0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра вечером заеду к ним поговорю что поставить попробовать,если машина поведёт себя в лучшую сторону то новый куплю
--- Добавлено чуть позже ---
сколько будет стоить такая диагностика, и где её лучше сделать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хых...а если нет, то что?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо,сколько будет стоить такая диагностика, и где её лучше сделать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в свете последних событий с сервисами, даже боюсь что-то сказать...попробуй договориться с одноклубниками, они ведь не зря себя в "Локаторе" разместили, помогутпользоваться умеют, групп у нас немного (см. lbl-файл)
--- Добавлено чуть позже ---
пивом хорошим угостишь, поговорите за КлубтипО встречи что-то получится
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Королёво по крайней мере куда не обращался помочь не могут, вот и методом тыка и действу, вот ещё и заводиться по утрам плохо стала, сколько уже раз ночевала в сервисе что бы утром поймать момент плохого завода, поймать то поймали а толку никакого так и завожу со 2ого, 3-его раза.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотелось бы прокатиться на рабочем VR5, что бы понимать что требовать от своего авто!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дима Коробов, ну пока всё говорит в сторону ДМРВ...доберёшься до VAG-Com(а), обязательно посмотри измерения в 6-й группе, 4-е поле, ну и ДТОЖ (соответствие температур), я раньше в твоей первой теме рассказывал. А так, вообще нужно делать инструментальный замер давления топлива, лямбда-зонд проверять( а лучше сразу меняй на Бошевский прямой аналог)...и прикинь, сколько тебе это всё обойдётся на сервисе, где твой движок увидят в первый раз))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю ты хорошо разбираешься в машинах, может мне тебя угостить хорошим пивом?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
был сегодня в сервисе "Трансмиссии и моторы", к которым меня и услали менять цепь предыдущие сервисмены. И так, в телефонном разговоре мне сразу было объявлено что двигло страшное, приравнивается к V6, а посему ценник за установку диагноза сразу 5рублей, а не 2,5 как на 4котловые. Но, предупредили что грабежа не будет, я поехал...на 4х цилиндрах, тяжело конечно, глох, дрыгался, через весь Питер, но доехал. Там я всё рассказал как на духу(сервисмен Алексей выслушал внимательно и сказал, что для него не является нормальным, когда на сервис машина приезжает своим ходом, а из сервиса наоборот, это меня порадовало) по тестили меня компом, погрешили на мою лямбду между делом и давай свечи выковыривать. Повыковыривали, зазоры померяли, искры попускали, всё работает. И с той стороны заглядывали и с этой, ХЗ....но всё оказалось просто и в то же время не понятно почему никто в преыдущем сервисе не сделал правильно. Внимание ответ!!!На свечу пятого цилиндра колпак был одет не до конца!!!(только не надо меня чморить, что я сам его не втоптал, когда нибудь и я стану умным по машинам
) И ещё интересность: второй цилиндр(где провод оборвали) РАБОТАЕТ!!!Короче, двигатель заработал на 5 цилиндрах....но заглох, бензин кончился
Продали мне 5л бензина и завели опять
Обнаружили треснутый патрубок пластиковый с антифризом(буду искать его в экзисте, только хз его номер), решили лямбду поменять, подняли машину, а там бошевская универсальная лямбда стоит, видно недавно кто то менял...относительно недавно конечно...увидели разрушеный рычаг...забыл как он называется,к которому внизу аммортизатор крепится, обнаружили рваный пыльник шруса и растрескавшиеся тормозные шланги. Заменили рычаг этот самый, все фильтры, масло и взяли за все работы 3800. Сказали если что звонить, отвечали на любые вопросы и не нервничали по этому поводу. Записался к ним на замену пыльника...а может и шруса, как пойдёт и тормозных шлангов. Считаю что этим денег дал не зря, а вот вчерашние мне должны денег, а я им заплатил зря. Поеду ругаться
Да, и ещё, замеры показали что мой генератор на холостых не генерит нихрена - 12в, питает электричеством машину он начиная с 1000 оборотов, вот собственно почему меня этой зимой 2 раза заводили столкача - сидел грелся, не ездил, потом хлобысь и не заводится машина - ибо стоял на холостых и посадил аккумулятор в ноль. Может из за такого питания электричеством и все остальные мои проблемы по лямбде(хотя лямбда живая, но работает плохо, только когда прогреется сильно), топливному насосу, да и вообще по работе дрыгателя?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
встречный вопрос, а на чём ты ездил до VR5?исправный VR5-реактивный самолёт
)) исправных в техническом плане только немного и те, которые есть, обслуживаются по большей частью самостоятельно
двигатель достаточно редкий, специалистов по нему немного, это кстати, один из больших минусов....а может и плюсов
)) дорогой и сложный в обслуживании соответственно...ну вот как-то так...достаточно "неудобный" для ремонта...но если он исправный, он тебя не огорчит на трассе, уж поверь....я 200 легко вваливаю на 4500 об/мин, а максимальные 6500, вот и прикинь
--- Добавлено чуть позже ---
что и требовалось доказать !!!
В общем поздравляю с победой))
в "Трансмиссии и Моторах" в документах отметили, какие неисправности были относительно колпаков?съездить ты конечно можешь к ним, умнее теперь стал, вчера не нужно было уезжать...почитай "их" конфу, я цельный день переписку вёл)) ну и тему в Курилке создал относительно твоего "сервиса"
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого ездил на Ваз 2109 поэтому охота прокатиться на нормальном VR5, что бы понять что к чему!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хехинтересно, как ты это сделаешь?
)) Апатиты для Королёво, всё одно, что Северный Полюс
))
я так, по доброте душевной помогаю, чем могу...совершенно безвоздмездно, одноклубники, как никак и + "коллеги по оружию"))да и признаться, сам тоже не всё могу...как может показаться...
--- Добавлено чуть позже ---
ну 9-ка даже рядом не стояла с VR5если она у тебя не 500 сильная
)) а уж о комфорте таза и VW Passat В5, говорить даже не приходится...
--- Добавлено чуть позже ---
ладно, удачи всем и пока![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты сам от куда? Где живёшь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Далековато!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
витебское щоссе от Питера до Пушкина, трасса недавно открыта, асфальт ещё нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
всё таки где то у меня мощностей не хватает до нормального двигателя![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
про то и говорю...Северный полюс
я разумеется каждый день так не езжуно иногда езжу в Мурманск, есть участки, где можно притопить
тебе пожалуй лучше пока и не стоит топить....машину и двигатель приведи в порядок.....скорость не шутки....и это ещё одна причина, почему машину делаю сам, не дай Бог накосячат в сервисе....можно и не рассказать потом, что за косяк был, но разумеется,нужно знать, что и как делать....