0
Тема: Passat B6 1.6
-
14.05.2010, 07:56 #81
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
Ну тут уж как повезет и как ездить!
+100!
Может быть, но заметишь ли это.
Так никто не спорит, просто говорить не попробовав и то, и то, как то не правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
1.9 TDI AVF, 2005, highline, tiptronic, variant.
как тебе по личным ощущениям?
-
14.05.2010, 08:35 #82
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.05.2010, 08:53 #83
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Да не расходует столько 1,6 сколько вы говорите, на трассе 7-7,2 а в смешанном у меня 8-8,5 всегда получалось. Один раз проехал 300 км по трассе и расход получился 5,8.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
14.05.2010, 09:02 #84
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Супер Посчастливилось взять почти самый последний выпуск, в полном фарше, что редкость для ТДИ.
Да и еще в идеальном состоянии, из Германии приехал.
По ощущениям - конечно не спорткар, но меня вполне устраивает, я даже чиповать не хочу! 310 нм это круто Поведение связки AVF + АКПП устраивает полностью! Когда привыкаешь - коробка совсем не тупит, т.к. заранее знаешь когда "пришпорить" Разгон от 80-120 (имхо самое главное) происходит без напряга (относительно, конечно). Расход с автоматом - трасса до 6.0- 6.5 опускается, а еду я всегда быстро. Однажды катил в тихой колонне - 5.6 вышло за 100 км. Город - в среднем 10 л. Но город сильно зависит от пробок, поэтому этот параметр субъективный. Ведь можно так встать, что и 30 л/ 100 км будет расход показывать Это по компу. А реальный, среднеэксплуатационный расход (по рассчетам залитого топлива и пройденных км.) Примерно 7.5-8 л/100 км.
Бака на 800 км хватает
Что еще прикольно - вообще не чувствует нагрузку. Пофигу сколько человек на борту, включен ли кондей. Конечно разница должна быть, но она совсем не чувствуется
Из минусов - зимой греется дольше, чет ТНВД (прошлый был с ТНВД). Других лично для меня нет.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.05.2010, 09:13 #85
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0Vasilich,
спасибо! Автору темы просто очередное мнение.
Я посматриваю на 2,0 TDi DSG.
-
14.05.2010, 09:28 #86
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
14.05.2010, 09:54 #87
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Да...подтверждаю......на дизель сел случайно, впечатления сугубо положительные.
По теме афтора ко всему вышесказанному могу добавить следующее. Два с лишним года на 1,6 (правда это В5, он полегче весом и удачно в МКПП подобраны передаточные числа) и почти 90 тысяч- никаких проблем. В городе особого дискомфорта нет, да и не сторонник я делать кого то на светофоре, даже калину......всё равно через 300 метров следующий светофор......стоять вместе. По трассе- да, маловато коней, приходилось на четвертой выкручивать, чтобы фуры сделать на трассе Москва-Симферополь в Крыму- одна полоса......, а так, в принципе, воспоминания остались исключительно положительные- неприхотливый и простой, 92-й бенз ест без проблем. Легче 1,8т почти на 100 кг (если с АКПП турбина), а это, ИМХО, немаловажно для подвески передней. Минусы- это в основном касается авто с пробегом, для нового не особо актуально, продать- действительно не особо звонили, но продался же, чел ездит без проблем. Если понты не режут моск, то можно брать и не париться. Человек покупает авто под себя, кому то драйв и музыка на первом месте, кому то иное... Как то так...
-
14.05.2010, 10:20 #88
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Я вот тоже думаю опробывать дизелька... Только вот новый дофига стоит, а с б.у. могут быть траблы с DSG.. Не хочется попадать на его ремонт... Вот делема...
Вот такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5720486-ddeb.html
Но тут явно пробег крученый тыс на 100..
Да и цена за такую комплектацию довольно хорошая... но что то долго висит и ни кто его не взял... косяк видать какой то..Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
14.05.2010, 11:04 #89
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
01,6 двигатель имеет право на жизнь однозначно
но тока тогда лучше за более мощные авто не садиться, а то печально всё резко станет.
правильно тут говорят что всё познается в сравнении. я сел на ауди сотку 133лс после пассата и вроде динамика меня устроила. катался пол года потом пересел за свой пассат 1,8т акпп и радости небыло предела даже не смотря на то что акпп. Ритм набора скорости затягивает просто. Чем скорость выше тем сильнее тянет по ощущениям, а безтурбинные движки старые вообще не айс.
Но в моем родном городе например везде стоят знаки 40, так что 1,6 - это самое то для маленьких городов, тк на мелких скоростях 1,6 жрать бензина меньше будет, а на скоростях 80-100 одинаково.
Кстати, у 1,6 есть один неоспоримый плюс - он до сих пор 8-ми клапанный(не путать с 1,6 фси), так что если произойдет обрыв грм, то клапана не загнет.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
14.05.2010, 11:09 #90
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
-
14.05.2010, 11:24 #91
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.05.2010, 11:28 #92
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0http://www.automobile.ru/catalog/vol.../passat/12457/
клапана не порвет потому что на двух клапанных системах оба клапана находятся выше по отношению к поршню чем при 4-х клапанах и даже в вмт они при открытом состоянии не соприкоснутся с поршнем. На 1,4 может загибать.
таксисты покупают восьмиклапанники тока из-за того, что не надо парится с заменой грм.
На логане например ремень рвется примерно на 100тыс пробега, а менять его надо по книжке через 60000 тыс (если не ошибаюсь). Десятка денег экономия. Таксист тупо ремешок запасной поставит и уже потом всё остальное скопом в гаже поменяет(ролики, натяжители и тд.)''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
14.05.2010, 11:32 #93
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Интересно, 12 сек - это с горы или по ветру?
Далеко не на всех... Уверен, что именно на этом 8 клапаннике не погнутся? Если не изменяет память, были такие случаи. Да и о чем речь? Еще раз повторюсь, это ж чего нужно с грм делать, чтобы он порвался? Ставь оригинал и меняй в срок. И все будет ровноB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.05.2010, 12:14 #94
-
14.05.2010, 12:17 #95
- Регистрация
- 10.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 540
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
14.05.2010, 12:25 #96
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
14.05.2010, 12:48 #97
- Регистрация
- 10.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 540
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
14.05.2010, 12:51 #98
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
14.05.2010, 13:13 #99
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0К сожалению это мнение ошибочно...... К минусам мона отнести и цветметный блок циллиндров гильзованный относительно тяжелый в ремонте и по перегреву чуткий.
--- Добавлено чуть позже ---
На В5 тупо???? Эт кусок работы.
--- Добавлено чуть позже ---
Это "до ветру"......
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на полном баке показывает 1250 км.
-
14.05.2010, 15:21 #100
- Регистрация
- 12.05.2010
- Адрес
- Москва, СВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я вот уже подумываю об октавии с 1.8TSI...
кто чего думает по этому поводу? Вообще, насколько я понял, это тотже двигатель что и в пассатах, а октавия легче так что ехать должна даже лучше!
а уж насколько она дешевле)))))))
Похожие темы
-
Сколько вы собираетесь ездить на своем VW Passat?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21 -
Купил VW Passat B5. Вопросы...
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05 -
Темы для рабочего стола Windows в стиле VW Passat B5/B5,5
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37 -
Passat 2.5 diesel ili VR5?
от URAL в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22