0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
а нафига такие сложности??? По-моему проще некуда просто воткнуть рег в прикуриватель.......
ПС. У меня к плафону подключён дисплей парктроника.....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
тогда понятно, все равно странно, у меня ни чё не вытаскивается
ПС. Можно же вообще не вытаскивать из прикуривателя, а вытаскивать из рега штекер. ИМХО
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Сделал вчера,всё работает как надо.Спасибо всем.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
как можно вывевсти выходы 3,5 мм как на аудио на торпеду авто,чтобы было как мини розетки для подключения регика ну и остальных девайсов
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
qraf, разъясни поподробнее чего ты хочешь. Сделай проще - спрячь все провода и все. И у регистратора и у антирадара есть свои разъемы, снимай через них, если так волнуешься. А разъемы от наушников не предназначены для такого. И где колхозить чтобы у тебя торчали эти гнезда, так чтобы не выглядело погано - не знаю. По схеме - в теме все разжевано. Разница в том что у тебя на гнездо наушников будет выходить 12 вольт, а не на регистратор или еще чего. Да кстати не вздумай сразу 12 подавать на регистратор - спалишь разом. И не говори что не предупреждали тебя, там питание всего 5 вольт.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
ну я хочу разместить адаптеры питания под торпедой,и сделать мини розеточки для подключения девайсов...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
qraf, на хрена??? Недостаточно родного разъема от регистратора? Повесь его так чтобы провод висел свободно минимальной длинны и все. Не морочь себе голову лишними геморроями.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Student, ну что ж ты понять не сможешь,ну не хочу в прикуриватель и в плафон ,а врезать в панель розеточки типа з,5 мм ,воткнул в нее регик,а можно и навигатор,а также антирадар...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
qraf, да я не хочу понимать. По мне гораздо удобнее поставить розетку 12 В под торпедой, провод спрятать под накладкой стойки и по потолку. Сверху спустить небольшой кусочек проводка и подключать или отключать разъемчик на регистраторе. Антирадар вообще поставил наверху и забыл про него. Провода вообще не видно в принципе так как там еще проще еще короче.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
у меня есть пару вопросов. Видать все Брянцы нубы в электрике )
1. Как снять бороду под рулём, что бы достать до клемм? А то я вставляя реле ДХО почувствовал себя китайской балериной.
2. Когда срабатывает стартер питание пропадает? А то у меня был нюанс на крайслере. Подключился к магнитоле, а оказалось, что для пуска машины все электро приборы гасятся. Т.е. я ключ повернул - рег получил сигнал, начал включаться, я машину завожу - рег потерял сигнал и понял что пора выключаться. Это секунда конечно, но он в итоге не включался когда подавалось питание на постоянку. На крайслере решил реле с паузой. сюда его тоже надо ставить?
3. Как тянуть по стойке, там подушка же, ничего если я обивку сниму? не выстрелит мне в нос?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Что, поиск не работает?
Смотря где. Есть разные клеммы. На одних пропадает, на других нет.
Все работы по электрике начинаются так: "снимите клемму с аккумулятора"
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего о подрулевом пластике, закрывающем блок реле.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
MuRoW, и еще тебе сюда https://passatworld.ru/profile.php?do=editsignature
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
хотелось прочитать всё с одной темы. Попробуйте поюзать поиск с мобильной версии сайта, я капчу не могу прой
Я спрашиваю про контакт 75 речь, о котором идёт на протяжении всей этой темы.
Если подушка закреплена не на обивке боковинки, а на самой стойке, то снятие ни как не повредит ничего. Просто хочу убедится в безопасности действия.
Именно он.
Столько бакаф, а некто не написал что-нить по теме. Типо "открутить надо 3 самореза" или "тяни, там на пистонах сидит". СПАСИБО братцы. Тут принято зайти в любой топик и написать, "а чё поиск отменили?"
спасибо, я заполнил раньше, просто галочка на показать подпись в сообщениях не стояла, оказывается.MuRoW, и еще тебе сюда https://passatworld.ru/profile.php?do=editsignature
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
- по мне так всё понятно, только фильтруй зёрна истины от плевел
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Поиск занял 3 сек. Первая же тема: Как снять подрулевой пластик?
Или необходимо по 1000 раз писать одно и тоже?
Тут принято СНАЧАЛА пользоваться поиском, а потом задавать вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---
Где в твоем вопросе упоминание 75-го контакта?
При включении стартера на 75-м пропадает, на 30-м постоянные +12
Есть 86-й контакт, на котором +12 появляется при включении зажигания и пропадает после вытаскивания ключа.
Подушка безопасности в пассатах на передней стойке не крепится. Она идет по краю потолка.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.