0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну блин, не успел ёмае....ну может кончились пока... подождем ,главное чтоб не долго...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я картинку прикреплял:032 группа в1 окне "-0,8", во 2 окне "-2"
--- Добавлено чуть позже ---
А если ДМРВ убитенький разве не появиться ошибка?А эффективность ДМРВ, если ручка (МКП) проверяется ВАГ КОМОМ так: выбираешь на трассе ровный участок (без гайсов), что бы на третьей передаче разогнаться тапкой в пол(нельзя ни на миг скидывать тапку!!!!! на прогретом двигателе) до 5500-6000 оборотов, при этом, снимаешь Логи выставляя в окнах где есть обороты и массовый расход воздуха, при максимальной нагрузке - обротах двигателя , расход для наших атмсферников должен быть около 90-100 г/с ...если нет ...то опрессовка, не поможет ...то замена ДМРВ ....
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вот у меня вроде и не убитенький а ошибка есть при 87 еденицах а у Василича при его 70 или чуть меньше нету, так что не понять, ну я не понимаю![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ДТОЖ менял, так как по нему была ошибка, после замены разницы не заметил. Все таки при трогании остается туповатость. Еще вот при разгоне нажимаю педаль газа ниже середены ее хода - ничего не происходит, будто думает че делать, а если приотпустить - машину будто подхватывает(резкий толчок), иногда чтобы разогнаться приходиться давить, потом приотпускать и опять давить....Что это может быть?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Привет сооклубники. Завтра начну покупать запчасти, посоыетуйте что лучше брать и на что обратить внимангие при покупке и замене:
1. амортизатор заний (правый).
2. граната наружний правый (при повороте налево - хрустит не по-детцкий).
3. хочу купить дополнительную помпу на печку. (перед выбором помпа от "Газели" и Бошевская).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Асыл по гранате расклад такой - рынок 5000, бош - 11500 и 14500, я взял китай на рынке но пыльник оставил свой так как он вполне живой, тот что в комплекте выкидывать сразу - сырая резина или вообще не понятно что. Его мнешь а он не расправляется вообще. Это я про тот что в коробке на рынке. В Боше я думаю пыльник будет нормальный.
Честно просто жаба задушила брать в 3 раза дороже. Покатаюсь видно будет. Менял сам.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ну, что тебе сказать....Привет сооклубники. Завтра начну покупать запчасти, посоыетуйте что лучше брать и на что обратить внимангие при покупке и замене:
1. амортизатор заний (правый).
2. граната наружний правый (при повороте налево - хрустит не по-детцкий).
3. хочу купить дополнительную помпу на печку. (перед выбором помпа от "Газели" и Бошевская).
1. амортизаторы задние BOGE или Kayaba. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B880188D&sr=72) себе BOGE ставил. Меняются парой, цена вопроса 2000р за штуку, поменяешь сам - ничего сложного.
2.Про гранату я уже писал GKN-Loebro или GKN-Spidan (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0230193C&sr=72) Себе ставил GKN-Loebro оба. там самое главное правильно его выбрать по каталогу: через экзист бывает что не правильно пробивается номер и пыльник идет не правильный мягкий и короткий (по высоте). Лучше все это с манагером магазина сделать чтобы проблем не было. Пыльник должен быть из жесткого пластика.
3.На счет доп. помпы ничего сказать не могу - не заморачивался этим вопросом.
--- Добавлено чуть позже ---
пыльник должен быть вот такой, с 5-тью "гофрами" или как их еще назвать..."кольцами", но в комплекте со ШРУСом идет нормальный пыльник, это если отдельно покупать пыльник, могуть продать мягкий силиконовый и с 4-мя "кольцами"
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82, Добрый вечер не скажеш как с этим бороться и что сделать.
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Zemlynin, здесь уже писали про это милион раз.... я на счет первой ошибки ничего сказать не могу, а на счет СВВ опрессовку делать надо, смотреть трубки, прокладки... самое худший вариант - закоксовка каналов в головке блока. Сам пока с этой ошибкой езжу, ничего не делал!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Zemlynin,приветствую посмотри , что у тебя во второй группе (002) 3 окно- время впрыска ____мс, четвертое окно массовый расход воздуха ___г/с
далее, (032) группа первое и второе окно в процентах со знаком "-" или плюс ...и сколько? Выложи сюда ... Я надеюсь , что это постоянно всплывающая ошибка? или ты ее не стирал? Если не стирал , сотри и покатайся может это просто спорадик на холодную ...вылез бывает....
--- Добавлено чуть позже ---
полностью согласен
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а у меня постоянно выскакивали следующие ошибки, горел чек и машина при попытке резкого ускорения дергалась:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
грешил на умирающий кат и топливный насос..
в выходные достал из бака топливный насос вместе с поплавком и обнаружил что сетка внизу которая, просто засрана.. зашпаклёвана шлаком.. Сняв сеточку помыл её в теплой водичке с Feri, стала как новая и машину не дергает больше![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
никто не вкурсе какой диаметр патрубков на бошевской помпе..?
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
сегодня прохладно, окол 5 градусов, esp загоралась только когда долго стоишь, потом как поехал видимо остыл и гаснет, видимо всетаки ДМРВ. (я почему то для себя решить не могу , в нем ли всетаки причина) как думаете стоит вставку брать?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Racer25, ошибки почитай, скорее всего мертв ДМРВ не по показаниям расхода, а по датчику температуры на впуске. Датчик у нас комбинированный и в нем так же кроме расходомера есть и датчик температуры. Себе менял ДМРВ по той же причине потому что выскакивала ошибка слишком высокая температура на впуске и отключалась курсовая.
По поводу вставки....а почему бы и не брать? Турбинисты постоянно вставки только и покупают не жалуются. Так что мне думается что вставка ничем не хуже.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ошибки уж мильен раз читал, есть только по кату, по бедной смеси и по низкому сигналу ДМРВ, и esp тоже периодически выключается...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
После замены термостата в прошлом году рабочая температура двигателя по вагкому 96-97 градусов это нормально? На приборке 90 а вагком 87-97.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.