0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Сделал опресовку, воздух пустил через гусиницу, заглушил щуп, воздух выходит через отверстие за двиглом(полукруглое), которое находится выше тройника с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Подскажите пожалуйста, что делать?(многие ссылки в поиске не работают)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
IVAN96, нужно заменить прокладку гидронатяжителя цепи распредвалов и прокладку клапанной крышки. Сама прокладка ГНЦ недорогая, порядка 300 рублей, а вот замена стоит хороших денег.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрывать клапанную крышку? или глубже придется копать? Прокладка ГНЦ, маленькая, с полукруглой заглушкой?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дануна! Обе прокладки меняются не трудно! Глаза боятся-руки делают. ГНЦ не надо снимать полностью. Достаточно приспособы, чтоб сжать его, открутить 4 болта, подменить прокладку и затянуть болты обратно.
Ничего сложного. Нех сервисы кормить!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, без этого никак. Закупай прокладки и действуй!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вот такая!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята спасибо за советы и поддержку!!! Извените, что пропал, к инету доступа небыло, или с телефона только...
Дело в том, что недавно менял эти прокладки, когда маслосьёмные полпачки и клапана выпуска менял(т.е. не я менял, а моторист, чтоб его)
Сейчас решаю, как поступить, вскрыть, герметиком промазать и обратно поставить(прокладкам 3 месяца от силы, да и оригинал вроде) или новые покупать???
Думается мне, что плохо протянуто всё это дело....
--- Добавлено чуть позже ---
Приспособа как выглядит? можно её самому заколхозить?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
можно, в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=95947 внизу глянь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Поменьше всякого герметика!!!
Вот с этим у меня небольшие проблемки выскакивают, шпильку одну сломал на креплении выпускного коллектора с ГБЦ, с переднего края, сверху...
надеюсь она вывернется(осталось место для контрогаек).
Вопрос ещё волнующий: может ли этот подсос воздуха быть причиной редких дёрганий при разгоне, как-бы тупняки, один в один, когда у меня трубка подающая воздух в ДЗ слетела???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Сделал опресовку своего АЕВ через гусеницу от короба воздушного фильтра(используя б/у топливный фильтр), обнаружил не слабую такую утечку воздуха под Г-образным патрубком ВКГ,а именно в месте где он входит в корпус двигателя,тоесть по креплению.Прокладки под патрубком нет + обломано с одной стороны пластиковое ушко крепления,тоесть скоба не держит надлежащим образом.Думаю над выходом из ситуации,прокладка полностью проблему думаю не решит... Вопросс собственно в том,как влияет на тяговые характеристики двигателя такая негерметичность??
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
по очень большому счету - никак..., а если копать глубжее и ширее - подсос неучтенного воздуха/изменение состава смеси/увеличение расхода топлива/блидер у тебя работает ненормально/наддув непонятно какой/ и т.д. и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
и эту... как её... атмосферу загрязняешь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит по боьшому счету это не катастрофично? Прокладку я установлю,но 100% герметично не будет всеравно...
Блидер - это тот клапан что в тройнике?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, спасибо!)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Fartovuiserg, поменяй ты эту хрень... 037 103 772 B
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!) Замерял только что наддув,в разрез между РДТ и колектором врезался.Вообщем результаты плачевные=( на ХХ манометр показывает - -0.6,тоесть вакуум! При прогазовках ближется стрелка к 0! На 2 и на 3 передачах пробовал до 6000 об/мин крутить только до 0 поднимается и усе... Обьясните,наддува нет вообще или может я что неправильно сделал? Опресовку делал ранее,во впуске дыр нет.