0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Последние несколько дней клима переключается из режима авто в эконом.
Включён AUTO, периодически отключается (слышно по щелчкам и оборотам) и начинает дуть теплым, будто включил режим ЭКОНОМ, через минуту обратно включается клима и дует холодным.
На самом дисплее ничего не меняется.
В чем проблема?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может не в тему.помогите,на климате прочеркиошибки 318,513.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По-моему в климе есть датчик перегрева, когда она перегревается срабатывает защитное отключение и пока не остынет дует теплый воздух. А перегревается чаще всего из-за забитого мусором пространства между радиаторами двигателя и климы.Последние несколько дней клима переключается из режима авто в эконом.
Включён AUTO, периодически отключается (слышно по щелчкам и оборотам) и начинает дуть теплым, будто включил режим ЭКОНОМ, через минуту обратно включается клима и дует холодным.
На самом дисплее ничего не меняется.
В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
С большой долей вероятности у тебя пропеллер радиатора не крутится. вруби кондишку, залезь под капот. если стоит - оно, акуратно крутани его (смотри чтоб по пальцам не долбануло), если завертится то щёткам скорей всего хана. Ошибку 318 выбивает при этом. И при запуске мотора может мигать всеми символами. Предположу что на ходу этой проблемы нету?Последние несколько дней клима переключается из режима авто в эконом.
Включён AUTO, периодически отключается (слышно по щелчкам и оборотам) и начинает дуть теплым, будто включил режим ЭКОНОМ, через минуту обратно включается клима и дует холодным.
На самом дисплее ничего не меняется.
В чем проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
в догонку
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151761
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
по понятиям и зная немцев должна бы ошибка вылести по идее
Я пару дней назад тоже такое "срабатывание" заметил, но только раз такое было. Радиаторы не забиты (в июне снимал), Т двигателя 96 градусов (по климе), ошибки правда еще не смотрел...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня судя по шуму крутится...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
ты не по шуму смотри, там второй на радиатор ОЖ идёт
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Уже 4 года знаю что их там 2В таком случае они оба на 2 радиатора идут (радиаторы вместе стоят и по площади практически равны), только один с ремнем, а другой электрический. Когда электрический работает это прекрасно слышно.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ошибки не будет. Это штатная защита от выхода из строя системы кондиционирования при перегреве. У меня такая же фигня сейчас на Форде Фокусе, так я когда останавливаюсь и глушу двигатель вентилятор охлаждения еще минут пять работает на максимальных оборотах - однозначно перегрев. На пассате чистил радиаторы зимой, сейчас работает без проблем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Да, согласен, штатный режим защиты от высокого давления при перегреве. И логично вентилятор будет дуть-студить надо! Либо слишком жарко, либо пора чистить/менять радиатор(ы). И виско-муфта может недорабатывать, кстати.
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На аудюхе знакомого было тоже самое,помогла адаптация сервоприводов климатроника .Последние несколько дней клима переключается из режима авто в эконом.
Включён AUTO, периодически отключается (слышно по щелчкам и оборотам) и начинает дуть теплым, будто включил режим ЭКОНОМ, через минуту обратно включается клима и дует холодным.
На самом дисплее ничего не меняется.
В чем проблема?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142731
С большой долей вероятности у тебя пропеллер радиатора не крутится. вруби кондишку, залезь под капот. если стоит - оно, акуратно крутани его (смотри чтоб по пальцам не долбануло), если завертится то щёткам скорей всего хана. Ошибку 318 выбивает при этом. И при запуске мотора может мигать всеми символами. Предположу что на ходу этой проблемы нету?
--- Добавлено чуть позже ---
в догонку
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151761
Попробовал сделать как описали.
Включил кондиционер на AUTO, открыл капот вентилятор не крутиться, попробовал руками прокрутить с 6 попытки получилось и вентилятор начал крутиться. Вращаться вентилятор начал с вибрацией и ходил ходуном и не вполную силу, через минуту начал громко крутиться с полной силой и вибрация пропала. Закрыл капот проехал пару км остановился проверить, вентилятор не крутиться!
По поводу ошибки пишет 00, пару раз после входа в меню экран моргал как новогодняя ёлка, потом перестало.
Менять вентилятор или щётки ? Что за щётки и их купить ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поиск рулит!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=190650Попробовал сделать как описали.
Включил кондиционер на AUTO, открыл капот вентилятор не крутиться, попробовал руками прокрутить с 6 попытки получилось и вентилятор начал крутиться. Вращаться вентилятор начал с вибрацией и ходил ходуном и не вполную силу, через минуту начал громко крутиться с полной силой и вибрация пропала. Закрыл капот проехал пару км остановился проверить, вентилятор не крутиться!
По поводу ошибки пишет 00, пару раз после входа в меню экран моргал как новогодняя ёлка, потом перестало.
Менять вентилятор или щётки ? Что за щётки и их купить ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у меня щетки и сама плата под щетки не такие как на картинке по ссылке, хотя тоже Valeo, какие там щетки покажет только разбор. У себя в Брянске не нашел (может плохо искал...), купил новый.
А вибрация вентилятора при среднем вращении о чем говорит ? Разбит подшипник ?
Гудел громче вентилятора радиатора
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Версию про подшипник можно проверить, пошатав за крыльчатку-люфта быть не должно, особенно значительного. Вибрацию может вызвать еще дисбаланс на крыльчатке.
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Громче он гудит, скорее всего из-за работы на второй скорости, хотя версия с выработкой подшипника тоже имеет место быть. А вот почему он так себя ведет - большой вопрос. Для начала проверить VAG-Com ошибки, также проверить показания датчиков температуры на самой климе через сервисное меню. Если там все в порядке, смотреть радиатор. Возможно соты забиты и не хватает мощности его охладить. Морду разбирать не обязательно пока, на хорошей мойке есть специальные химикаты - наносят на радиатор и через несколько минут промывают. У меня много грязи смылось (на мойке белый кафель на полу - видно было хорошо). Если же проблема внутри радиатора - с этим сложнее. Некоторые несознательные личности, особенно перед продажей, если подтекает радиатор, заливают туда герметик, который запросто может забить соты. Когда меняли помпу - вылилась какая-то мутная жижа, хотя трещин или подтеков нигде не наблюдается...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Не совсем понял линку на этуже самую темуПоиск рулит!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=190650
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у меня щетки и сама плата под щетки не такие как на картинке по ссылке, хотя тоже Valeo, какие там щетки покажет только разбор. У себя в Брянске не нашел (может плохо искал...), купил новый.Наверно имелось ввиду вот эта тема всётаки ;)
Ремонт (замена щеток) вентилятора кондиционера
--- Добавлено чуть позже ---
Хаха, мой косяк, ссылка на другую тему. Просто толькочто её тоже смотрел![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant