0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Я недавно менял рулевую тягу и в базе знаний вычитал, что нужен согнутый ключ на 24Загнул я ключ, разобрал всё, но там такого ключа и в помине нет. При чем тяга лемфердер под ключ на 38, на другой под ключ на 32. Контрогайка бывает на 22, а на лемфердере на 21
Так что, база знаний-это хорошо, но проверять нано
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
FalconM, https://passatworld.ru/archive/index.php/t-99414.html ... последний пост, 2 - 3 контакт, 385 Ом, 1 - 4 не звонятся, это по таким как у меня катушкам
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
еще
я свою катушку прозвонил так, если посмотреть на катушечный разъем, то там видно четыре штекера. Вставляешь катушку на место, берешь тестер, ставишь его на звук. Один контакт тестера на корпус двигателя, второй контакт на разъем №4. У меня три катушки звенели, а одна нет. Заменил и все нормально.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Убрали Ванчуку вибрацию повышением оборотов ХХ... Щас шепчет!
Спасибо Денису за консультацию!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
925 что-ли...
Ничо не орет. По звуку воще не изменилось... А вибрация ушла напрочь!
--- Добавлено чуть позже ---
Даже мгновенный расход не изменился...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
У меня к стати машинка вроде стала резвее ехать и двигло на х.х. стал тоже ровнее работать. тфу 3 раза)))
--- Добавлено чуть позже ---
вечерком подключу бук, посмотрю расход
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
подогрев ЛЗ:
1. Можно посмотреть через VagCom в 41 блоке, первое поле...На прогретой.
2. Можно померить мультиметром...
Отоедини черный разъем за бачком ОЖ, и измерь сопротивление между 1 и 2 контактами в разъеме идущим на зонд.
2968
Должно быть: Менее 2 кОм
мерять на заглушенном
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Позвонил на заводскую, подшипников 52/35/10 у них нет! И не подобрать!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
А нах????? ты ведь другой поставил компрессор
Ну всё равно, не 0.9-1.1, как у ванчука
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а что точнее показывает, приборка или ваг-ком?![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
надо тебя Денис как то в рабство заполучить, раз уж ты такой опытный товарищ в компрессорах
Сегодня нашел время посмотреть на явные факторы, при включении авто провал оборотов присутствует, характерный щелчок в наличии, второй вентик начинает крутится, муфта вроде тоже (плохо видно, фонарика нет) ...
В процессе, после 2ооо ... 25оо дует, но не больше чем в третьем положении ...
Вывод: да хз что это, может магнит плохо срабатывает не до конца прижимая муфту ???![]()