0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Господа, может кто-нибудь скажет по логам? https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1467901388Всем добрый день,
Борюсь с «пинками» при резком нажатии на газ и при сбросе газа(было всегда), а так же с увеличившимся расходом в 12-15 литров по городу, чего раньше не наблюдалось.
Осенью прошлого года делал много по машине - полную ревизию и замену ВКГ (замена всех обратных клапанов, патрубков и пр.),ревизия и чистка системы наддува с заменой интеркуллера(старый не травил, но соты были забиты). ВКГ была проверена на утечки. ДЗ почищена от нагара. Грибок заменеен. Проверено состояние катализатора (как новый). Заменил масло в коробке, фильтр и поддон (старый был помят). Заменен отключающий клапан (точнее мастера СТО порвали родной при продувке компрессором и привезли б/у с другой машины, который продувался как по инструкции из БЗ). Свечи, фильтры и масло менялись 2500 км назад. К машине вопросов по динамике сейчас нет, в принципе разгоняется резво. Но «пинки» коробки и повышенный расод не дают получать удовольствия от управления Das Auto.
Для прояснения всей картины решил снять лог.
Условия записи лога были таковы:
Загрузка авто – полбака топлива, 1 водитель 75 кг, в багажнике груз до 30 кг в общем (коляска, огнетушители, инструменты и пр.). Их электропотребителей - только ДХО.
Температура окружающего воздуха: +35
Делать запись было очень сложно, так как трасса загружена, да и скоростной режим на ней 90 км/ч, а блюстители порядка очень часто на ней тусуются. Не сразу догадался ограничивать передачу в режиме D (+ -), а не переводом селектора в положение 3, где при резком наборе просиходил кикдаун до второй передачи. Из множества заездов получилось несколько удачных (надеюсь, что удачных) замеров. В некоторых случаях удалось докрутить двигатель до 6400 об/мин.
Прошу посмотреть лог и дать свое заключение. Так как был один – запись лога начиналась чуть ранее чем устанавливались обороты 1500 на 3 передаче. В принципе по логу видно когда начинается ускорение с 3 передачи.
На что я обратил внимание – так это то, что максимальное значение расхода воздуха не доходит до необходимого 130 гр/с. Это проблема с ДМРВ?
Имеются ретарды по всем цилиндрам при разгоне на третьей передаче. Максимальное значение где-то 5.5. Знаю, что идеально, это 0, которые наблюдаются при спокойной езде (можно видеть в логе, который записан когда возвращался с трассы - LOG-01-002-020-114_back). Насколько критичны ретарды в моем случае?
Смущает график wastegate valve. Первоначально он растёт, а потом начинает падать. Разве наддув не должен держаться все время на каком то определеном уровне?
В LOG-01-002-020-114_015 видно как значение резко просаживается на 4920 об/мин? С чем это связано?
Какие еще группы можно (нужно) снять в дополнение к этим для более точной диагностики?
PS. Кстати после снятия логов расход вернулся к более привычному (9-10 по городу). На третьей передаче (40 км/ч) даже 8 л. если держать скорость в потоке. В общем надо форсунки почистить.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один такой момент. Если смотреть в последний лог, в котором просто запись поездки то, в тех местах, где стою на светофоре в группе 114 имеются следующие показания:
Specified Load - 4.75 ms
Corrected Load - 5.95 ms
Actual Load - 1.75 ms
Получается что реальная нагрузка намного меньше заданной и измененной. С чем это связано? Или это нормально?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
добрый день. в общем ошибки 2: 16683, 18613. беспокоит недодув. при плавном ускорении худо бедно едет но при резком хуже чем 1,6. опресовку делал, без замечаний. снял логи. подскажите куда лезть, или сразу за турбиной бежать
LOG-01-114-115-206.zip
по идее еще надо 003-114-115 и 003-115-020, но это поздно вечером поеду, сейчас дачников вереницы.
может уже сейчас кто что сможет сказать
заранее признателен
кат на месте, пробег 144000.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
может байпас совсем дырявый, нужно проверить.
и возможно шток актуатора нужно подтянуть(отрегулировать) ввиду открытой калитки что может быть вызвано ослабшей пружинкой
после снятия логов какая температура ОЖ по вагкому?
если дыр нет то дмрв занижает. должно быть 120 у тебя 110 макс
ещё бы глянуть лог 01-02-25
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
после снятия логов какая температура ОЖ по вагкому?
не посмотрел
проверю сегодня при втором снятии логов
катализатор может давай такой эффект наддува?
спасибо
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
хорошо, ближе к 22 начну, думаю дороги опустеют
спасибо
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Сегодня днем проехался для логов 03-20-114 и 02-20. В них воздух дотянул до 120. Прошлые логи снимались при очень сильной жаре, может это повлияло. Сегодняшние логи во вложении внизу.
Кстати дроссельная заслонка была открыта до переключателя кикдауна всегда, но при этом, по логам видно, что процент открытия уменьшается. Так должно быть?И возвращаясь к предыдущему вопросу - правильно ли работает Регулятор давления наддува (канал 114, значение 4). Выходит в пик в начале, а затем открытие уменьшается, иногда с провалами. Например в прошлых логах LOG-01-002-020-114_015 видно, как на 4920 об/мин идет провал. Так и должно быть?
Логи 01-02-25 не смогу снять. Только 01-02. У меня 25 канала нет, точнее там ничего не отображается (машина для американского рынка и каналы у нас разные). Какие именно параметры нужны с 25 канала? Попробую поискать их в других каналах.
В первом канале у меня:
1,0,General Engine Data
1,1,Engine,Speed
1,2,Coolant,Temperature
1,3,O2 Sensor,Control; injection adjustement in %
1,4,Adjustment,Conditions; 1=the following for each bit (in order, left to right)
Во втором:
2,0,General Engine Data
2,1,Engine,Speed
2,2,Engine,Load
2,3,Fuel Injectors,Average Time
2,4,Air,Mass Flow
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
тем самым регулятор опираясь на нагрузку которая, пропорциональна показаниям дмрв при определённых оборотах двигателя, говорит дуть ещё или не дуть. низкая скважность на высоких оборотах в твоём случае говорит о почти новой турбине которая без проблем создаёт нужное давление.
может пора выкинуть воздушный фильтр!?))
--- Добавлено чуть позже ---
неа... должно быть хотя бы 96 а у тебя 70 , но у всех 100... что делать? 1 - адаптацию проделать ДЗ через вагком 2 - глянуть по логам стало ли 100 и если нет то 3 - снять патрубок с ДЗ и смотреть в каком положении заслонка при газе в пол и если самому тросик полностью оттянуть. если ДЗ электронная (без тросика) то адаптации должно хватить))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
все сделал. Т после пуска 21, на улице 20, после снятия логов 73 (термостат под замену, стоит Behr 4 года). Снял логи E.zip
32 группа после заездов 0,4/0,8
006 группа 760/20,3/45/-3,1
дунул в управляющий шланг байпаса (впереди впускного коллектора отсоединял, если это он конечно), герметичен
жду ваших рекомендаций
заранее благодарен
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Большое спасибо, буду вставать на разбор с дефектацией.
наверное еще байпас снять проверить, вдруг малой кровью отделаюсь.
Мне показалось, или в этих логах нет такого падения давления в пике как в первом.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Меркурий, спасибо за помощь!
Это радует.
В принципе после чистки ВКГ и всего прочего турбина стала отлично подхватывать. Тьфу-тьфу-тьфу.
2000 км всего проехал с новым фильтром. Хотя конечно при наших условиях это не показатель. Попробую поменять и замерить.
В общем посмотрел положения ДЗ при нажатии на педаль и при "ручном" управлении из под капота (у меня с тросиком). В общем, что до адаптации, что после максимальное значение вагком показывет 87.2% (логи не писал - так смотрел при не заведенной машине). Патрубок пока не снимал - темно уже.неа... должно быть хотя бы 96 а у тебя 70 , но у всех 100... что делать? 1 - адаптацию проделать ДЗ через вагком 2 - глянуть по логам стало ли 100 и если нет то 3 - снять патрубок с ДЗ и смотреть в каком положении заслонка при газе в пол и если самому тросик полностью оттянуть. если ДЗ электронная (без тросика) то адаптации должно хватить))
Кстати, ДЗ чистилась 8000 км назад, после чистки не адаптировал (знал, что сама адаптируется) и процент открытия не проверял.
Попробую еще раз погонять и логи снять.
Меркурий, так что нужно было снять в канале 25? Если клапан N75, то походу у меня в вагкоме его нет вообще. Я прошёлся по всем каналам и ничего похожего не нашел.
Возвращаясь к ретардам, у меня по сумме они достигают в некоторых случаях 15 (насколько знаю не должно быть более 10-12). Понятно, что бензин может давать задержки, на что еще они влияют?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не надо... возможно из-за ДЗ был недобор по воздуху. пересними логи.. когда адаптировал в кикдаун не продавливал? если нет то ок.
ретарды создают откаты УОЗ, в итоге авто разгоняется немного медленнее
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток. В общем с геометрией было все пучком. Нагара особо не было на лопатках только на кольце управления но и то все ходило свободно. В общем все очистил. Катал дня 2 и снова начались провалы. Особенно характерно проявляются на 1800-1900 оборотов когда держишь газ в этих пределах но и до чистки провалы не каждый день случались. Если топаешь в пол то все хорошо и провалов не наблюдалось особо. А когда в пределах 1800-1900 едешь ощущение при провалах как будто турба полностью отрубается. Может это быть связано с подачей топлива? В том плане, что электроника мозги делает. Подсос исключен. Стоят шланги прозрачные. Может еще какие логи снять? Я просто не знаю куда дальше копать пока. Дмрв как проверить? поставить заведомо рабочий с другой тачки может. На фото состояние геометрии после разбора. Не думаю, что криминал.
Еще тут вспомнил.. Когда n 75 откручивал при снятии турбины и шевелил, что бы в сторону отвести у меня зашипело все. Я так думаю, что вакуум вышел. Может в этом причина кроется в подсосе вакуума? Хотя я еще несколько шлангов поменял подозрительных. Было у меня при покупке авто проблема тоже с турбой но тогда она совсем отрубалась из за подсоса вакуума. Вылечил тогда заменой большинства шланчиков.
Logs.zip
Знатоки .
Нужна опять Ваша помощь.........достает уже меня эта машина....уже пару лет как мучаюсь,а она все не едет как надо и все...
Снял опять Логи . Посмотрите что не так.....Медленно разгоняется,нет подхвата турбины как раньше.... Как заметил ,до 80С едет бодро ,потом рычит ,но не едет...
После снятия логов АДД + 0.2 Мульт 0.0
Бенсин 95 (так на заправке написано))
Насос новый ,позавчера поставил .....предыдущий тоже был не совсем старичек,год отработал ...Фильтра новые .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
педаль газа сразу в пол? на логах видно что ДЗ открыта полностью только после 3000 об. твои проделки?
если не твои то эбу режет нагрузку и перекрывает ДЗ, по идее ошибка должна быть
попробуй на хорошо прогретом авто адаптировать ДЗ и потом снять логи 04 114 115 и 03 20 31.
ну ретарды нужно лечить... свечи какие стоят, давно менял? какая компрессия? распыл форсунок проверял?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Парни, добрый вечер! Помогите с расшифровкой лога по недодуву. Имеем ошибки 000665 -Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) , затем появляется 000566 Датчик давления наддува P0236 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно . Регуляратор давления N249 работает, был сделан визуальный осмотр манжеты-она целая . Огромное спасибо!Вложение 166033 Не могу сюда загрузить архив с логами.Гружу папку ZIP пишет некорректный файл.
Passat B6 2.0TFSI 2008MY
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
логи это сохраненные значения определённых групп двигателя при разгоне в режиме педаль в пол. ошибки попробуй обсудить https://passatworld.ru/showthread.php?t=129899 тут
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Всегда педаль была в пол. Свечи Beru platina. Тысяч 5 отъздили. Ошибок нет и небыло никогда ,это и печалит,так как неизвестно куда копать. Дроссель адаптировал 2 дня назад, после замены насоса.педаль газа сразу в пол? на логах видно что ДЗ открыта полностью только после 3000 об. твои проделки?
если не твои то эбу режет нагрузку и перекрывает ДЗ, по идее ошибка должна быть
попробуй на хорошо прогретом авто адаптировать ДЗ и потом снять логи 04 114 115 и 03 20 31.
ну ретарды нужно лечить... свечи какие стоят, давно менял? какая компрессия? распыл форсунок проверял?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT