0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Согласен....Тут есть жду фото и номер....вроде с AVF //![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Беру пассат турбовый, предположительно буду менять турбину, если трюк с актуатором не поможет.
Вот наткнулся на правильный регламент замены, что необходимо сделать по фен-шую, может кому пригодится
Собственно текст
Скрытый текст:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение.
2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем. Должно отображаться в заказ наряде
3. Замена масляного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде
4. Замена воздушного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде
5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.
6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность. С фиксацией процента потери давления. С распечаткой данных для последующего сравнения и заводскими показателями и поиска утечек
7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка.Обязательная замена маслоподающей магистрали. Должно отображаться в заказ наряде
8. Проверка патрубков слива и подачи масла с турбины на отсутствие закоксованности, их чистка и промывка. Должно отображаться в заказ наряде
9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕРМЕТИКОВ для уплотнения фланцев масляных магистралей КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.
11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением. Необходимое давление масла бар / об/мин: 0,8/750 .Обязательно ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ информация о диагностике Масляного насоса,
И проверке и очистке редукционного клапана . Должно отображаться в заказ наряде
13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.
14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.
15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.
Важно, чтобы перед заменой турбины системы смазки и вентиляции двигателя были полностью «КЛИНИЧЕСКИ» чистыми;
1.Короб воздушного фильтра. Промыт внутри. Должно отображаться в заказ наряде
2.Радиатор интеркулера .Промыт снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде
3. Патрубки подачи воздуха. Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде
3. Шланги подачи и отвода масла . Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде
Проверить давление картерных газов и герметичность цилиндров двигателя (выполнить тест на утечки) и устранить неисправность. Данная проверка входит в регламент работ по замене турбин.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
послежу за темкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и моей турбине настал конец. Заказал в Питере, обошлась в 17300 с доставкой. Планирую поменять в выходные.![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Молодец! Венгрия?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а признаки следующие - жрет масло, кулер в масле, патрубок перед дроссельной заслонкой в масле, езжу спокойно,2- 2,5 тыс. об. после 3000 от турбины вой как от взлетающего боинга с металлическим звуком и синий шлейф дыма.
--- Добавлено чуть позже ---
раньше была Венгрия, сейчас лицензионный Китай, других не выпускают
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Странно, коробка та же, менял в феврале, пришла К-029 БорнВагнер, Венгрия...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
брал здесь http://brturbo.ru/ , менеджер говорит, что на лицензионном заводе, в других странах не производят, где-то на форуме видел, что теперь только Китай. был выбор Jp за 9800 и эта, надеюсь, качество материала и допуски как на оригинале.
--- Добавлено чуть позже ---
нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=157967&page=14, покупал Skodник
--- Добавлено чуть позже ---
люфты - осевой отсутствует, радиальный есть чуток, не нормируется - зазор для масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[отредактировано модератором]
Продажа запчастей в отдельной ветке форума
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
SKAJITE POJALUSTA U MOEY MASHINI VOT TAKAYA PROBLEMA KOGDA ZAVOJU MOTOR SPUSTYA 15 MINUT NACHINAET PODNYATCA IZ GLUSHITELYAA SILNI DIM BELOVO CVETA MNE SKAZALI CHTO ETO TURBINA SLOMALOS POMOGITE POJALUSTA
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Дым белого цвета от неисправной турбины не может идти, только синего цвета. А дым белого цвета - если в цилиндры начала просачиваться охлаждающая жидкость из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SSSSS еще смотреть уровень охлаждающей жидкости в бачке и ее цвет (уровень не должен увеличиться, жидкость не должна менять цвет) и цвет/состояние масла на масляном щупе.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
u menya oxlojdayushaya jidkost rozovovo cveta i ona nemnogo snizilos ot metki
--- Добавлено чуть позже ---
i da na maslennom shube emulsii net
--- Добавлено чуть позже ---
u menya passat 2003 goda 1.8 turbo
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SSSSS, это хорошо
уровень ОЖ (Охлаждающая Жидкость) понизился, цвет не изменился, да? На поверхности, в бачке ОЖ масляной пленки не видно? Запах дыма какой - масляный или со сладковатой примесью... ладонь поднеси, следов антифриза нет?
--- Добавлено чуть позже ---
SSSSS, посмотри по ссылке видео, так или нет? https://passatworld.ru/showthread.php?t=203149
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
prostite na ya na video nichevo ne videl net u menya iz glushitela takoy dim podnimaetca kak butto ktoto za mashinoy pechku topit dravami a iz glushitela paroy kajetca shto eto ne dim a par kagda ruku podnoshu v ruke mokro stanovitca no mne kajetca chto eto ne maslo
--- Добавлено чуть позже ---
vot takaya tolko bivaet vremenami netu evo a poton opyat nachinaetca
--- Добавлено чуть позже ---
eto ne moya mashina
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |