0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую!
У меня Пассат Вар. 99г. 1,8Т АЕВ Типтроник
почитал в архиве, по поиску. У меня оч. похожая ситуация
иногда чуится потеря мощьности..как бы чуточку становиться не хватать и время от времени под нагрузкой (во время движения) начинает подёргиваться - как будто начинает душить движок
а иногда и дотраивает - авто вообще не охотно едет . но это было совсем редко. Замечено, если остановиться и выключить зажигание то проходит
подумываю на катушки или коммутатор
скажите а как определить какая именно катушка начинает сбоить?
насколько просто заменить её самому?
а если коммутатор?
Увазаемые знатоки разясните пожж!
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Привет,ну для точного определения как минимум нужно почитать ошибки! А так методом неисправного провода(как на любой машине)........
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
могу сказать, что когда накрывается катушка, то это случается не "иногда" и движок не то что что-то душит, а как будто за задницу тебя кто-то тянет обратно! У меня однажны накрылась катушка на первом цилиндре - так по трассе максимум 60 - 80 км/ч ехал и в горку меня дед на жигулях с тремя бабками делал с гордым видом![]()
Может у тебя просто бензин говеный? или что-то с заслонкой случилась (мож засорилась - тут что-то писали про это)
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня на трех котлах 120-140 км/ч ходил, так что, если больше 60-80 не едет, то может только две катушки остались? Или еще какой трабл до кучи...
Теперь по теме. Поочередно, на заведеной машине снимаешь катушки со свечей. Но не до конца, а слегка приподнимаешь, проверяешь "на пробой". Если раздаются щелчки (искра пробивает несмотря на некоторое расстояние от свечки до колпачка), то катушка в порядке. Если тишина - катушка умирает.
Ездить с таким дефектом и ждать окончательной смерти катушки чревато тем, что несгоревшее топливо попадает в систему выпуска, катализатор может накрыться.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага так поднимишь... а оно кааак долбанет!
и еще потом 100% нужно будет ошибки стирать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от DimDimich
Ну у меня на трех котлах 120-140 км/ч ходилкат вырезал? имею ввиду после этого...Сообщение от DimDimich
Ездить с таким дефектом и ждать окончательной смерти катушки чревато тем, что несгоревшее топливо попадает в систему выпуска, катализатор может накрыться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NEVO
Проверяй просто искру на свечах, если на одной нет поменяй катушки местами. Если искры все равно нет на тойже свече и замена свечей не помогает то значит умер комутатор. Снимаешь его, разбираешь и проверяешь контакты, наверняка один отвалился, перепаиваешь собираешь и наслаждаешься ездой .![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин.. вот ну не рукастый я, не знаю где это и как делается...Сообщение от Maks S.
NEVO
Проверяй просто искру на свечах, если на одной нет поменяй катушки местами. Если искры все равно нет на тойже свече и замена свечей не помогает то значит умер комутатор. Снимаешь его, разбираешь и проверяешь контакты, наверняка один отвалился, перепаиваешь собираешь и наслаждаешься ездой .
только в сервис наверное придется...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NEVO
Не знаешь как свечи вывернуть?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даж ключа нет... вывернуть то как еще помнюСообщение от Maks S.
NEVO
Не знаешь как свечи вывернуть?
а где этот коммутатор, помню на 99-й стоял на корпусе и стоил копейки (120рэ)... проверять не стоило тупо меняешь и всё
Тут то всё серьезнее, лезть без знания как что и где крапиться просто страшно и для меня опасно!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NEVO
Комутатор на корпусе воздушного фильтра. ц. от 2300р. Перепаять дешевле, в 99% счаев помогает.
Ничего сложного там нет, не бойся.Только с ошибками надо вопрос решить обязательно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, спасибо, будем учиться и стараться...Сообщение от Maks S.
NEVO
Комутатор на корпусе воздушного фильтра. ц. от 2300р. Перепаять дешевле, в 99% счаев помогает.
Ничего сложного там нет, не бойся.Только с ошибками надо вопрос решить обязательно.
главное что бы всё помогло
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
нееее, траблов больше не было - доехал до магазина, купил новую - и помчалась как прежде. Может она и больше бы пошла, но уже на 80 был такой звук, что сердце кровью обливалось... Так ему тяжело было. На 60 еще более менее тихо рычал...Сообщение от DimDimich
Ну у меня на трех котлах 120-140 км/ч ходил, так что, если больше 60-80 не едет, то может только две катушки остались? Или еще какой трабл до кучи...
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ещё это похоже на аварийный режим (бывает при передуве). Катушки на AEB, APU и ANB накрываются очень редко. Я бы рыл в сторону свечей и геометрии турбины.Сообщение от NEVO
Замечено, если остановиться и выключить зажигание то проходит
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос а на AEB турбинах тоже есть геометрия ?Сообщение от димыч
Я бы рыл в сторону свечей и геометрии турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
врятли, это было до ТО и осталось послеСообщение от димыч
Ещё это похоже на аварийный режим (бывает при передуве). Катушки на AEB, APU и ANB накрываются очень редко. Я бы рыл в сторону свечей и геометрии турбины.Сообщение от NEVO
Замечено, если остановиться и выключить зажигание то проходит
турбина год как новая, меняли свечи и все фильтра, мыли заслонку и механизм
АКПП ошибок нет (3 раза тьфу) и работает оч. плавно!
это всё таки либо катушки, либо коммутатор, либо на впуске есть еще... не помню как называется... но эта штука должна 100% при поломке давать ошибку на комп. а ошибок не было...
Всё же хочу попробывать купить одну катушку и по очереди ставить на место страрой, начну с 1-го цилиндра, если проблема останется, то 2-й, и так далее может всё обойдется
если нет.. дальше гляну коммутатор
проблема еще в том, что у меня нет гаража, а пороситься смогу что бы пустили (и был пустой) только на выходные.
а так не покапаешься![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NEVO
Там дел на полчаса, можно и на улице сделать такую диагностику.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И что?Сообщение от NEVO
врятли, это было до ТО и осталось после
турбина год как новая, меняли свечи и все фильтра, мыли заслонку и механизмТурбина может и новая, а патрубки и вакуумные трубочки тоже все новые, а опресовку делали, когда, а свечи сколько прошли после ТО, а какие свечи, а в каком они состоянии, а давление бензонасоса какое...?
Ты видишь сколько вопросов и это не предел, а ты на комутаторе зациклился и на катушке, начни с диагностики - выверни свечи, опресуй турбину.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, в субботу записался на диагностику, попрошу обратить внимание на эти вопросы. Свечи прошли 3,5т. давление и работу бензонасоса проверяли - гудСообщение от димыч
И что?Сообщение от NEVO
врятли, это было до ТО и осталось после
турбина год как новая, меняли свечи и все фильтра, мыли заслонку и механизмТурбина может и новая, а патрубки и вакуумные трубочки тоже все новые, а опресовку делали, когда, а свечи сколько прошли после ТО, а какие свечи, а в каком они состоянии, а давление бензонасоса какое...?
Ты видишь сколько вопросов и это не предел, а ты на комутаторе зациклился и на катушке, начни с диагностики - выверни свечи, опресуй турбину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, обошлось. Проехал километров 300.Сообщение от amigo110
кат вырезал? имею ввиду после этого...Сообщение от DimDimich
Ездить с таким дефектом и ждать окончательной смерти катушки чревато тем, что несгоревшее топливо попадает в систему выпуска, катализатор может накрыться.![]()