0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
mishandr, както странно у тебя "AWT(170л.с.), механика, европеец" может 150??? Да и чека на европе вроде быть не должно...
Рассмотри также вариант выпотрошить кат и в него поставить трубу. При продаже незаметно будет. Насчет запаха и расхода - запах не напрягает, а расход больше не стал.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
какой вариант выбрать решай сам, от себя добавлю, что нормальный даунпайп (труба) дешево не выйдет, только если на заводе каком сделают. Дешевый вариант это выбить потороха, самый мерзопакостный, т.к. и бубонит и воняетОшибка горит уже где то пол года, периодически сбрасываю ее, она опять появляется, интересно то, что Чек бывает пропадает, но не надолго, видимо зависит от бенза. Чек особо глаза не мозолит. По расходу ничего не поменялось, как было по трассе 7,5-8,5, по городу 11-12 - так и осталось, да и сказать, что тупит машина тоже нельзя, хотя уже и не едет как раньше, видимо годы сказываются. Прочитал эту темку до концаТянуть не советую, ибо попадеш на турбину.
я убрал кат, не могу сказать что адски воняет всегда, но есть такое дело, особенно на холодную.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у мення там гемор какой то, по ВИНу 150 л.с., по паспорту 170
--- Добавлено чуть позже ---
Как не должно? Есть чек. Машинка точно не америкос
--- Добавлено чуть позже ---
Да выбить кат, всегда успею, цена вопроса не большая, хотел мнения выслушать кто ставил кат. Видимо один я такой извращенец
--- Добавлено чуть позже ---
Да и у меня на холодную с катом попахивает и всегда так было.
да если бы выбор был большой, а так и выбрать не из чего только и MG предлагают.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Поделюсь своей ситуацией. Двигатель ALZ, 2004 г., 130 тыс. км. пробег (120 тыс. км. в Германии). Пару лет назад стал загораться Check (снижение эффективности катализатора), ошибка сбрасывалась, но через 500 км снова появлялась. Еще спустя год стала дополнительно к этой ошибке стала добавлять "слишком бедная смесь". Почитав форум и руководствуясь здравым смыслом принял решение о замене катализатора. Замену производил в "Нате". Фото снятого катализатора думаю говорят красноречивее всяких слов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Esteem,
меняй заправку, красный налёт на катализаторе говорит о наличии ферроцена в бензине, эту присадку добавляют чтобы бензин был менее летуч, т.е. не испарялся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Aspee!
Да, налет я тоже увидел. В России заправлялся на Neste. Перехожу на Кириши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Я хочу поехать работать в Кириши на НПЗ, наш Нафтан так задолбал,что нету сил терпеть! 8 лет ишачу за чарку и шкварку!
ПС Извеняюсь за офф
--- Добавлено чуть позже ---
А,да кста,когда своим нафтановским бензином заправлял машину,то же загорался чек (снижение эффективности ката),щас мозырьский поставляет на единственную заправку лукойла в нашем районе 92и95 евро4, никаких проблем, что на 92,что 95. и лямда2 по вагу даёт уверенные и стабильные показания! А вообще интересно, както делают же регенерацию ката в реакторах на заводе и все ок,технологию я знаю, но как 2 Мпа или 20 кило надовить с темературой 455 цельсия и подачу водорода обезвоженного организовать ума не приложу,ну если только каты в реактор засунуть,мысля была. Проще U перегородку перед 2 лямдой вварить
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Не ты один. Я менял себе катализатор вместе с двумя лямбдами. Кат. брал в Экзисте. Поставил. Через 80 км. загорелся Чек. Ошибка по неэффективной работе ката.Но все решилось благополучно. Перепрошил ЭБУ и все стало на свои места. А цена в Экзисте маленькая потому, что они наряду с новыми катами продают восстановленные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько уже проехал на новом катализаторе? Ошибка я так полагаю исчезла и по бедной смеси тоже? Вот в как раз и в "НАТА" собираюсь ехать менять кат.
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж... Брал кат. восстановленный? Перепрошил ЭБУ, т.е. отключил вторую лямбду или еще что? А где прошивку ставил? Вот и я опасаюсь ставить кат, т.к. ошибка может вылезти очень быстро, тогда смысл вообще в замене ката по моему теряется. А хотелось бы поставить и забыть про кат. хотя бы на ближайшие пару лет.Не ты один. Я менял себе катализатор вместе с двумя лямбдами. Кат. брал в Экзисте. Поставил. Через 80 км. загорелся Чек. Ошибка по неэффективной работе ката. Но все решилось благополучно. Перепрошил ЭБУ и все стало на свои места. А цена в Экзисте маленькая потому, что они наряду с новыми катами продают восстановленные.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Чтобы так получилось не нужно ничего покупать, а требуется перепрошить ЭБУ с Евро 4 на Евро 2, проверить кат. на противодействие, чтобы не оплавленный был или визуально на него посмотреть и все. Кат. то может и работать, но в НОРМУ просто может не укладываться. Имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
У хорошего диагноста. Только очень долго его искал. Многие даже не знают, что можно отключить 2-ю лямбду. Спасибо Кalex за наставления. Попробуй обратиться к нему. Правда он находится в Москве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кат. недавно даже отказались проверять на противодействие, сказали если бенза много не кушает и не тупит значит все Ок. Всеравно не понимаю как новый кат может в норму не укладываться, особенно через 80 км. после его установки, если старый отходил ого го сколько. Визуально кат смотрел - как новенький снаружи
, а вот гофра вся лохматая стала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день форумчане! Всем привет из снежного Сочи, аж самому не верится , что снег пошел. Вопрос такой. Если заменить катализатор на пламегаситель и отключить вторую лямбду, не выльется ли это в нарушение работы турбины? противодействие же уменьшится при пламегасителе.Просто слесарь знакомый говорит , что турбина накроется быстро без катализатора.Так ли это? всем спасибо
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю ерунда все это, кат только мешает раскрутить турбину, а вот забитый кат. точно может навредить турбине.добрый день форумчане! Всем привет из снежного Сочи, аж самому не верится , что снег пошел. Вопрос такой. Если заменить катализатор на пламегаситель и отключить вторую лямбду, не выльется ли это в нарушение работы турбины? противодействие же уменьшится при пламегасителе.Просто слесарь знакомый говорит , что турбина накроется быстро без катализатора.Так ли это? всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Я тоже задавал себе этот вопрос и пришел к такому выводу.
1. М/б уже двигатель "отравлен" отложениями за все года.
2. При транспортировке его ударили. Все мы знаем как грузят посылки на самолет.
3. Ну и, что самое интересное, мне показалось, что сам каталитический элемент был немного короче заводского.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я точно конечно не знаю, но у меня еще мысль, что лямбда вторая глючить может.Я тоже задавал себе этот вопрос и пришел к такому выводу.
1. М/б уже двигатель "отравлен" отложениями за все года.
2. При транспортировке его ударили. Все мы знаем как грузят посылки на самолет.
3. Ну и, что самое интересное, мне показалось, что сам каталитический элемент был немного короче заводского.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |