0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Какой двигатель подходит по расположению датчиков к ARM?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Да помпу можно снять не разбирая морды, как и поменять ремень и ролик(кому надо научу)
Помпа целая, значит трещина или пробитая прокладка(хотя новая стоит) Теперь делема ремонтировать или продавать как есть???(покупателю думаю скажу о проблемах, и цену не буду гнуть).
А если ремонтировать??? как узнать точно где проблема в блоке или голове??? без вскрытия никак?
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Приивет.Меня научи не снимая морды менять.В ноябре бошку снимал,антифриз подтекал наружу,всё поменял.А щас с под сальника распредвала масло подсыкает,надо опять сальник менять.Так можно его поменять не снимая морды,???Да помпу можно снять не разбирая морды, как и поменять ремень и ролик(кому надо научу)
Помпа целая, значит трещина или пробитая прокладка(хотя новая стоит) Теперь делема ремонтировать или продавать как есть???(покупателю думаю скажу о проблемах, и цену не буду гнуть).
А если ремонтировать??? как узнать точно где проблема в блоке или голове??? без вскрытия никак?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Думаю можно правда АЛЗ под капотом не видел только ахл.
Как делал я, снят натяжитель ремня ГУРа, сам ремень, пластмассовую защиту ремня ГРМ, ниже кожух металлический и его тоже. В итоге имеем в доступе ролик натяжитель, и обе метки. откручивает три болта - снимаем помпу, либо как в твоем случае снимаем шкив с РВ и меняем сальник. А если ремень менять там чуть посложней, надо шкив и с Каленвала снять
--- Добавлено чуть позже ---
нет не шутка, сегодня в 12.00 по МСК менял помпу. на все про все 40 минут (единственное антифриз слит уже был)
АЖ САМ В ШОКЕ. думал сегодня успею только морду скинуть, а оно вон как
п.с. надеюсь Вы ded_491, надо мной не глумитесь
--- Добавлено чуть позже ---
ВОПРОС ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТ:
КАК УЗНАТЬ БЕЗ РАЗБОРА МОТОРА ГДЕ ТРЕЩИНА В БЛОКЕ ИЛИ ГБЦ, ИЛИ ВСЕ ЖЕ ПРОКЛАДКА???
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ставил какой-то заменитель не помню как называется, не качал нужное давление (пставишь машину на уклоне она не заводится, раньше такого не было, покачал машину завелась, при пуске дольше крутит стартер). Поставил VDO все встало в норму. Стоял родной тоже VDO.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ни вкоем случае.
Просто когда менял ГРМ, пока поснимал ремни, на ощуп выворачивал болты шкива на КВ - на руки жалко было смотреть. Все в ссадинах. И это когда морда в ремонтном положении.
С помпой конечно меньше возьни, а с ГРМ ой. Ой
Может у Вас один радиатор стоит, т.е. машина без кондея (климата) и за счет этого пространства побольше.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да ты земляк,я сам из Камышина,когда то и у меня стояла такая дилема продать или чинить,я чинил,но я был в выгодных условиях в отличии от тебя,я работал автослесарем на разборке немецких авто,сам понимаешь доступ к запчастям,инструмент,помещение,и главное-желание,тебе надо понять что потом будешь покупать и если это бу то не известно что там можно купить,это сразу замена грм,масла и т.д.Если твоя по кузову впоряде,масло не жрет ну и т.д то можно еще понапрягаться
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Алеksандр, Сейчас посмотрел время впрыска 2.6 м/с 2.7м/с . Проверил не сбрасывая ошибки и после сбрасывания результат времени не меняется. На холодную было 3.2м/с, но тут все понятно низкая темпиратура и прогревочные обороты. При нагреве 90 градусов как и писал 2.6 и 2.7 редко 2.5. Новые ошибки17978-блокирован Блок управления двигателя. Р1570- 35-10 спородическая.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
прикалываешься?
только вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия
--- Добавлено чуть позже ---
Жека05, впрыск по времени нормальный. при спокойной езде твой расход должен составлять порядка 10 л в смешанном цикле, притапливая почаще - до 15 возможно. Если отличаться будет - всё таки смотри топливный тракт: РДТ (проверить манометром) и форсунки (кол-во проходимого топлива за время впрыска больше чем полагается).
проводка пошаливает, или разъём БЭУ двигла дребезжит
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Sk 34rus, А как поставить диагноз не сдавая анализы??? НИКАК. Микротрещину вооруженным злазом можно и не увидеть. Только разборка и на ренген если визуально не увидешь. Прокладка думаю НЕТ Эмульсии же на щупе нет, да и с глушителя конденсат не сладит.
--- Добавлено чуть позже ---
Алеksандр, Проверял МОНОМЕТРОМ 3.3 и 3.8(при сбросе шланга ваккума). Вот производительность форсунок проверю еще раз ( объем / ед.времени) .
--- Добавлено чуть позже ---
Алеksандр, Если снять рампу с форсами соединить с другим бензонасосом через манометр и запаралелить питание форсунок и подать напряжение. Естественно под каждую форсу мерную колбу . Какая должна быть норма?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
при давлении топлива в 3 атм производительность для форсунки Bosch 0280156070 (думаю мало чем от Siemens 06B133551L отличаются) 252 куб.см/мин
но учитывай то, что питание на открытие форсы подается импульсно, т.е. нужно как минимум использовать специальный генератор. для VAG группы таковой существует.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Алеksандр, Понижающий трансформатор тока на выход цепляем диод получаем полупериод и частоту в 25 герц что соответсвует примерно 4500-5000 об/мин.
--- Добавлено чуть позже ---
Sk 34rus. У тебя шланги не надуваются?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Всем здравствуйте после замены рваного шланга идущего к датчику СВВ стер ошибки покатался пару дней после этого посмотрел ошибки вылезли новые и старые (новые 16556 система определения параметров топливо воздушной смеси смесь слишком богатая и 16486 Расходомер воздуха G-70 слишком низкий уровень сигнала ) и старые 17549 Недостоверные данные учета нагрузки 17831 Система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность.Подскажите куда копать дальше
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Sk 34rus, Как быстро происходит надув шлангов с момента запуска двигателя?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629