0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем клубенькам! Заказывать к примеру в Разнобой по номерам zf ремкомплект для Рейки как указано в отчете на первой странице практически нереально, все сальнички поедут Из-за границы, поснимают половину заказа и Прождешь 3 недели впустую, обращаюсь к опытным людям клуба, ну киньте пару номеров заменителей ремкомплекта прим. corteco или еще что-нибудь для реек zf, koyo И trw на passatы. Измучались уже искать, нашел какие-то - au 9005 kit, неизвестного производителя и неизвестно что там лежит в комплекте, мне лично втулки нужны с сальниками. Рейка начала греметь неделю Назад, стук Такой Аж страшно, втулкам пластиковым вилы видимо(
--- Добавлено чуть позже ---
Снял тягу справа и щупал за конец вала, шатается гад.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
по поводу заказа на Экзисте - нормально, многие именно там и закзывали (я в том числе) за 10 дней все приехало
Slide555,
посмотри что у тебя на корпусе рейки индетификационные данные есть какие????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
только 6 цифр 030 642 , шильдика нет. блин . у меня море эммоций. покупал ЗФ , а иу меня опять походу КОЙО
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
только 030 642 на алюминии выпуклая гравировка. сам лоханулся , точно КОЙО
--- Добавлено чуть позже ---
где искать ети сальники на KOYO? помогите. нужны сальники внутр. 28мм , внешний 39мм (толщина х.з. принципиальна?) думаю нет и 28мм на 38мм .где такие найти?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
под койо 15598535 вроде. но то , что Ты просишь вроде в комплекте нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче бороздя инет наткнулся на такие номера для КОЙО , по размерам кроме ширины всё "как у Аннушки": 01029657B (corteco) и 010158867B (corteco) ,подойдут?, мож кто все-таки знает в рем комплекте кортеко 15598535 какие сальники.?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот ребята гляньте - http://files.mail.ru/NWK8E6
мож чего есть инетересное
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
спасибо ,но интересно только у кого ZF , меня другой вопросик ещё интересует у KOYO и ZF на червяке одинаковые сальники ?вот ребята гляньте - http://files.mail.ru/NWK8E6
мож чего есть инетересное
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите что может быть, при повороте на право почти до упора скрежет идет. дилеры говорят надо рейку менять но она стоит у них ппц. может как нить отремонтировать моно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче стучала она стучала...приехал я к переборщикам реек в ярославле, они подняли паську На подьемнике, пощупали все, машину Отпустил на земь без базара сняли аккум и каково же было мое удивление! Болт крепления рейки, находящийся у нас под аккумом ослаб, провернули его трещеткой раза 4, я Аж рот раскрыл, все знал где находится, но сам почему-то удостовериться в прикрученности рейки не удосужился, а все Из-за трех Автосервисов, кот. Я посещал пытаясь разобраться со стуком справа, мне все говорили что сама рейка прикручена намертво, а в ней Стучит, ну как уродами не назвать?
--- Добавлено чуть позже ---
С меня взяли 500р. За то, что я ездил не к тем кому надо и я благополучно поскакал по городскому послевоенному Бездорожью в тишине как на новой машине, без стуков и с великим настроением от сэкономленного бабла на псевдоремонт рейки) всем удачи И старайтесь все проверять сами! Автосервисам побороде наши с вами болячки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите
Машину купил в ГУР АТФка наверное залита, хочу поменять на зелень как положено.
На бачке ГУР стоит только G200 у феби помоему 6162, это - минералка
Также у феби есть 6161 синтетика тоже вся зеленая
Вопрос такой кто чего думает, может синтетику лучше залить? чтоб гуру веселей работалось в морозы и так далее?
Прошу обоснованный ответ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Лей то ,что доктор прописал . я вот феби залил , и понеслась , закусы , поиск сальников , потекло в пыльник.Народ подскажите
Машину купил в ГУР АТФка наверное залита, хочу поменять на зелень как положено.
На бачке ГУР стоит только G200 у феби помоему 6162, это - минералка
Также у феби есть 6161 синтетика тоже вся зеленая
Вопрос такой кто чего думает, может синтетику лучше залить? чтоб гуру веселей работалось в морозы и так далее?
Прошу обоснованный ответ
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Всем привет! Потекла рейка ZF 8D1 422 066F слева(был пыльник порван).Снял, разобрал, выбил внутренний сальник и заказал в Экзисте вместо него (на снятом - кольцо и сальник были раздельны) Hi-Drive 035.HD378 (аналог 7852 033 155) - 2шт., аккуратно заменил на новые и нормуль! Кольца и втулки не менял, вал полирнул кожаным ремнем с пастой гои. Когда выбивал внутренний сальник- замял капролоновую направляшку 7852 035 344, погрел феном-чуть выпрямилась, новую не заказать, поставил как есть, так что поаккуратнее!!!
Заливаю ФЕБИ 6162 зеленку, не жалуюсь...Удачи всем в реечном ремонте!
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
martwall, рейка люфтить может? Просто не знаю устройства. Подвеска и рулевые наконечники новые, а на камнях чувствуется где-то стук. Рейка коуо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! кто-нибудь KOYO перебирал???
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
снизу на установленной рейке гайка со шкалой, попробуй закрутить на четверть оборота( перед машины вывеси на подставках), покрути руль, а помощник пусть придержит колесо, ощутишь стук-еще подтяни и т.д. Я когда разбирал-собирал, этот регулятор закрутил на 3,5 оборота-почувствовал упор, дальше не стал, туго тоже не есть гуд. Но как говорят, ежли стучит сильно-заменой сальников не поможешь, вскрывай, смотри износ карданчика и вала. На одной из реек я заменил карданчик от аналога, при сборке уже не 4,5 оборота было, а 3, смазывал смазкой шрус, после "притирки" 1000км-чуть подтянул. Может кто и скажет, что неправильно, но работает...
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
martwall, спасибо за подсказку, попробую подтянуть немного.
стук в руле https://passatworld.ru/showthread.php?t=117888
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
martwall,а где карданчик найти???
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |