0
-
10.07.2016, 10:25 #15621
- Регистрация
- 19.04.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 33
Господа, может кто-нибудь скажет по логам? https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1467901388
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
-
10.07.2016, 18:54 #15622
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0добрый день. в общем ошибки 2: 16683, 18613. беспокоит недодув. при плавном ускорении худо бедно едет но при резком хуже чем 1,6. опресовку делал, без замечаний. снял логи. подскажите куда лезть, или сразу за турбиной бежать
LOG-01-114-115-206.zip
по идее еще надо 003-114-115 и 003-115-020, но это поздно вечером поеду, сейчас дачников вереницы.
может уже сейчас кто что сможет сказать
заранее признателен
кат на месте, пробег 144000.1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
10.07.2016, 19:46 #15623
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
1может байпас совсем дырявый, нужно проверить.
и возможно шток актуатора нужно подтянуть(отрегулировать) ввиду открытой калитки что может быть вызвано ослабшей пружинкой
после снятия логов какая температура ОЖ по вагкому?
если дыр нет то дмрв занижает. должно быть 120 у тебя 110 макс
ещё бы глянуть лог 01-02-252005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
10.07.2016, 19:48 #15624
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0после снятия логов какая температура ОЖ по вагкому?
не посмотрел
проверю сегодня при втором снятии логов
катализатор может давай такой эффект наддува?
спасибо1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
10.07.2016, 19:56 #15625
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
10.07.2016, 20:12 #15626
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0хорошо, ближе к 22 начну, думаю дороги опустеют
спасибо1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
10.07.2016, 21:06 #15627
- Регистрация
- 19.04.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 33
0Сегодня днем проехался для логов 03-20-114 и 02-20. В них воздух дотянул до 120. Прошлые логи снимались при очень сильной жаре, может это повлияло. Сегодняшние логи во вложении внизу.
Кстати дроссельная заслонка была открыта до переключателя кикдауна всегда, но при этом, по логам видно, что процент открытия уменьшается. Так должно быть?И возвращаясь к предыдущему вопросу - правильно ли работает Регулятор давления наддува (канал 114, значение 4). Выходит в пик в начале, а затем открытие уменьшается, иногда с провалами. Например в прошлых логах LOG-01-002-020-114_015 видно, как на 4920 об/мин идет провал. Так и должно быть?
Логи 01-02-25 не смогу снять. Только 01-02. У меня 25 канала нет, точнее там ничего не отображается (машина для американского рынка и каналы у нас разные). Какие именно параметры нужны с 25 канала? Попробую поискать их в других каналах.
В первом канале у меня:
1,0,General Engine Data
1,1,Engine,Speed
1,2,Coolant,Temperature
1,3,O2 Sensor,Control; injection adjustement in %
1,4,Adjustment,Conditions; 1=the following for each bit (in order, left to right)
Во втором:
2,0,General Engine Data
2,1,Engine,Speed
2,2,Engine,Load
2,3,Fuel Injectors,Average Time
2,4,Air,Mass FlowVW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
-
10.07.2016, 21:40 #15628
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
1тем самым регулятор опираясь на нагрузку которая, пропорциональна показаниям дмрв при определённых оборотах двигателя, говорит дуть ещё или не дуть. низкая скважность на высоких оборотах в твоём случае говорит о почти новой турбине которая без проблем создаёт нужное давление.
может пора выкинуть воздушный фильтр!?))
--- Добавлено чуть позже ---
неа... должно быть хотя бы 96 а у тебя 70 , но у всех 100... что делать? 1 - адаптацию проделать ДЗ через вагком 2 - глянуть по логам стало ли 100 и если нет то 3 - снять патрубок с ДЗ и смотреть в каком положении заслонка при газе в пол и если самому тросик полностью оттянуть. если ДЗ электронная (без тросика) то адаптации должно хватить))2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
10.07.2016, 23:05 #15629
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0все сделал. Т после пуска 21, на улице 20, после снятия логов 73 (термостат под замену, стоит Behr 4 года). Снял логи E.zip
32 группа после заездов 0,4/0,8
006 группа 760/20,3/45/-3,1
дунул в управляющий шланг байпаса (впереди впускного коллектора отсоединял, если это он конечно), герметичен
жду ваших рекомендаций
заранее благодарен1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
10.07.2016, 23:46 #15630
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
11.07.2016, 00:05 #15631
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
01,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
11.07.2016, 19:38 #15632
- Регистрация
- 19.04.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 33
0Меркурий, спасибо за помощь!
Это радует.
В принципе после чистки ВКГ и всего прочего турбина стала отлично подхватывать. Тьфу-тьфу-тьфу.
2000 км всего проехал с новым фильтром. Хотя конечно при наших условиях это не показатель. Попробую поменять и замерить.
В общем посмотрел положения ДЗ при нажатии на педаль и при "ручном" управлении из под капота (у меня с тросиком). В общем, что до адаптации, что после максимальное значение вагком показывет 87.2% (логи не писал - так смотрел при не заведенной машине). Патрубок пока не снимал - темно уже.
Кстати, ДЗ чистилась 8000 км назад, после чистки не адаптировал (знал, что сама адаптируется) и процент открытия не проверял.
Попробую еще раз погонять и логи снять.
Меркурий, так что нужно было снять в канале 25? Если клапан N75, то походу у меня в вагкоме его нет вообще. Я прошёлся по всем каналам и ничего похожего не нашел.
Возвращаясь к ретардам, у меня по сумме они достигают в некоторых случаях 15 (насколько знаю не должно быть более 10-12). Понятно, что бензин может давать задержки, на что еще они влияют?VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
-
11.07.2016, 23:18 #15633
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
12.07.2016, 19:52 #15634
- Регистрация
- 19.04.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 33
0VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
-
12.07.2016, 23:36 #15635
- Регистрация
- 03.07.2016
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Доброго времени суток. В общем с геометрией было все пучком. Нагара особо не было на лопатках только на кольце управления но и то все ходило свободно. В общем все очистил. Катал дня 2 и снова начались провалы. Особенно характерно проявляются на 1800-1900 оборотов когда держишь газ в этих пределах но и до чистки провалы не каждый день случались. Если топаешь в пол то все хорошо и провалов не наблюдалось особо. А когда в пределах 1800-1900 едешь ощущение при провалах как будто турба полностью отрубается. Может это быть связано с подачей топлива? В том плане, что электроника мозги делает. Подсос исключен. Стоят шланги прозрачные. Может еще какие логи снять? Я просто не знаю куда дальше копать пока. Дмрв как проверить? поставить заведомо рабочий с другой тачки может. На фото состояние геометрии после разбора. Не думаю, что криминал.
Еще тут вспомнил.. Когда n 75 откручивал при снятии турбины и шевелил, что бы в сторону отвести у меня зашипело все. Я так думаю, что вакуум вышел. Может в этом причина кроется в подсосе вакуума? Хотя я еще несколько шлангов поменял подозрительных. Было у меня при покупке авто проблема тоже с турбой но тогда она совсем отрубалась из за подсоса вакуума. Вылечил тогда заменой большинства шланчиков.
-
13.07.2016, 18:00 #15636
0Logs.zip
Знатоки .
Нужна опять Ваша помощь.........достает уже меня эта машина....уже пару лет как мучаюсь,а она все не едет как надо и все...
Снял опять Логи . Посмотрите что не так.....Медленно разгоняется,нет подхвата турбины как раньше.... Как заметил ,до 80С едет бодро ,потом рычит ,но не едет...
После снятия логов АДД + 0.2 Мульт 0.0
Бенсин 95 (так на заправке написано))
Насос новый ,позавчера поставил .....предыдущий тоже был не совсем старичек,год отработал ...Фильтра новые .VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
13.07.2016, 18:16 #15637
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0педаль газа сразу в пол? на логах видно что ДЗ открыта полностью только после 3000 об. твои проделки?
если не твои то эбу режет нагрузку и перекрывает ДЗ, по идее ошибка должна быть
попробуй на хорошо прогретом авто адаптировать ДЗ и потом снять логи 04 114 115 и 03 20 31.
ну ретарды нужно лечить... свечи какие стоят, давно менял? какая компрессия? распыл форсунок проверял?2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
13.07.2016, 18:24 #15638
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Парни, добрый вечер! Помогите с расшифровкой лога по недодуву. Имеем ошибки 000665 -Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) , затем появляется 000566 Датчик давления наддува P0236 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно . Регуляратор давления N249 работает, был сделан визуальный осмотр манжеты-она целая . Огромное спасибо!Вложение 166033 Не могу сюда загрузить архив с логами.Гружу папку ZIP пишет некорректный файл.
Passat B6 2.0TFSI 2008MY
-
13.07.2016, 18:31 #15639
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0логи это сохраненные значения определённых групп двигателя при разгоне в режиме педаль в пол. ошибки попробуй обсудить https://passatworld.ru/showthread.php?t=129899 тут
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
13.07.2016, 18:31 #15640
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25