0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Ну тут уж как повезет и как ездить!
+100!
Может быть, но заметишь ли это.
Так никто не спорит, просто говорить не попробовав и то, и то, как то не правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
1.9 TDI AVF, 2005, highline, tiptronic, variant.
как тебе по личным ощущениям?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на современном авто все равно тебя будет контролировать электроника, даже на механике. Противозанос с антибуксом и контролем тяги делают свое дело.Если их отключить, то нафига тебе тогда современный высокотехнологичный авто?
А тяга к МКПП пройдет в скорм времени.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да не расходует столько 1,6 сколько вы говорите, на трассе 7-7,2 а в смешанном у меня 8-8,5 всегда получалось. Один раз проехал 300 км по трассе и расход получился 5,8.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
СуперПосчастливилось взять почти самый последний выпуск, в полном фарше, что редкость для ТДИ.
Да и еще в идеальном состоянии, из Германии приехал.
По ощущениям - конечно не спорткар, но меня вполне устраивает, я даже чиповать не хочу! 310 нм это крутоПоведение связки AVF + АКПП устраивает полностью! Когда привыкаешь - коробка совсем не тупит, т.к. заранее знаешь когда "пришпорить"
Разгон от 80-120 (имхо самое главное) происходит без напряга (относительно, конечно). Расход с автоматом - трасса до 6.0- 6.5 опускается, а еду я всегда быстро. Однажды катил в тихой колонне - 5.6 вышло за 100 км. Город - в среднем 10 л. Но город сильно зависит от пробок, поэтому этот параметр субъективный. Ведь можно так встать, что и 30 л/ 100 км будет расход показывать
Это по компу. А реальный, среднеэксплуатационный расход (по рассчетам залитого топлива и пройденных км.) Примерно 7.5-8 л/100 км.
Бака на 800 км хватает
Что еще прикольно - вообще не чувствует нагрузку. Пофигу сколько человек на борту, включен ли кондей. Конечно разница должна быть, но она совсем не чувствуется
Из минусов - зимой греется дольше, чет ТНВД (прошлый был с ТНВД). Других лично для меня нет.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Vasilich,
спасибо! Автору темы просто очередное мнение.
Я посматриваю на 2,0 TDi DSG.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да...подтверждаю......на дизель сел случайно, впечатления сугубо положительные.
По теме афтора ко всему вышесказанному могу добавить следующее. Два с лишним года на 1,6 (правда это В5, он полегче весом и удачно в МКПП подобраны передаточные числа) и почти 90 тысяч- никаких проблем. В городе особого дискомфорта нет, да и не сторонник я делать кого то на светофоре, даже калину......всё равно через 300 метров следующий светофор...
...стоять вместе. По трассе- да, маловато коней, приходилось на четвертой выкручивать, чтобы фуры сделать на трассе Москва-Симферополь в Крыму- одна полоса...
..., а так, в принципе, воспоминания остались исключительно положительные- неприхотливый и простой, 92-й бенз ест без проблем. Легче 1,8т почти на 100 кг (если с АКПП турбина), а это, ИМХО, немаловажно для подвески передней. Минусы- это в основном касается авто с пробегом, для нового не особо актуально, продать- действительно не особо звонили, но продался же, чел ездит без проблем. Если понты не режут моск, то можно брать и не париться. Человек покупает авто под себя, кому то драйв и музыка на первом месте, кому то иное... Как то так...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я вот тоже думаю опробывать дизелька... Только вот новый дофига стоит, а с б.у. могут быть траблы с DSG.. Не хочется попадать на его ремонт... Вот делема...
Вот такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5720486-ddeb.html
Но тут явно пробег крученый тыс на 100..
Да и цена за такую комплектацию довольно хорошая... но что то долго висит и ни кто его не взял... косяк видать какой то..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
1,6 двигатель имеет право на жизнь однозначно
но тока тогда лучше за более мощные авто не садиться, а то печально всё резко станет.
правильно тут говорят что всё познается в сравнении. я сел на ауди сотку 133лс после пассата и вроде динамика меня устроила. катался пол года потом пересел за свой пассат 1,8т акпп и радости небыло предела даже не смотря на то что акпп. Ритм набора скорости затягивает просто. Чем скорость выше тем сильнее тянет по ощущениям, а безтурбинные движки старые вообще не айс.
Но в моем родном городе например везде стоят знаки 40, так что 1,6 - это самое то для маленьких городов, тк на мелких скоростях 1,6 жрать бензина меньше будет, а на скоростях 80-100 одинаково.
Кстати, у 1,6 есть один неоспоримый плюс - он до сих пор 8-ми клапанный(не путать с 1,6 фси), так что если произойдет обрыв грм, то клапана не загнет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну да, ДСГ пока пугает...
Ага! Как минимум!
Да в среднем так же будет жрать +/- 1л.
это до какого же состояния нужно грм доводить, чтобы его порвало. Да и уверен ли ты, что клапана не погнет? Почему?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
http://www.automobile.ru/catalog/vol.../passat/12457/
клапана не порвет потому что на двух клапанных системах оба клапана находятся выше по отношению к поршню чем при 4-х клапанах и даже в вмт они при открытом состоянии не соприкоснутся с поршнем. На 1,4 может загибать.
таксисты покупают восьмиклапанники тока из-за того, что не надо парится с заменой грм.
На логане например ремень рвется примерно на 100тыс пробега, а менять его надо по книжке через 60000 тыс (если не ошибаюсь). Десятка денег экономия. Таксист тупо ремешок запасной поставит и уже потом всё остальное скопом в гаже поменяет(ролики, натяжители и тд.)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Интересно, 12 сек - это с горы или по ветру?
Далеко не на всех... Уверен, что именно на этом 8 клапаннике не погнутся? Если не изменяет память, были такие случаи. Да и о чем речь? Еще раз повторюсь, это ж чего нужно с грм делать, чтобы он порвался? Ставь оригинал и меняй в срок. И все будет ровно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня загнуло и на 8-клапанном AEG
слезать действительно непросто. заправка раз 3 недели лучше чем заправка раз в 2-3 дня![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Даже если так, это не есть плюс. Это просто особенность
Да!!! Запас хода на 800-900 км это круто!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
К сожалению это мнение ошибочно...... К минусам мона отнести и цветметный блок циллиндров гильзованный относительно тяжелый в ремонте и по перегреву чуткий.
--- Добавлено чуть позже ---
На В5 тупо???? Эт кусок работы.
--- Добавлено чуть позже ---
Это "до ветру"......
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на полном баке показывает 1250 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот уже подумываю об октавии с 1.8TSI...
кто чего думает по этому поводу? Вообще, насколько я понял, это тотже двигатель что и в пассатах, а октавия легче так что ехать должна даже лучше!
а уж насколько она дешевле)))))))