0
-
28.04.2012, 14:02 #481
- Регистрация
- 21.06.2011
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 8,908
Спасибо: Получено: 361
Отправлено: 217
Сергей,Логинов,скажи ка если я сниму компрессор допустим, в охладитель попадет влага, по идее его нужно менять. Если я потом закупорю систему и поезжу так сколько нить а потом сниму этот охладитель и прочищу его поменяю резинки и продую систему азотом,Благо на работе есть он. нужно мне будет менять или нет?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
-
28.04.2012, 15:34 #482
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0Вовка, у нас он не настоящий, бензин с ВестМаркета возят, пару раз лили откровенную дрянь приходилось реанимировать с помощью 95 или 98 бензина
я не могу понять тебя Шурик? сними его, трубки закупорь, чтобы грязь не попала, да и катайся дальше, пока не отремонтируешь, или у тебя климат? если климат, то хзVW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
28.04.2012, 15:40 #483
-
28.04.2012, 15:54 #484
-
28.04.2012, 16:24 #485
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Пля, заболел. Вирусня, однако.
Хотел завтра где-нибудь на воду караблик спустить. Мысль была: если на Лисицинском карьере лёд растаял, тусу клубную собрать и шашлыкинг замастырить, да шампанское о борт разбить. Теперь ХЗ. Права получу только 2-го.
Оживил, слава Богу! Инфаркт миИкарда, ля. Во-о-от такой рубец. Всё прочистил прокачал. Завелась с полтыка. Главное дело, стал скачивать - чистый бенз идёт.Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
28.04.2012, 17:36 #486
-
28.04.2012, 17:58 #487
- Регистрация
- 31.08.2008
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,127
Спасибо: Получено: 250
Отправлено: 304
0VoFFka417, ещё не уехали в деревку?
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
-
28.04.2012, 21:22 #488
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0Ganz, Игорь, а на чем Вовка поедит? Машин-бегемот у него же разобран
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
28.04.2012, 21:29 #489
- Регистрация
- 21.06.2011
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 8,908
Спасибо: Получено: 361
Отправлено: 217
0Да ,Руслан, у меня климат. Задача усложняется.
Дело в том , что у меня и так нет в системе ничего. Где то подравливает , есть микротрещинка в системе. Компрессор собрался снимать без ямы и прочего. Хочу дома отчистить и подшипник муфты поменять. и там дальше уже покрутить посмотреть чего и как.
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому придется ездить какое то время без компрессора. вот и думаю. дроссель то все равно придется менять. Если он засран, то получается то и система засрана, придется прочищать, продувать. Азотом.Главно чтоб осушитель не засрался, и фильтрующий материал в нем тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Сеня , выздоравливай. А то щас такие деньки что болеть не желательно. Можно столько сделать за это время доброго.B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
-
28.04.2012, 21:38 #490
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0если ты систему решил мыть (продувать), то думаю можешь поездить и без компрессора, главное не включать климу, ну и ошибки потом скинь на ней, а так ничего думаю страшного нет, просто прочистить и потом заполнить систему снова.
--- Добавлено чуть позже ---
Серега, давай поправляйся, сейчас вирусня всякая ходит, я сегодня младшего только выписал.VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
28.04.2012, 21:41 #491
-
28.04.2012, 21:50 #492
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 245
0а в чем отличие? клима всеравно не даст управляющий сигнал на включение э-м муфты компрессора ввиду низкого давления хладогента в контуре... ну вылезет ошибка 318 по контроллеру климы и все...
вообще, зачем откручивать патрубки от компрессора??
если всетаки нужно их открутить - сними сначала осушитель, сразу поставь на него заглушки. систему загерметизируй, чтоб говидла не налетело... дроссель менять не нужно, даже если система была разгерметизирована (при условии того, что до этого система работала нормально).
чего то я тоже расклеился.. сижу дома с температурой.. затарился пилюльками...B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
28.04.2012, 21:58 #493
- Регистрация
- 21.06.2011
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 8,908
Спасибо: Получено: 361
Отправлено: 217
0
может тупо снять осушитель дома его прочистить высушить, а систему закупорить и компрессор снять. А одевать осушитель когда на место буду ставить компрессор. Дроссель все равно придется проверить, так как если он засран, то из за этого будет осушитель греться при работе, Возможно даже там куча стружки, я не знаю не снимал. Заодно и узнаю, придется чистить досканально или нет. Заодно и уплотнения поменяю.B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
-
28.04.2012, 22:04 #494
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 245
0ты сам ответил на свой вопрос... не надо этого делать.. ты его не высушишь до требуемого значения влажности...
вот это правильное решение... сними осушитель, заткни его герметично (затычки, пробки, герметик...)... После манипуляций с компрессором после его установки, воткнешь осушитель на место.
до этого система работала нормально? если да - то не трогай ты этот дроссель.. откуда там стружка возьмется??
Вообще, с чего ты решил лезть в систему???B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
28.04.2012, 22:32 #495
- Регистрация
- 21.06.2011
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 8,908
Спасибо: Получено: 361
Отправлено: 217
0щас маме звонил, сказал что у них на против дома реку лось штурмует.
--- Добавлено чуть позже ---
она уже не работала, стоит свист когда на холостую работает компрессор не включая его. Спустя месяц, два, появилась ошибка по климату, что нет давления в контуре. но перед этим я проверил, дул холодом но очень плохо дул. В сервисе сказали что якобы элеткромагнитная муфта не подключается. Это сказал гермес-авто
--- Добавлено чуть позже ---
А если его продуть азотом?
--- Добавлено чуть позже ---
http://vagcats.info/base/vw Вот эта мне показалась более удобной, Тут хоть картинку видишь когда листаешь спискиB5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
-
28.04.2012, 22:39 #496
-
28.04.2012, 22:41 #497
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0Pepper-ssh, Серега, ты в гараж не планируешь на выходных? хотел у тебя попросить стяжки для пружин, надо на десятке поменять опорные подшипники ... что-то отвык я от нашего автопрома
sa_loginov, Серега, хотел у тебя попросить съемник для шаровых, которым мы шаровую выкручивали на десятке. Или ты уже в деревне?VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
28.04.2012, 23:08 #498
- Регистрация
- 31.12.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,881
Спасибо: Получено: 199
Отправлено: 57
0Рус, съемники Серегины у меня. Завтра звякни - я на работе буду, могу передать.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
-
28.04.2012, 23:17 #499
-
28.04.2012, 23:19 #500
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 245
0если холодом дул, значит система герметична... фреон обладает хорошей текучестью, и если систему не заправляли несколько сезонов, ошибка по давлению спокойно могла вылезти изза этого...
если дуло холодом - муфта подключалась... Гермесу не верь =)
Если тебе надо просто подшипники поменять в муфте - не снимай патрубки компрессора и не трогай систему.. поменяй подшипник и гони на диагностику системы... там тебе ее опрессуют, скажут есть ли течи где... ну и заправят фреоном и маслом... не стОит туда лезть просто так..
а зачем???B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Похожие темы
-
Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от Spaze в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7786Последнее сообщение: 07.02.2024, 14:13 -
Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская областьОтветов: 24746Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:24 -
Страшная серия : Звезды не вечные(болты то-же)....
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 02.11.2006, 21:17 -
Скидка для владельцев клубных карточек г. Череповец
от KAP в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 22.08.2006, 15:07 -
Череповец, Passat B5
от dimm в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 02.08.2006, 11:22