0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем да , но я бы посоветовал завести себе свой - собственный шнурок - результат - достаточно приличная экономия и не надо ни куда ездить.......(не знаю как у Вас но у нас дорого - на Ваши 1 тыр и при этом нихрена не сказали - единственное что сделали сбросили ошибки.... даже не записали ошибки..... и это одно из лучших СТО по диагностике......) хоть это помогло, решил больше никуда не ездить и спаял себе пару шнуров........
неужели у тебя нет знакомых - который дружат с паяльником ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это понятно, Дим просто я далёк от этого, там же надо программу иметь и знать ещё много чего связанного с этим.В общем да , но я бы посоветовал завести себе свой - собственный шнурок - результат - достаточно приличная экономия и не надо ни куда ездить.......(не знаю как у Вас но у нас дорого - на Ваши 1 тыр и при этом нихрена не сказали - единственное что сделали сбросили ошибки.... даже не записали ошибки..... и это одно из лучших СТО по диагностике......) хоть это помогло, решил больше никуда не ездить и спаял себе пару шнуров........
неужели у тебя нет знакомых - который дружат с паяльником ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за советы и поддержку,особенно DmitryT,Александр_ru. За этим разрешите откланиться,надюсь что увидимся через год...Всем желаю удачи и меньше простоя в ремонте...а сам я ухожу в армию...Извините если что то не так было...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]DmitryT[/
Привет, купил сегодня датчик ДМРВ, поставил, и что то не пойму, у машины мне кажется просто появился плавный разгон и всё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Тут с моим другом случился конфуз - стукнул он себя пяткой в грудь, что поменяет мне свечи. У самого него Ниссан, до этого чего только не было, в т.ч. и ТАЗ. То бишь мастер, щас мне покажет класс. Ну купил я свечи, ну еще ключ-свечник, ну еще шестигранник японский аж за 80 рублей - проф оборудование, блин. А оно не тут-то было - до свечей рукой не достать, можно только тянуть за провод. Сильно тянуть - страшно, слабо - не вытягивается. Пришлось обломиться.
Отсюда вопрос - имеется какая-то тайная технология или тайное оборудование или как вообще их меняют на наших агз?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро , на насвечниках (если провода не китай) имеются скобы для снятия , тоесть ты снимаешь насвечник за эту скобу а не за провод...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, расход бензина замерь
Хуже не стало - уже хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
За провод не советую тянуть не при каких обстоятельствах- оторвешь нахрен! Есть такой съемник свечных колпачков для VR5 и VR6 - фирма JTC католожный номер 1116, стоит примерно 20 баксов. Сомое интересное, я в Московском регионе не нашел, нашел на Украине, там заказал и мне его переслали по почте. В принципе, он у меня есть. Будет большое желание поменять свечи - приезжай, помогу.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=DmitryT;2633895]Доброе утро , на насвечниках (если провода не китай) имеются скобы для снятия , тоесть ты снимаешь насвечник за эту скобу а не за провод...[COLOR="Green"]
Я покупал такие провода Бош, Германия с ушками. Где-то через год попытался снять- у трех отломились эти ушки от пересохней пластмассы. Потом купил провода Бреми и съемник JTC. Теперь ни каких проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Значит все-таки спец-девайсЗа провод не советую тянуть не при каких обстоятельствах- оторвешь нахрен! Есть такой съемник свечных колпачков для VR5 и VR6 - фирма JTC католожный номер 1116, стоит примерно 20 баксов. Сомое интересное, я в Московском регионе не нашел, нашел на Украине, там заказал и мне его переслали по почте. В принципе, он у меня есть. Будет большое желание поменять свечи - приезжай, помогу.[COLOR="Green"]
Если до сервиса в ближайшее время не доеду чтобы плотненько продиагностироваться (есть такие планы), то может попрошусь на прием![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокатите кто-нибудь на VR5, хоть посмотрю как машина должна ехать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет тёзка, после замены дмрв изменения есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх все таки продаю я пасю(