0
-
04.03.2010, 12:14 #401
- Регистрация
- 29.11.2004
- Адрес
- Москва, ЮАО.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,243
Спасибо: Получено: 91
Отправлено: 15
Эксплуатирую Bosch Silver. За 5 лет только один раз разрядился на лютом морозе при длительной стоянке.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
06.03.2010, 22:13 #402
- Регистрация
- 22.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Еще в конце января, как и писал в постах выше взял аккумулятор Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A - по габаритам влез ;)
Работает на УРА!!! После 10-ти часового простоя машины при -30С секунды 3-4 покрутил стартером и мой трактор затарахтел!
А старая Варта, которая стояла у меня в машине всего пол года была отвезена в сервис - где в ней было найдено КЗ в 6-ой банке и мне были возвращены за нее деньги, т.к. заводской брак!!!Есть: VW PASSAT B5+ 2004 1,9TDI 4motion
Было: VW PASSAT B5+ 2004 1,8T; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.9TDI AFN, 4АКПП, бирюзовый седан, клима, электролюк, круиз; Lada Kalina '06; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.8 ADR, синий седан, клима, кожа-алькантра, дерево (даже руль), попогревы, линза черные "ангельские глазки"; ВАЗ 2115 '04; Ford Escort '96 ZETEC 1,8, 3-ех дверный хетч
-
13.09.2010, 18:31 #403
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скажите пожалуйста какой Аккумулятор BOSH взять?
По пробивке VIN мне сказали что генератор у меня 90A.
Важно ли для выбора аккумулятора такие моменты? :
В прошлом году брал аккомулятор S5 008.
Не знаю на сколько он ампер, но он в итоге разрядился.
Пользуюсь машиной не чаще 1 в 2 недели.
-
13.09.2010, 18:43 #404
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Пользуюсь машиной не чаще 1 в 2 недели.
То есть один раз в две недели ездишь на машине ?
Если да ,то бери самый дешёвый. При такой эксплуатации , любого на год хватит.Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
13.09.2010, 19:01 #405
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.09.2010, 19:22 #406
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,957
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 345
0При покупке машины стаяла варта блю сильвер (точно не помню) в эти зимние морозы он сдох . Пошел в магазин и купил мутлу 62 а/ч . все морозы заводился спол "тычка" . Так что думайте сами .
P.S. Цена его на 06.01.10. =3330 р.A 5 FL
-
13.09.2010, 20:49 #407
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот нашел:
000915105DG - использовать в качестве замены (более новый код!!! + 80 VAT)
000915105AF - старый код отмена 01/03/09 (72AH / 380A + 80 VAT)
Кто знает какой у Bosh аккумулятор по аналогии?
-
14.09.2010, 09:43 #408
-
14.09.2010, 10:26 #409
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Зачем же тогда аккумуляторы повышенной емкости ставят?
По твоему мнению получается что они вовсе не нужны, только дороже стоют. Зачем их тогда выпускают и в машины ставят?
А разрежаются они тоже одинаково?
Большей емкости наверное на больший срок хватает?
В моей ситуации разве не лучше взять аккумулятор которого хватит на месяц, чем тот который и недели не продержиться?
Если я не прав напиши.
1,27 плотность эксплуатации аккумулятора.
при разряжении происходит сульфатация. электролит становится мутным.
При заряде сульфатация уходит.
Но при долгом стоянии без заряда
происходит разрушение пластин.
-
14.09.2010, 10:43 #410
-
26.09.2010, 08:50 #411
- Регистрация
- 27.11.2007
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 428
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0а что лучше? чешский boсsh или германский(?) kraft (или любая другая, но "германская" сборка?)
-
28.09.2010, 08:43 #412
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Всем привет! Граждане всю тему не осилил, по сему 2 вопроса:
1. Ктонить пользовал аккумуляторы OPTIMA? Стоит ли оно таких денег? Например желтый 55А...
2. Что скажете про Аккумулятор Bosch S6 001 AGM HighTec 70А ? Тоже не дешевый...но дешевле оптимы.
Скоро зима, по сему ищу действительно хороший и надежный аккум. Кто что посоветует? В журналах то всегда красиво пишут...VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
28.09.2010, 21:29 #413
- Регистрация
- 20.03.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я пользую немецкий Tenax, 72Ah, необслуживаемый, обошёлся в 150 у.е., две зимы без проблем, без подзарядок, только пыль с него периодически протирал и клеммы снаружи обмазывал. Вроде дешевле, чем Bosh. Немножко, правда, не подошёл по размеру - он немного короче штатного аккума. А так я очень им доволен. Хотя 2 года - далеко не показатель.
-
06.10.2010, 13:03 #414
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Выбор остановился на 2 видах:
1. Bosch S6 001 AGM HighTec 70А
2. Varta Ultra Dynamic AGM E39 70А
Оба по одинаковой технологии и с одинаковыми характеристиками....
Народ! Посоветуйте, какой брать! Что лучше - бош или варта? Немогу определиться...VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
07.10.2010, 10:54 #415
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
02 дня назад взял себе VARTA
Модель VARTA Silver Dynamic 577 400 078
Номинальная емкость, А*ч 77
Ток холодного пуска, EN 780
Размеры (ДхШхВ), мм 278x175x190
Полярность 0 («обратная» или «европейская»)
дата изготовления: - июнь 2010.
цена 3900 руб. со скидкой
в Катоде - 4400 руб.
вечером зарядил малым током - через сутки U=13.08 VБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
08.10.2010, 09:39 #416
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0По мне оба хороши, только шансов нарваться на подделку большие. Я бош брать буду, а то мой варта силвер динамик сдох совсем .. прошлую зиму тяжко было..
Вот такой хочу, Аккумулятор BOSCH 74 A/ч S5 007 ОБР
-
08.10.2010, 12:41 #417
- Регистрация
- 10.03.2008
- Адрес
- Казахстан, Караганда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Доброго времени суток, Товарисчи!!!
Я неделю назад купил аккумулятор Варта сильвер динамик на 74 ампера у официального диллера Варта - в общем не подделка. И тут решил почитать форум и подумал: а не сильно ли я мощный аккум взял? Машина в подписи, генератор на 90 ампер, родной аккум был на 44 ампера. Тут пишут, что будет недозаряд и это плохо. Реально ли это сильно плохо?))) Раза 4 в неделю проезжаю по трассе 50 км...
-
08.10.2010, 13:56 #418
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0SERGION, спи спокойно - катайся дальше. Не будет недозаряда. Для аккумулятора 74а/ч ток заряда в среднем 7.4 а (после пуска стартером побольше будет) - что для генератора в 90а почти ерунда. Вот если бы ты вставил аккумулятор в 250 а/ч - тогда генератору туго придется - выдавать ток только на зарядку 25 а + потребители.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
09.10.2010, 21:47 #419
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Ребят, помогите с выбором аккумулятора:
у нас в городе продают:
1) BOSCH Сильвер 70АН 680(EN) 3500руб
2) Varta обычная в белом корпусе E11w 74АН 680(EN) 4200руб
3) Exide 72АН 680(EN) 3200руб
4) Cobat 74АН 2500руб
5) Исток 77Ан 3000руб
6) Аккумуляторы PLATIN 70АН-77АН 3000-4000руб
7) ISTA 70АН 3100руб
8) TAB 70АН 2900руб
9) Varta Blue Dynamic 72АН E43 4100руб.
И обьясните плз в чем приимущественное отличие необслуживаемого аккумулятора от обслуживаемого?
Сейчас у меня стоит Varta Blue Dynamic 70АН E9 - 2007года, полумертвый.
сделал замер зарядки которую выдает гена - 13,8 под нагрузкой 13,4.PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
11.10.2010, 09:45 #420
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Посоветуйте.
ВОТ такой аккумулятор завезли в магазин "МЕТРО".
Дают 3 года гарантии.
(пуской ток 720)
Производитель: Forse
Емкость А/Ч: 74
Полярность: 1
Габариты мм: 76x175x190
Пусковой ток A: 720
Гарантия лет: 3
Класс АКБ: ПРЕМИУМ
ДОСТАВКА: Бесплатно
Скидка за старый АКБ : 74
Клемма "+": Справа
Толщина клемм: Обычная
Стандарт корпуса: Европейский
Аккумуляторные батареи "FORSE" являются новым поколением стартерных аккумуляторов. Благодаря новейшим разработкам удалось значительно увеличить надежность, удельные характеристики, мощность холодного пуска и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации аккумуляторов.
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу малообслуживаемых батарей с пониженным расходом воды
(по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal»,
позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
Высокие пусковые токи, дополнительная мощность.
При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «Forse»
падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей.
Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
Устойчивость к глубоким разрядам.
Эта характеристика выделяет «Forse» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов.
Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава
активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.
Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля
(или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
Сверхширокий диапазон рабочих температур: от -50 до +80 0С
(в подкапотном пространстве).
Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении
всего срока службы (достаточно заводского запаса).
Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.
Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность
Конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей»,
защищающих батарею от внешних источников искрообразования.
Стоит ли такой брать?
Есть также Varta Blue Dynamic 72Ан (пуской 680)
Дают 2 года гарантии.PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Похожие темы
-
OFF(маленький) про Аккумулятор
от LifeView в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 25Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49 -
про аккумулятор вопрос
от DEsh в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52 -
Вопрос про аккумулятор!
от Serko в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34 -
Про аккумулятор !
от Mikle в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39 -
Про аккумулятор вопрос!!
от Alex268 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19