0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
в первую лямбду через переходник ставь манометр, противодавление ката не должно превышать 0.35 атм - естественно под нагрузкой (по памяти, могу ошибаться, поищи поиском, темы были). Ну, или совсем просто: выкрути лямбду и прокатись - если есть улучшение в динамике - кат забит (только аккуратно, с соблюдением правил пожбезопасности)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=mishandr;3648669]Сколько уже проехал на новом катализаторе? Ошибка я так полагаю исчезла и по бедной смеси тоже? Вот в как раз и в "НАТА" собираюсь ехать менять кат.
Проехал не так много (200 км), пока ошибки нет (надеюсь и не будет). Катализатор установлен керамический, в отличии от оригинала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да брал у них, аналог, но с их слов почти оригинал (цена 16 т.р. с работой). Субъективно динамика улучшилась, звук не изменился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=komsernik;3649868]
А лямбду снять которая перед катализатором или после, просто у меня их две
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
перед катом, на его корпусе, ее видно сразу
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут смотри внимательно (хотя цифры все разныеи единого решения нет):
http://vwts.ru/forum/163139.html
https://passatworld.ru/showthread.php?t=105834
--- Добавлено чуть позже ---
alexandr-sasha, а ты откуда?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=komsernik;3650689]
С Краснодаркого края, живу в Лабинске , а работаю в Сочи, а что случилось?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за помощь, получается нужно снять лямбду которая сразу за турбиной, если смотреть со стороны капота? и проехать, если лучше значит кат забит, правильно?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=komsernik;3651487]сосед... практически![]()
да уж! соседи, рукой подать![]()
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкинул неделю назад кат.Был забит пипец,наглухо....Поставили что-то наподобие резонатора.Стоит две лямбды,тупо вкрутили на место(лямбды обе идиальные на вид и рабочие).Машина стала резвее,коробка стала работать совсем по другому,както мягче и четче,расход,это отдельная тема-я просто в шоке.С 16-18 упал до 12-13 литров.На газу расход составлял 18-20л,сейчас 13-14 максимум.Вернусь к АККП-изменения очень ощутимы в лучшую сторону(был толчек сильный при включении задней,сейчас еле заметный),вообщем доволен как слон,машина стала совершенно другая!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выкинул неделю назад кат.Был забит пипец,наглухо....Поставили что-то наподобие резонатора.Стоит две лямбды,тупо вкрутили на место(лямбды обе идиальные на вид и рабочие).Машина стала резвее,коробка стала работать совсем по другому,както мягче и четче,расход,это отдельная тема-я просто в шоке.С 16-18 упал до 12-13 литров.На газу расход составлял 18-20л,сейчас 13-14 максимум.Вернусь к АККП-изменения очень ощутимы в лучшую сторону(был толчек сильный при включении задней,сейчас еле заметный),вообщем доволен как слон,машина стала совершенно другая!!!
А какие признаки забитого ката были? ошибки вылазили какие?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок ни по кату ни по лямбдам не было.просто был повышеный расход(до 18 бензина и до 20 газа)и очень тупая на низах.Прорвалась гофра,поехал менять,говорю посотрите заоодно к кату.Вот и посотрели,а там-жопа полная!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=nike288;3655000]
Понятненько
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал без катализатора 500 км,был сегодня на диагностике-ошибок,как ни странно,по кату нет вообще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA, а если у меня машина по вину 8KA Без контроля катализатора, то мне можно выбить кат и не о чем не задумываться?
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Zhukov,
если машинка катала по 49 штатам проблема ULEV - евро4, всё может быть, но если была в калифорнии, то хоть по вину хоть не по вину, а LEV протоколом оснащена 100% - евро 2
Короче простыми словами, на калифорнийских машинах один Л.ЗОНД, на всех остальных два.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема большая всю не перечитать. Подскажите что ставить вместо ката - даун пайп с ебея за 115 баксов или же пламягаситель?
Мотор AWT, машина под чипом. Хочется чтобы звук не поменялся, но машине было легче бегать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с пламегасителем звук не поменяется, по остальным параметрам всё одинаково.