0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Хорошая ли резина?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Doxtur,
мечта шиномонтажника![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем привет,
подскажите пожалуйста, диски 6J*R15, 5х112, 57.1, ЕТ47 подойдут на б5.5?
Если правильно понимаю, то будут утоплены на 2мм?
А то с ЕТ45, выбор не велик, ЕТ47 побольше будет.
И вопрос, к бывалым, что лучше взять K&K (роосия) или Replay (китай).
Кстати не могу понять разницу между Replay и Replica (что более качественное).
Зиму катаю оригинал, лето хочу в 3500-4000 за диск уложиться.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
с натяжкой.
относительно чего? сферического диска в вакууме? если одним словом - то неправильно понимаешь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140199
ни то, ни другое. за такой бюджет лучше во всех смыслах взять бу оригинал, хоть те же велингтоны (если хочется 15"), а на сдачу отпескоструить и покрасить. как раз в 16 тыс за все и уложишься![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Относительно арки, полагал что чем больше вылет, тем более утоплено.
относительно чего? сферического диска в вакууме? если одним словом - то неправильно понимаешь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140199
Понятно.. думал что какое-нибудь российское литье вроде K&K хватит на пару сезонов.
Я из сибири и у нас найти такой бу оригинал почти не реально, а если брать у клубней (москва/питер), то это плюс доставка транспортой, не считал, но думаю 1.5-3 тыс обойдется.
Спасибо за инфу.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
так и есть, непонятно только почему ты считаешь от 45, если на рестайле вылет 37, - а это разница не в 2 мм, а в сантиметр
--- Добавлено чуть позже ---
их и на больше хватит, но вот качество покраски у них заставляет желать лучшего - за те же пару сезонов начинает вспучиваться и облазить лак
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
а я глянул по калькулятору дисков, что мне показало 6X15 ET45 - заводская комплектация, от нее и "плясал", подумав что это, так сказать, база
Теперь все понял, тогда наверное ЕТ47 вообще как-то убого будут выглядеть.
С ЕТ37 у нас вообще печаль в магазинах на 15 радиус..
Кстати, может кто посоветует где есть выбор дисков под б5.5 с параметрами 6x15 ET37, 5x112?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
вопрос
резина 234/45-17, какое давление должно быть?
думаю завтра одеть резину на диски...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если "город на неве", то максимум 2.5 перед, 2.4 зад
С его трамвайными переездами, и поребриками у парадных.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Комрады кто подскажет,диск шириной 7 джи можно ли на него напялить 235/45 ? Или узковат диск? Будет ли равномерный износ?
Штатные покрышки идут на нём 215/50 для европы или 215/55 для России. Диаметр р17
--- Добавлено чуть позже ---
На пассат хочешь?
Он с места то хоть тронется на них?![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Можно.
Штатные сейчас для B7 идут как раз 235/45 R17, а диски там 17х7
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем привет,
почти на шару достались оригинальные веллингтоны, 6.5J ET50
Машина 2003г, поставил, покрутил колеса с одной стороны, вроде все окей, поехал, слышу скрежет.
Остановился, выхожу, смотрю стружка возле левого переднего колеса.
Вобщем вот такая штука:
сделала вот такую канавку на диске:
До этого у меня стояли 7J ET37, поставил их, посмотрел, там почти такая же "песня", только совсем чуть-чуть не достает до дисков, буквально 2 мм и не трёт.
Кстати на новых дисках скребёт только левое колесо. На правом визуально почти касается диска, но не трет.
Подскажите, можно ли что-то сделать с этой бедой?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
dobruy, у тебя штатный вылет ЕТ37, ты ставишь ЕТ50, на 13мм утоплено в арку, возможно, отсюда и проблемы...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
dobruy, это не велингтоны, это Misano с пятого гольфа, на фото же видно 1K0 601 025 A. а тебе нужны сантиметровые проставки
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Хелп плиз. Сидит в голове дурная мысль про R 19', 9j, et-40, встану ли на В 5,5?
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
dobruy, обязательно длинные. прикол еще в том, что если болты будут черезчур длинные, то спереди они могут упереться в кулак с внутренней стороны ступицы и колеса не будут крутиться
--- Добавлено чуть позже ---
сзади да, даже подкрылки мешаться не будут
а вот спереди скорее да, чем нет, тут больше зависит от формы закраины диска. может не хватить буквально 2-3 миллиметра
ну и резина со стрейчем. хотя бы 225/35![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
У меня вроде болты м14х1,5х27, если не ошибаюсь.. Получается что если проставки на 10мм, то нужно прикупить болты м14х1,5х37, верно?
Кстати, проставку на 13мм не советуешь делать (чтобы довести до исходного ЕТ37) или просто сходу предложил сделать сантиметровую?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км