1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
DblM, на днище, под передним пассажиром трубку адсорбера попробуй прочистить.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
DblM, По ЛОГам ничего по "тупняку" не сказать. Я б на всякий случай проконтролировал бензонасос замером давления топлива под нагрузкой и на пережатие обратки (но это касаемо смесеобразования на высоких оборотах).
Что касаемо "пшика", проверь крышку бензобака на предмет работоспособности встроенного обратного клапана и то, что написал уважаемый komsernik![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik, спасибо посмотрю.
Bazarov, спасибо, насос проверю. Саму крышку попробывать просто продуть или ртом не получится?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
что может быть???перестала ехать с низов и пропала былая легкость!!!(((
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
DblM, можно и просто ртом, не особо приятно, правда ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Bazarov, ничего страшного))) чего ради нее не сделаешь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, скажите что-нибудь по расходу воздуха, не маловато? И лямбда жива?ADR.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Thend, чуть поднялся мульт, что я и подозревал. В общих чертах все нормально....
На диагностике был? Что рассказали?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не был на диагностике. На рабочей неделе сложно в мск вырваться.кодга грм поеду менять, тогда и диагностика будет.
Расход получился 1час по трассе,+1.5 часа в пробке = 10 лиров на сотню. Это норма? Или значения в 0.32 группе менять надо?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По бк 7.8 литра. Я считал как, запищала лампочка бензина, залил 15 литров и проехал до следующего пика ровно 150 км.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну как же без сфетофора.
Про расход я понял.
Значит надо сделать опресовку, заменить фильтр, почистить насос. И после этого записать логи с выключенным есп, правильно?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Thend, мульт будет расти - да, лог необязательно - просто смотри в 032 и всё.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Какое должно получиться значение в идеале, нули в 032 ?
И что такое мульт? ( можно ссылку на почитать) на работе поиск не пашет, сорри.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да много где... в БЗ - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
большая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=183249
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.
После чистки ВКГ с заменой грибка и клапана на тройнике машина стала странно себя вести - при попытке резкого разгона иногда идет легкий затык, а спустя 0,5-1 сек начинает резко ехать. При мягком разгоне в районе 2000-2200 оборотов слышна детонация. Снял логи, на первом и последнем разгоне виден этот провал.
Но что смущает - по показаниям ДМРВ фактический расход больше (иногда в разы) расчетного. Не могу понять - ДМРВ издох или дырка где?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |