0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Снеми клапанную крышку и понажимай на гидрики ( трудно но можна)как посмотреть и проверит гидрики у нас на двигуне?
Как мне объяснял моторист свободных ход гидрика 1-1,5 мм.
http://www.youtube.com/watch?v=GDQnbTnM9EU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
сегодня полазил под капотом, похоже что шкив под замену, завтра уже будет новый, так же надыбал спец инструмент ваговский. Завтра думаю что поменяю, а там видно будет, что и как дальше. Всем спасибо за советы![]()
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
привет всем! Вопрос! с рождения машины какие стоят насос форсунки? VAG или BOSCH ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
рассинхронизация кв и рв влияет на утреннюю заводку в мороз? Например есле покрутить чтоб былобы + 0.6 или +1 то будет ли лучше зааодица? То есть станет ли впрыск при заводке чутка пораньше. Ато сегодня при рассинхронизации 0 - 0.6 както не очень сразу схватывало.или просто соляра ещё летняя и поэтому так. Но хочица всётаки сделать впрыск на зиму чутка пораньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте,у меня такая проблема: Машина Пассат Б5 2003 1,9TDI 130лошадей,был появился поссторонний шум в двигателе,подняли голову,оказалось стал клапан выпускной и распредвалом побило гидрокомпенсатор,поменяли клапан,все компенсаторы,распредвал.Собрали,незавелась...завели с помощью другой машины и троса))) завелась и стала работать нормально,но где то через пол часа пошел белый пар столбом...поездил,форсанул на ней где то 150,пропал белый пар,но теперь ее стало колотить на маленьких оборотах,на оборотах больше 1.5 все нормально,не трясет,на компе выдает ошибку что то со вторым цилиндром,мы разобрали,форсунка фроде работает, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? мастер сказал может быть дело в маленькой ирещене в голове,которая была...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
В обе стороны запуск ухудшится. Лучше ставить +-1 или при возможности в 0 в этом диапазоне. Заводя угол сильно в + могут возникнуть проблемы с бубнением мотора. Клапана будут рано закрыватьсярассинхронизация кв и рв влияет на утреннюю заводку в мороз? Например есле покрутить чтоб былобы + 0.6 или +1 то будет ли лучше зааодица? То есть станет ли впрыск при заводке чутка пораньше. Ато сегодня при рассинхронизации 0 - 0.6 както не очень сразу схватывало.или просто соляра ещё летняя и поэтому так. Но хочица всётаки сделать впрыск на зиму чутка пораньше.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я ставил по разному, позднее делаешь едешь как черепаха плохо разгоняеться но прогреваеться в мороз быстрей, раньше делаешь машинка хорошо начинает ехать даже с низов самых на 5й передаче но эта регулировка все щитанные мелеметры чуть прывысишь и машину не завести, теперь езжу на раннем зажигании
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Не изобретай велик!!! Делал я и так,и так! Ставить надо строго 0!!! Есть в нашей ветке мои исследования! У меня тож напасть! 18074 нас посетила!"ПОИСК" пролапатил. Но как победить никто не пишет!(ВАГком есть)!я ставил по разному, позднее делаешь едешь как черепаха плохо разгоняеться но прогреваеться в мороз быстрей, раньше делаешь машинка хорошо начинает ехать даже с низов самых на 5й передаче но эта регулировка все щитанные мелеметры чуть прывысишь и машину не завести, теперь езжу на раннем зажигании
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Всем привет. вот здесь мучаю вопрос насчет большого расхода топлива при холодной заводке на AJM/ATJ . Ребят порекомендуйте че делать.![]()
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну ты подсчитай! На 09 15шку берёт! А ты по бортовому компу смотришь!? Проехай км эдак 500 и посмотри рассход! Цыфра тебя приятно удивит!!!Всем привет. вот здесь мучаю вопрос насчет большого расхода топлива при холодной заводке на AJM/ATJ . Ребят порекомендуйте че делать.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Очень важно это чистота воздушного фильтра!!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет,у меня есть проблемка,подскажите если кто знает,мне поменяли вакуумный усилитель тормозов и стала мигать лампа свечей накаливания после запуска двигателя, примерно через секунд 30,как с этим бороться?
----------------
пассат B5+ 02, TDI 1.9, AVB МККП
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет,у меня есть проблемка,подскажите если кто знает,мне поменяли вакуумный усилитель тормозов и стала мигать лампа свечей накаливания после запуска двигателя, примерно через секунд 30, и появляется надпись motorstorg werkstatt,как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Не должно быть никакого свободного хода. Если он есть- гидрик мертвый.Снеми клапанную крышку и понажимай на гидрики ( трудно но можна)
Как мне объяснял моторист свободных ход гидрика 1-1,5 мм.
http://www.youtube.com/watch?v=GDQnbTnM9EU
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Что значит фраза "На 09 15шку берет"? По компу я всегда считал удельный расход показывает на последние 100 км. Так что за 500 наврное не увижу. И в чем разница показаний удельного расхода из 1-го регистра и из 2-го регистра?
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели на заводку на холодную так может влиять воздушный фильтр?
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Прошу прощения.
У меня на гидрики смотрел моторист - ему доверяю.
Не свободный ход а зазор между тарелкой гидрика и нижней частью кулачка РВ. Размер этого зазора не 1-1.5мм а 0,1-0,15 не больше. (у меня моторист щупом мерял) хотя гидрик прижимается к кулачку но щуп пролазит.
Гидрик который продавливается - издает стук а вот заклинивший гидрик не стучит - съедает РВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ATJ, 115 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,ребят такая проблемма,на TDI двигатель AVB 1.9 ездил на диагностику,она показала что в первом целиндре 2.85,во втором -0.48, в третьем 0.52, в четвертом 0.63, по результатам диогностики предписали фарсунку парврго целиндра ! есть ли возможность обойтись малой кровью в ремонте !????? что можете посоветовать ???слышал что можно поменять распылитили, и форсунка продолжет дальше работать ! возможно или нет, подскажите если есть возможность !!!!!!!!!
![]()