеси может 900-1200
Но я об ошибке 0420, как она ловится.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про турбо.
А ЧИП + ГАЗ + не правильная смесь может и больше 1200- я такого ни когда не ловил. Но выпускные клапана на ГАЗе так просто не горят.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Возможно проблема и в КАТе, у самого такие подозрения появились, но как объяснить тот факт, что до ремонта кузова КАТ был тот-же и такой-же, и ошибка по кату появлялась и ранее, т.к. родной кат еще, с пробегом более 500 тыщ. А после ремонта, сразу как забрал машину, почувствовал отсутствие тяги двигателя. Залез в 32 группу, а там мульт +25, чего ранее не было. Сбросил ошибки, поганял по трассе записывая логи и когда остановился посмотреть их, почувствовал запах каленого железа, открыл капот и ужаснулся от красной турбины! За 10 лет эксплуатации машины еще такого не видел никогда, даже когда мульт доходил до +25 после установки ГБО, что вылечил установкой нормального ПО.
Кстати, фото моего КАТ в 59 посте. Можете вынести вердикт...
--- Добавлено чуть позже ---
Вы это о моих клапанах?
Кстати о температуре катализатора. Просматривал группы и находил два разных значения в разных группах, не скажу в каких, не запамятовал. Но помню, что в одной группе было около 400, а в другой около 800... Доберусь до машины и уточню что и где, если нужно конечно.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Причём, раскаляется до такой степени турбина, исключительно за счёт топливного перерасхода. Это та теплота, которая по идее должна активно давить на поршни, а она, расточительно перегревает выхлоп.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
kalex, Раз вы тут, спрошу, почему на прошивке без фазорегулятора педаль тормоза становится тугой, жесткость педали меняется сразу после смены прошивки. С фазником упругая, без жесткая.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Смотри в конце видео...
так у всехлоги завтра гляну...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Нормально покатались!!!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей