0
-
20.12.2011, 18:24 #61
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Да я бы уже с удовольствием, но они весь движок сделали, осталось только насос поменять, так что я думаю нет смысла менять коней на переправе
-
20.12.2011, 18:25 #62
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0конечно нет, сменишь насос, и будет тебе счастье! Как и мне, надеюсь
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
20.12.2011, 18:32 #63
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок, спасибо, после смены отпишусь.
-
20.12.2011, 18:38 #64
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0давай, может ты раньше меня своего вылечишь...
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
20.12.2011, 19:38 #65
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Вы все путаете. В кронштейне стоят 2 клапана. Верхний (маленький, перепускной) как раз-таки и не дает маслу стекать. Второй (редукционный) работает на избыток давления, открывается, если мне не изменяет память, на 4 бара. Имхо. В БЗ есть тема. Почитайте:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
-
20.12.2011, 21:04 #66
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0igor71, спасибо что поправил. Тогда просвяти еще за что отвечает клапан в насосе?
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
21.12.2011, 11:08 #67
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
21.12.2011, 11:24 #68
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0выполняют одну и ту же роль, страхуют друг друга что ли
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
21.12.2011, 11:34 #69
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
21.12.2011, 14:32 #70
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.12.2011, 11:38 #71
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0рано радовался, что разобрал все без снятия морды. Когда откручивал переднюю крышку коренного подшипника сорвалась головка и отломил натяжитель цепи, мать его. Сколько слов разнообразных произнес, зла не хватало. В итоге раскидал всю морду,придется снимать шкив и крышку.Стоит зараза такая 100 руб а хрен заменишь так просто.Полдня выкатывал вкладыши коренные. Вот думаю надо фото выложить, чтобы люди знали, как выглядит износ)) Я удивляюсь как на вал нигде не наварило, вкладыши все разбиты, если провести пальцем то можно порезаться. Шатун вообще болтается-стучит на шейке... Вот такие бывают ездюки...
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
23.12.2011, 13:21 #72
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В общем была такая же проблема. Снял поддон, клапанную крышку.... и офигел. Все было в черной фигне. Снял маслянный насос-весь был грязный, сеточка забита. Насос и движок почистили, промыли, заодно поменял трубку к турбине. Потом все собрал, промыл два раза маслом (именно маслом) двигатель и все отлично!
-
23.12.2011, 14:17 #73
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
24.12.2011, 14:05 #74
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.12.2011, 01:17 #75
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
26.12.2011, 15:15 #76
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
26.12.2011, 15:25 #77
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0да,я такие и поставил. Мои вкладыши до меди изодраны.Все собрал почти вчера, завести не успел. Сегодня буду дособирывать
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
27.12.2011, 00:14 #78
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0igor71, Меня тоже все устраивает в немцах, иначе бы тоже на них не ездил )))
Спасибо за фото, но меня интересовали фото не новых вкладышей в упаковке, а изношенных у kondratva , чтобы понять, как выглядят задиры (см. 71 топик) )))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
А мне прислали не того размера, завтра обещали дослать мои и тоже продолжим собирать
-
27.12.2011, 09:03 #79
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0выложу попозже.Вчера собрал мотор, завел. Как и говорил вместо заглушки в кронштейн вкорячил манометр. Залил пока лукойл синтетику которое сливал, дабы вымыть всю каку.Через пару дней сменю. Вот какая проблема получается-машина прогрелась.Насколько-не могу сказать,после сборки пропал почему то сигнал от дтож, даю газу 2500-3000 оборотов, по манометру показывает 4 очка, но при этом загорается в приборке масленка и пищит зумер.Что за бред?!Датчик неужели еще на грубость нарывается?И если кто в курсе подскажите что должно быть на фишке дтож?Как тестером прозвонить проводку?Правильно ли я понял, что на моем моторе он стоит в нижнем патрубке у радиатора?Я вот подумал что все-таки в проводке дело.Или неужели могут сразу оба выхода у него помереть?И на приборку и на мозги?
--- Добавлено чуть позже ---
все, понял что чушь сморозил))B6 2008 CBAB 02E sportline
-
27.12.2011, 18:35 #80
0ну а на прогретую какое давление стало после замены вкладышей? Последний коренной менял?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Похожие темы
-
Помогите советом по давлению масла
от Alex-Osl в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.05.2008, 20:22 -
Гуру, подскажите по давлению ADR
от dr.killer в разделе Архив 2007г.Ответов: 43Последнее сообщение: 02.06.2007, 23:40 -
Какой доп. указатель поставить к давлению масла?
от x-iter в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 20.02.2007, 12:33 -
Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.
от Джавдет в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.10.2006, 20:09 -
Подскажите по давлению турбы.
от Андрей_Ростов в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 25.07.2006, 23:53