0
-
11.01.2013, 21:10 #541
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.01.2013, 00:15 #542
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
12.01.2013, 10:01 #543
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.01.2013, 10:41 #544
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Ты с ебея заказывал что ли?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
12.01.2013, 10:44 #545
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0boss181, Да
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.01.2013, 00:53 #546
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Подмерзает электропривод "хлопушки" на морозе. Кто-то разбирал, но не могу вспомнить, где искать...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
13.01.2013, 11:42 #547
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
13.01.2013, 21:31 #548
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0jzl, спасибо, соберусь разбирать - спрошу
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
14.01.2013, 08:14 #549
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Не знаю, все ОК с багажником, работает в любой мороз
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
14.01.2013, 22:47 #550
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ура, товарищи! Запустил вебасту! Гемор, конечно, несусветный, но оно того стоит 10 минут и антифриз - 50 град. На заглушенном моторе. Дыма почти нет. Только первые попытки запустить окончились клубом дыма, как у камазов
Осталось только взад все собрать и наслаждаться Позже выложу небольшой фотоотчет
P.S. Не представляю, как можно все это поставить за 7-9 часов, как по инструкции. Только если все заранее будет готово по шаблонуB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.01.2013, 23:31 #551
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
14.01.2013, 23:52 #552
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vasilich, Крутяк, картинки хоть дай
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.01.2013, 09:18 #553
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Картинки будут, но позже! Кстати, термоколл TC3 офигенная штука! Я только лоханулся, что купил таймер в салон. Он НЕ НУЖЕН!!! У термокола есть кнопка для запуска из салона. Так что необходимость установки этого страшилища отпала
А так, можно и пульт подключить - никакого колхоза с проводкой! Для этого есть выход с блока термокола
По поводу установки - получилось максимально сохранить целостность авто! На 99% Патрубки не резал, кузов не сверлил. Только отверстие для трубы глушителя в пластиковой защите картера, ну и отверстие для топливного экстрактораB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
15.01.2013, 09:24 #554
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.01.2013, 09:31 #555
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Да! Только докупил один патрубок - от печки газели! Подходит как родной Потом подробности на фотках
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, кто еще не ставил - запасайтесь штуцерами 20х20! 18х20 не правильные! У меня, по крайней мере, штатные шланги именно 20-е! Конечно можно и 18 штуцером обойтись, но ИМХО это колхоз! Из-за этой неточности в инструкции пришлось откладывать установку и мотаться за правильными штуцерами!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
15.01.2013, 09:42 #556
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.01.2013, 09:59 #557
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Vasilich, Поздравляю, ждем отчет. у тебя же Top C?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
15.01.2013, 12:21 #558
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Странно. У меня штатный как раз - 20мм, а на моторе 18мм с трудом надел. меньший диаметр на моторе виден даже невооруженным глазом. Может на 170 сильном больше???
--- Добавлено чуть позже ---
штатный - это комплектный с термотопом
--- Добавлено чуть позже ---
-
15.01.2013, 12:58 #559
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Вань, я обрезками усиливал места, где возможно трение. Я тебе хочу сказать, газелевский шланг в разрезе 1 в 1 как вебастовский. Не думаю, что могут быть проблемы... Шланги от газели рестайлинг. Может там лучше?
Спасибо! Да, термо топ с.
Возможно! Я снял как в инструкции вход с печки, который уголком и померил его штангенциркулем. Ровно 20 мм. 18 штуцер просто провалился в штатный шланг...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, резать нечего... Там реально только к уголку можно привязаться... Я продумывал очень долго... Если резать ниже турбины, там шланги негде закрепить. А у меня они легли очень хорошоB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
15.01.2013, 13:09 #560
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У меня туда на рука не пролезает даже...туда не добраться в принципе. Наверно на BMR другое все. У нас точно туда не пролезть
Энди делал фотки...там все прекрасно. Около АКБ будут лежать. Давай фотки, Вась. Так мало чего понятно.
У меня бродить мысль конечно поставить под пассажирской фарой и купить штатные трубки, как Казбич хотел. Но там тоже жопа, никуда не подлезть.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34