0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток, форумчане!) Полазил по поисковику, но похожей темы найти не смог. Если была такая тема, то не ругайтесь) В общем вот в чём проблема. Когда покупал авто, то не работал спидометр. Сказал, что тупо датчик скорости надо поменять. Съездил в сервис поменять этот самый датчик, но как оказалось проблема совсем не в нём. Проверили и датчик, и ответную часть - тихо, молчит спидометр. Коробка (АКПП) отвечает на "запросы" компа и проблем с ней нет. Прозвонили провода до приборки. Провода в порядке. Сказал мне электрик, что проблема в щитке приборов, но делать он не будет, т.к. тонкая работа там нужна. Типо перепаять "что-то где-то". Ладно, сервис попробую найти такой. Нот в чём суть. Когда еду, то спидометр очень редко бывает просыпается... Сначала бортовик издаёт писк, потом загорается надпись Emissions workshop (тут на форуме в одной из тем было написано, что это связан с топливом, которое льёшь) и потом стрелка дёргается как ненормальная, пробег изменяется и опять спидометр дохнет. Самое большое расстояние, что я смог проехать с "работающим" спидометром это 1 км. Так вот вопрос. При чём тут надпись про топливо и проблему стоит всё-таки искать в самой приборке? Надоело уже "вслепую" ездить. Пару раз уже попался так. Теперь по оборотам ориентируюсь)
--- Добавлено чуть позже ---
никто не знает что ли?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
тест проводил стрелок?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нету. Придётся в сервис ехать. Мне MaxCar в личке уже подкинул вариант такой.где сальник левого привода АКПП, там есть кольцо пластиковое, ну можно предположить что оно там развалилось/провернулось на валу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да есть такое ...ферритовое колечко во внутренностях диффа, т.к. датчик импульсный ........( кстати была тут очень подробная темка по этому поводу)
но я думаю проще начать с меньшего....тест исполнителей, прозвон проводки а уж потом думать лезть в дифф...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я же в первом сообщение написал, что прозванивали провода...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
есть навигатор. Но в машине всё что есть - должно работать) я так считаю.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Прежде чем его проверять, можно снять датчик из гнезда, включить зажигание, магнитом поводить вдоль кончика датчика (там магнитный контакт -геркон), стрелка спидометра должна дергаться, если не дергается -проверять цепь геркона, особенно разъем под коробкой ЭБУ.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116137
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
магнитом водили. Стрелка не проявляла никаких признаков жизни)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
там электрик всё прозванивал до самого щитка приборов. Или я что-то не понимаю? О_о
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
поговори с клубнями, пусть тестанут авто, на предмет ошибок.
но если стрелка переодически колыхается, то где-то неДО контакт....то есть коротит есть не коротит нету....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну вот мне тоже самое сказали, типо искать проблему в самой приборке... Может где-то контакт отпаялся. Но сами они там делать отказываются приборку) может лень ковыряться с ней... Может посоветуете электрика нормального из Москвы?
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, а такой ещё ньюанс есть... Не знаю даст ли это хоть какую-то почву для размышления, но всё же. Такая вещь, как расход топлива. Ладно, на скорости он не меняется, т.к. не работает спидометр и показывает он мне расход 99,99 л/ 100 кмНо почему, когда я стою на месте, холостой ход и скорость 0, то расход прежний 99,99. Есть тут связь какая-нибудь? О_о
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, попробуй отключить блок ABS может в нём косяк. Просто у товарища на А6 была похожая ситуация, после выкл.ABS приборка заработала, как только вкл. обратно то снова глючит. Пришли к выводу что сам блок мозга компостирует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мне неделю назад pavel только реанимировал неработающий до этого блок ABS, но спидометр и тогда не пахал) за идею благодарю, но немного мимо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! было у меня чтото подобное, приборка фокусы выкидывала тахометр,спидометр и лампа авар.давления масла с зумером. Спосибо pavel1 за подсказку, под блоком ЭБУ разъемы окислились это болезнь у Б5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сегодня вечерком поеду в сервис к электрику... Попробую эти варианты и вагом тестанём) спасибо за варианты)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Значит так... Был я в сервисе. Друг там работает. Вагом протестели исполнители и как оказалось всё там пашет) стрелки нормально ходят. Начал думать друг, что всё-таки может быть, после перечисления того, что со спидометром уже сделали. И подкинул я ему вариант, который подсказал МНОГОУВАЖАЕМЫЙ LIS161про ферритовое кольцо) глаза друга "загорелись". После проехали с подключенным вагом, а скорость по вагу так и осталась 0. Это лишь говорило о том, что дело скорее всего в этом кольце. Так что спасибо всем, кто подкидывал идеи.
А вариант с предохранителем ABS он сразу откинул. Но всё равно спасибо. Будем разбираться теперь с кольцом. Надеюсь ОНО всему виной)