0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
я тут, между прочим, вспомнил прошлогоднюю историю с а\м Соболь, когда на нем подтекал дополнительный насос отопителя - вечером, с работы уже уходить, пошел тачку прогреть. Прохожу мимо этого "чудо"автомобиля и слышу такие звуки, как будто в животе урчит, но ГРОМКО ГРОМКО. Антифризик видно чуть ушел, вот он и "наполнял" своё брюшко
Утром от водилы крики и мат - у него антифриз через расш. бачок каак прыснул (в тот момент когда он крышку открутил уровень глянуть, пластмасса то мутная и ничерта не видно)
--- Добавлено чуть позже ---
коррекция на высоту над уровнем моря?![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Прочитал, как я из этого понял, у него нет проблем с холодным патрубком после термостата...
Есть характерный выхлоп(с белым дымом) по утрам, но это может быть из-за попадания эмульсии из под крышки клапанной в ДЗ. причем после замены прокладки прошло около месяца или 1500км
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Допустим прокладку пробило, или что хуже трещина в голове или блоке, почему после термостата патрубок холодный?
--- Добавлено чуть позже ---
Почистил от эмульсии завел---дыма нет...думаю связанно ка то
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
не после, а "до". На наших моторах циркуляция через верх идет. холодный может по трём причинам быть: или термостат закрыт, или помпа недокручивает (пол крыльчатки осталось в живых), или аххеренная пробка воздушная.
Чтоб пробка возникла - надо всего чтобы чуть чуть антифризику ушло.
логично
--- Добавлено чуть позже ---
блок вряд ли, а голова может - в твоем случае, тогда прокладка не при чем.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я думал ты уже отмучился,можно предположить что газы дуют и сразу пробка,ты говоришь что воздух из печки теплый а должен быть кипяток-мож помпа,я когда термостат поменял плюхнул ож завел нагрел и сразу все заработало,не было никакого гемора с воздухом,у тебя просто мистика какая то,явно глобальный косяк
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Еще как поднимается,у меня до этого авто, были гольф и опель и на обоих имело место дуть газам,по разным причинам,и симптоматика та же движок кипит ож через верх из бочка,на опеле правда и масленые пятна были в ож но там был дизель и дырище в прокладке нехилая,я понимаю что съем головки это уже крайний вариант,но тут уже все пересоветовали походу все варианты,пришла пора что то делать,начни с помпы.Ты сам то от куда будишь
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Sk 34rus. По твоим данным больше похоже на помпу. Давно ли менялась? И еще антифриз не уходит?(такие же симптомы при трещине блока и ГБЦ) при условии что прокладка ГБЦ заменялась. Проверь нет антифриза в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
Если машина парит, поднеси руку к глушителю немного подержи и попробуй на вкус если будет сладить то пробита прокладка.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Алеksандр, подсос я создаю путем снятия ваккумного шланга с ДЗ идущий на клапан вентиляции бака. Что касается лямбды то сейчас на машине стоит бош 0258003604(от пасси б4) именно на ней показания более менее в норме и показания снимал на ней. Если ставлю бош 0258003478(который является аналогом) показания как и писал 4.98вольт, при искуственном подсосе воздуха показания меняются на 4.02-4.04.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Жека05, ты сами трубки вентиляции бб не пробовал продувать - есть вероятность их забитости.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Алеksaндр , пробовал, продуваются.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
коллеги приветствую ВАС. Подскажите пожалуйста от ВАЗ 2110 бензонасос подойдет или ставить VDO. По финансам ограничен. Спасибо за советы друзья!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Arh79, по производительности подойдет. А по размерам нет он меньше по диаметру. Если только у токаря втулку будешь заказывать под свой диаметр насоса. Так что думай.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда у себя менял насос стоял как раз от Ваза, но колхоз был ужасный его расклинили деревянным брусочком. И мало того сам стакан с насосом невставили в корпус, а просто положили сверху.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Когда у себя менял насос стоял как раз от Ваза, но колхоз был ужасный его расклинили деревянным брусочком. И мало того сам стакан с насосом невставили в корпус, а просто положили сверху.[/QUOTE]
тут китайский увидел под наш насос (30 бакинских). Думаю его поставить
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Думаю тоже начать с помпы... если не поможет то точно буду знать что надо "голову с плеч" еще раз. Кстати, реально помпу поменять сняв лишь только радиаторы и бампер.Еще как поднимается,у меня до этого авто, были гольф и опель и на обоих имело место дуть газам,по разным причинам,и симптоматика та же движок кипит ож через верх из бочка,на опеле правда и масленые пятна были в ож но там был дизель и дырище в прокладке нехилая,я понимаю что съем головки это уже крайний вариант,но тут уже все пересоветовали походу все варианты,пришла пора что то делать,начни с помпы.Ты сам то от куда будишь
я из Волгограда.
--- Добавлено чуть позже ---
Щуп чистый, следов антифриза нет. Только масло(янтарного цвета) и уровень не меняется
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не сладкий конденсат из глушака
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй уплотнительное колечко поменять на дтож. оно не дорогое сваговское около 40 р.
и сама замена не сложна, из под него может сопливить и не всегда видно
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Если Китай то лучше возми wxop. Это заводской китай он с галограммой завада на коробке. От ауди с4 подходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Sk 34rus. Если будешь менять помпу сразу глянь ремень ГРМ и натяжной ролик. Лучше замени и их хуже на будет.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629