0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем большой привет. Тут такое рассуждение. Почему если валы в колонке рулевой разделить то она стучать начинает? На мой взгляд там ничего такого не должно быть; шлицы и все. Разделяй-собирай сколько угодно, ничего не должно случиться.
П.С. к эльзе не отсылать. Читал что нельзя разделять. Это рассуждение почему стучать начинает если рассоеденить и поставить не так как было. Например при замене карданчика.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Я вообще менял часть вала с карданчиком, вставив ее в свою старую колонку, ничего не стучит и не люфтит. Но у меня "рестайлинговый" механизм - не шлицы, а тонкий вал с сечением как у бабочки. Хотя у тебя по идее такой же должен быть![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня шлицы. год выпуска 06.08.02. а рестайлинговый механизм с какого года пошел? разве он не от ауди?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот тоже думаю что там может стучать?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Стучать там нечему но вот хруст (может в чьем то понимании стук) может быть от этого карданчика
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
рестайлинговая колонка пошла с 2003 года
--- Добавлено чуть позже ---
У меня если взяться за руль и покачать его вверх-вниз то чувствоется люфт и стук. На дороге на эстакадных швах чувтвуются удары в руле. В сторону рейки и тяг не копать они в неподозрения. Такое ощущение что стучит именно первый вал которыйв колонке.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Ну значит в этот переходный период.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати чем рестайлинговая колонка лучще?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
У меня была подобная проблема хруста карданчика (проявлялось на неровностях и при резком кручении руля в право) вылечил все это при помощи солидола обильно его смазав, если снимал вал там есть болт в исполнении эксцентрика обрати внимание на него
вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=190330 там есть решение
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
эта тема про рейку на б6У меня была подобная проблема хруста карданчика (проявлялось на неровностях и при резком кручении руля в право) вылечил все это при помощи солидола обильно его смазав, если снимал вал там есть болт в исполнении эксцентрика обрати внимание на него
вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=190330 там есть решение
--- Добавлено чуть позже ---
чем рестайлинговая колонка лучще?
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не знает?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Информации нет. Я просто вот думаю может рестайл поставить. Вот и спрашиваю есть какие-нибудь отличия?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
говорят, что в рулевых колонках стоит специальный буфер. он должен по-идее смягчать удары на весь механизм при проезде мелких неровностей.и вот он и может стучать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Отличия есть, проще всего их увидеть поиском по номерам деталей по картинкам в Google. Лучше или хуже, затрудняюсь сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня один резиновый буфер в том месте, где вал входит в карданчик (резинка), и второй - вибро-противовес в самом руле
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вибропротивовес. У меня нет такого; руль трехспцевый. Для чего он вообще?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
может кто до Вас поменял? да я думаю, что колесо тут не причем. просто у Вас нет этого в комплектации. а можно-ли поставить или нет надо смотреть. например в ETKA![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Да, в комплектации его нет. С ним лучше будет? У друга б5.5 руль обычный, у него все разбито и рейка и карданчик, а в руль ничего не отдает.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804