0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Заметно что 4 форса мокровата как то сверху,а и каковто фильтр мне подозрительный показался вроде и не меняли его как.А что такое РДТ
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста, посмотрите логи. Опрессовку делали, всё ок. Временами тупит при 2000-3000 оборотов.ADR.zip
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ага есть такая штучка.а шо в ней посмотреть видно что она розборная.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!Народ глянте логи, очень парит ретард и лямбдарегулирование.И как бы это побороть, зарание спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ребят ну пожалуйста.... посмотрите
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
- эту тему просматривают:
- maks112,
- Diesel.srt
где вас носило?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Scairon117,
Замерить давление топлива. Предварительно опрессовать систему впуска.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
gavsc, посмотри тему, там описано все подробно:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Scairon117,
Турба передувает, не чиповался случаем?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Bazarov спасибо, на выходных заморочусь!
fibonathi тож пасибо, без чипа.Там прошлому хозяину когда он с мертвой турбой ездил чет вроде поправляли, но без перепрошивки.И на старых логах передува нет.По моему
Вот старый:
И где видно что передув, а то я чет не отстриливаю?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравструйте. Посмотрите пожалуйста! Очень вяло стартует на низах. В файле 003/114/115 выбрать второй вариант...Логи.zip
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Scairon117,
При динамичном наборе оборотов 0,2 передув, да и по МАФ воздуха больше чем треба. Или прошивки меняли, или с калиткой на турбе мудрили.
Я бы начал с калитки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну саму турбу меняли после шаманств, или калитка вне нее(калитка она же актуатор?)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста, посмотрите логи. Опрессовку делали, всё ок. Временами тупит при 2000-3000 оборотов.ADR.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо! Вчера целый день до 2000 оборотов очень плохо отзывался на педаль. Потом решил открыть бак. Был небольшой "пшик". После этого стал поотзывчивчивее. И N80 работает, но очень-очень громко! Может это он виноват в тупняке?