0
-
10.01.2015, 12:43 #461
-
10.01.2015, 16:26 #462
-
08.02.2015, 21:46 #463
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Что то жужжит на холодную.
Всем привет!
Сегодня после ночной стоянки на морозе -15, утром на ХХ примерно минут 10 что то жужит, потом перестает, такое ощущение что ремень чего то.. Звук идет c стороны правого переднего колеса (пассажирская сторона) .
На прогретую такого не происходит, т.е. это происходит иногда только после ночной стоянки (зимой) и на ХХ после того как завел минут 10, а потом перестает.
Замечал такое раза два, сегодня решил вот разобраться...
пробег 34тыс.км. двиг 1.8tsi
Дилер говорит что до того как мотор не нагрелся до 90гр. то жужать, свистеть и т.п. может что угодно..
Подскажите пожалуйста это нормально?
видео со звуком прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=8Qy5EkgbPnAPASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
08.02.2015, 23:01 #464
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Я точно не знаю, нормально, не нормально, но у меня точно такой же и, только на морозе.
Особо не заморачиваюсь, где то читал обсуждение, забыл что это.
Да и вообще, читать вредно, понапишут страшилок, больше голову занять не чем
На счет минут 10 - нет, меньше. Гораздо меньше!
BLOODY, если напрягает, запишись на диагностику, потом отпишись че скажутVW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
09.02.2015, 00:42 #465
-
09.02.2015, 12:17 #466
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 83
Отправлено: 1,049
0Компьютерной диагностикой причину шума не установить
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
-
17.02.2015, 17:27 #467
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 83
Отправлено: 1,049
0на 43 тыс км замена термостата... печаль тоска
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
-
17.02.2015, 18:03 #468
-
17.02.2015, 23:40 #469
-
19.02.2015, 11:52 #470
-
25.03.2015, 20:10 #471
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Господа, такой вопрос.
По утрам, после холодной ночи (это важно), но не всегда, после заводки в моторе стоит стукоток.
Я таки прямо уверен, что стучит гидрокомпенсатор одного из клапанов.
И стучит, зараза, довольно долго - несколько минут, пока мотор не согреется (хотя и не до рабочей температуры).
Стучит, как уже сказано, не всегда. Видимо это зависит от того, в каком положении стоял ночт именно этот гидрокомпенсатор.
И, повторюсь, именно после холодной ночи - где-нибудь около ноля градусов или ниже. Днем стоит целый день при 7-12 градусах и стука ни разу не слышал.
Теперь, собственно, вопрос - как этот стук показать дилеру?
Гарантия пока есть, но как доказать? Пока до дилера доедешь 25 км, мотор 100 раз прогреется.
На ночь у него оставлять - можно, но очень геморройно. Времени - ноль и машина нужна постоянно.
Брать у него подменную машину - стоит денег. Не бохвесть каких, но все-же.
К тому-же, нужно самому быть при прослушке. А то ведь они, скорее всего, "не услышат" ничего. Делать-то им бесплатно.
Короче, есть-ли какой способ определить неисправный гидрокомпенсатор без разборки мотора?
Понимаю, что шансы на это стремятся к нулю, но пытка не попытка .
И еще, из-за чего он может зависать при холодной стоянке?
А может, это вообще что-то другое?
Что там может "чакать" в районе ремня ГРМ после заводки на холоде?
Двигатель 2.0 TDI CR 140 л.с.BMW - "Freude am Fahren"
-
26.03.2015, 10:50 #472
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Короед, именно оставлять авто у дилера и они слушают на-холодную. Есть TPI "детонационный шум в фазе прогрева". Суть- не исправные форсунки. На практике вычесывается сложно, слишком жесткие условия для короткой тестовой поездки (температура ОЖ, обороты и нагрузка). Даже не представляю, будут ли германские дилеры так морочиться. Слышал, что возможностей у немецкого клиента позалупаться не много, в отличии от российского.
з. ы. Делать им не бесплатно, возмещение работ по гарантии производит завод изготовитель.
-
26.03.2015, 19:36 #473
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Да вроде-бы на детонацию не похоже. Звук какой-то чисто металлический...
И, как уже писал, он не всегда возникает. Даже после холодной ночи не всегда.
А бывает именно только после холодной ночи.
Хотя... Смутил ты меня. Погуглю сейчас.
Не-не... Им и бесплатно.
У меня гарантия на б/у автомобиль. От продавца.BMW - "Freude am Fahren"
-
27.03.2015, 17:56 #474
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Я об этом явлении.
Двигатель: детонационный стук при низких оборотах, рывки/пропуски воспламенения в фазе прогрева
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:• Шум, схожий с детонационным стуком, из области моторного отсека/передней части автомобиля при низких оборотах двигателя.• Рывки автомобиля после трогания с места.• Автомобили с КП DSG: ненормальный характер переключения передач после начала движения с непрогретым двигателем.
Заключение станции:• В регистраторе событий блока управления двигателя событий не зарегистрировано.• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится только после начала движения с непрогретым двигателем. По мере повышения температуры двигателя шум уменьшается и исчезает полностью.
Техническое обоснование
Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.
Эта неисправность возникает только при частичной нагрузке после начала движения с непрогретым двигателем!
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Проверка состояние форсунок с помощью Ведомого поиска неисправностей
Для воспроизведения заявленной неисправности двигатель должен быть непрогретым (температура ОЖ не выше 20 °C)!• Проверить, соответствуют ли наблюдаемые явления неисправностям, описанным в разделе «Описание неисправности клиентом/Заключение станции».
Подготовиться к тому, чтобы непосредственно после начала пробной поездки с помощью диагностического тестера отработать приведённый далее план диагностики согласно ⇒ Руководству по ремонту!
План диагностики доступен только с приложением Offboard Diagnostic Information System Service!Необходимо учесть и выполнить следующие требования:• Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.19.23. или более высокой версии.
• 01/ Двигатель• 01/ Самодиагностируемые системы• 01/ Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя EDC 17.• 01/ Сводки TPI/• Шум в процессе сгорания топлива
Для перечисленных далее моделей план диагностики в настоящее время находится в стадии доработки:• Golf Variant (AJ*),• Beetle (5C*),• Jetta (16*).Если описанный выше план диагностики в настоящий момент отсутствует, выбрать в качестве модели Golf (5K*) с двигателем, имеющим буквенное обозначение CFF* !
Необходимо обеспечить строгое соблюдение условий выполнения проверки, указанных в плане диагностики. В противном случае измерение прерывается! Для анализа требуется выполнить три успешных измерения.Чем выше температура двигателя, тем труднее воспроизвести заявленную неисправность!• Следовать предложению по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей.• После успешного завершения ремонта заново оценить состояние автомобиля с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.• Если неисправность не устранена, необходимо заново проанализировать текущие измеряемые величины и (при необходимости) заменить другую форсунку.
Замена всего комплекта топливных форсунок является необоснованной! Расходы на необоснованную замену форсунок по гарантии возмещаются за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 2340/0010/ ...
• Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99).• Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service, в приведённые ниже нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service.• Замена всего комплекта топливных форсунок является необоснованной! Расходы на необоснованную замену форсунок по гарантии возмещаются за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
Расчёт в APOS:HA = основные работыVA = связанные работыНомер рабочей позицииНаименование рабочей позицииУчётные единицы времени (ZE)Модели: 1F* Eos; 5C* Beetle; 16* Jetta; 1T* Touran; 521 Golf Plus; 35* CC; AJ5 Golf Variant; 5N* Tiguan; 13* Scirocco; 36* Passat; 517 Golf Cabrio; 5K1 Golf; 7N1 SharanHA01 50 00 00Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции*VA27 06 89 50Зарядка АКБ10 ZEЕсли необходимо:По причине разнообразия моделей отдельно использовать рабочую позицию «23 40 20 xx Снятие и установка форсунок» из действующего каталога рабочих позиций.VA23 40 29 50Очистка форсунки(очистка колодца форсунки, на цилиндр)10 ZEVA20 03 03 99Подготовка к проверке расхода топлива в возвратных магистралях форсунок(подсоединение измерительного устройства VAS 6684)30 ZE 1)Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.1) Указанные нормы времени применимы только к данной TPI.
Расчёт в APOS/2:МодельПанель иллюстрацийПозицияКоренной №НаименованиеВид работУчётные единицы времени (ZE)1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1STA-021S00032Проведение Ведомого поиска неисправностей00*1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1STA-024915105Зарядка АКБ89*Если необходимо:1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1STA-061AZ0001Подготовка к проверке расхода топлива в возвратных магистралях форсунок(подсоединение измерительного устройства VAS 6684)0430 ZE 1)13*130-4514130277Замена форсунки55*16*; 521; 5K1130-3514130277Замена форсунки55*1F*; 1T*; 36*; 517130-4014130277Замена форсунки55*35*130-4114130277Замена форсунки55*5C*130-4019130277Замена форсунки55*5N1; 7N1130-3014130277Замена форсунки55*5N2130-2014130277Замена форсунки55*AJ5130-3012130277Замена форсунки55*Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.1) Указанные нормы времени применимы только к данной TPI.
-
28.03.2015, 17:56 #475
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Так тогда в 013 это юыло бы видно, если цикловая уходит
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.03.2015, 23:39 #476
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Всем привет!
В понедельник с утра сдаю пассат на перекраску бампера по каско дилеру. Думаю вот попутно, раз машина будет стоять у дилера попросить подзарядить аккум.
На прошлом ТО-2 (30000км) мне мастер посоветовал подзарядить аккум, распечатал какой то чек на нем видно что аккум разряжен на 1/6, машина 2013год июль, стоит ли?
через VAS-PC можно ли как то проверить аккум?PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
28.03.2015, 23:45 #477
-
29.03.2015, 00:53 #478
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0предпосылок нет. Частые поездки, короткие, (1-10км 5-7раз в день 7 дней в неделю)
--- Добавлено чуть позже ---
мастер предлагал мне тогда оставить на ночь и подзарядить малым током, мол хуже не будет.
P.S. Я решил не заряжать. У нас в клубе на пассатах ездят 2010 года и ни разу не заряжали.PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
11.04.2015, 01:20 #479
- Регистрация
- 17.01.2011
- Адрес
- Херсон
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 22
0Добрый вечер.
Появился какой-то дребезжащий звук при проезде неровностей в районе заднего левого пассажира. Может кто сталкивался с такой проблемой и как устранили? Или сразу ехать к ОД (машина на гарантии)VW Passat B5 1.8T AEB 20V Tiptronik 1998. KONI Sport - Был
VW Passat B7 1.8T TSI DSG7 2014 Premiun Plus- Есть,VAG COM 311.2, Vag Tacho 3.01
-
11.04.2015, 07:58 #480
0Звук из салона или из подвески?
Если из салона, то может дребезжать дополнительный стоп-сигнал. Лечится довольно просто - тянем вниз заднюю накладку потолка, вынимаем стоп, подкладываем любой уплотнительный материал. (можно также попробовать починить без разбора - нажать по всей длине задней накладке потолка небольшим усилием направленным вверх)
Также загляни в багажник, может дребезжать тросик откидывания задних сидений. Лечится просто - подложить любой уплотнительный материал в местах где он соприкасается с кузовом.
Похожие темы
-
Тюнинг пластиковой защиты. У кого какие предложения?
от itpb в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.05.2007, 23:11 -
У кого какие лампы ксенона стоят?
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 67Последнее сообщение: 27.05.2006, 19:19 -
А какие авто есть еще на нашем сайте?
от FairWind в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 22.10.2005, 14:15 -
У кого может быть есть?
от alex77 в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 09.10.2005, 19:46 -
У кого какие диски стоят ?
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 11.07.2005, 21:15