0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Можем. Выкладывай
Полистай пару страниц назад, там озвучивали часть списка. Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=204658 Потом будешь иметь представление что искать и что проверять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времяни суток.Помогите пожалуйста расшифровать логи 1.8т awt на мкпп.большой расход и тупит.ДМРВ,лямбда,турбина новые.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Владимир252, N75 проверяй/меняй. Ретард на низах и средних зашибенный, потом терпимый. Остальное ОК.
Всем привет! выехал таки сегодня с утра и снял пару логов.
Начал таки с проверки ошибок. По двигателю выскочила лямбда (вторая я так понимаю)..обнулил - к концу поездки не появилась:
Скрытый текст:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 54441
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E389056 VWZ7Z0A4823110
2 Найдены неисправности:
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Замерил разгон до 100 - вышло около 10сек,что предскауземо...наличие чипа скомпенсировало наличие у меня проблем ))
А заодно и посмотрел температуру на впуске. лог прилагаю,ибо шибко не понимаю как смотреть Оо (но сдается мне,что при температуре окружающего воздуха +4 это многовато) http://zalil.ru/34754671
Затестил лямбду по следующей инструкции:
Скрытый текст:
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
Блок измеряемых величин 043: Базовая установка
Старение зонда послк кат., ряд цил. 1
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C
3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен
или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен
Кстати..смотрел 32 группу в середине поездки и по приезду домой...Первый раз было 1,1/0,6 ,а потом 0/0,8
ЗЫ подскажите пжлст какие еще тесты можно провести через ВагКом,дабы проверить жизнеспособность железок (ЛЗ,кат мб)
![]()
ЗЗЫ кажется я начинаю чуть-чуть понимать в этих циферках xD и хоть начинаю догонять куда смотреть!
NGK
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а что делать с ретардом?
02-10-2013_19-04-54 (3).zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ch3zzz, что то у тебя как то мало воздуха для чипа у меня на чипе на оборотах 6000 176грам
Судя по твоему логу у тебя 170 сильный пиндос
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
хочу на днях опрессовку впуска сделать. посмотрел в поиске - дуть в гусеницу - это понятно. а кроме нее надо что-то снимать\зажимать? везде по-разному пишут. и если надо, то можете на схемке или фотке показать что именно. спасибо
Volkswagen Passat 1.8T AWT 2002г европеец. модельный ряд 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ничего не нужно пережимать вставляешь в гусеницу фильтр топливный и через него подаешь давление в очко лучше делать с запаски самый удобный вариант
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kimono, тема даже целая есть на форуме,
см. посты № 595 и 596 - https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=40
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще вопрос,когда делал опресовку давление не держало,шипело из под пробки заливной(поставил новую прокладку,все ОК) и из под клапанной крышки(см.рис. ниже).Потом заглушил патрубок который идет с грибка на вентиляцию и патрубок перед дроселем,давление держит.Нужно ли мне убирать утечку из под клапанной крышки?Некоторые говорят,что прокладка ни какого отношения к надуву не имеет.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
BZHAGU, Мотор твой чипуют примерно до 190л.с. Воздуха маловато. Ретард 3,4 цилиндр в норме, 1,2 не снял. На низах нагрузки не дотягивают до запрашиваемых, на средних хорошо, на верху тоже не дотягивают. Нагрузка вырастет если ДМРВ больше воздуха насчитает и ретард будет 0. В целом, не идеал, но и критики абсолютно никакой нет. Не знаю что у тебя в 025.4![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребят всем привет! подскажите пожалуйста по логам где копать.Бешеный расход. тупит. от 2000 тыс. до 2800 тыс орет и нет приема
032 группа 3.4% и -4.7% на хх... ДМРВ, лямда. турбина новые. 1.8т AWT. МКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Не силен я в этом, но если при опрессовке выявлен подсос, где бы он не был нужно устранять. Говорят правильно, на наддув не влияет, дуть все равно будет, но кол-во воздуха насчитанного ДМРВ не будет совпадать с реальным, отсюда вылезет не правильный впрыск бензина и соответственно смесь со всеми вытекающими.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще не написал если конечно это имеет отношение к логам,что кулер стоит не стоковый и даунпайп на 63 трубе.
Я наверное всем надоел уже,но мб есть что то новое сказать по поводу моих сегодняшних замеров то?
И подсказать,что еще можно замерить ВагКомом или мне теперь нужно только непосредственно глазками искать проблемы?
ЗЫ так по поводу лямбды...типа все ОК у меня? ее можно сбрасывать со счетов?
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще до чипа делал диагностику и мне тоже говорили что воздуха маловато.Сказали ищи дыру во впуске.Если сифон из под клапанной крышки это дыра тогда надо ее устронять.У меня сейчас дилема менять прокладку или нет,почти все с кем общался говорят забей,на полет не влияет.Что такое 1,2 не снял?Если нужно сниму.И что такое 025.4?Вчера снимал логи первый раз за всю свою жизнь.Так что я чайник в этих цифрах покаBZHAGU, Мотор твой чипуют примерно до 190л.с. Воздуха маловато. Ретард 3,4 цилиндр в норме, 1,2 не снял. На низах нагрузки не дотягивают до запрашиваемых, на средних хорошо, на верху тоже не дотягивают. Нагрузка вырастет если ДМРВ больше воздуха насчитает и ретард будет 0. В целом, не идеал, но и критики абсолютно никакой нет. Не знаю что у тебя в 025.4![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Не занимайся ерундой, займись лучше авто
Видимо да, наверное кат заплавлен уже. Может кто подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
Дыра выявленная при опрессовке это не учтенный воздух. Лучше устранить.
Ретард в 1-ом и 2-ом цилиндрах.
Мне не нужно, как тебе не знаю.
Понятия не имею что там у тебя.
Украина - где живешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Я же тебе сказал что проверить/заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |