0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вопрос то в том, что дребезжит пока не нагреется, потом тишина хоть загазуйся. Что может дребезжать до нагрева?у меня тарахтел на ХХ - сорвало его, видимо от древности, и несколько кусков откололись. Чуть придавишь педальку - газами распирает их и замолкает. Долго вокруг лазил - искал что дребезжит: глухо-металлически-алюминиевый звук, как будто термощиток какой... Пришлось выбивать - был очень даже в хорошем состоянии. Теперь тишина.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
то что болтается. это очевиднои раз нагревается то труба. а что болтается залезаешь под авто и стучишь. Если кат то у тебя 1 лямда, посему кат вырезается без проблем. У меня вот бывший хозяин вместо ката вварил глушак в котором как будто гайка какая то
стучишь по нему а он позвякивает
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Pisiliy,Я кат сам вырезал,все потом собирал с герметиком,сеч не чечет а вот звук есть придется наверно трубу врезать,потому что рев слышен даже при езде.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сегодня попробовал поменять прокладку без сжатия ГНЦ. Не получилось. Открутил ГНЦ, а он остался на месте. В принципе как я и ожидал, ведь как он поднимется, если он цепь распирает в противоположные стороны, а сама цепь плотно сидит на звездочках. Немного приподнял только когда нажал на верхний башмак ГНЦ, прокладки вытащил, а вот поставить без сжатия будет проблематично. Похоже не прокатило.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
На форуме гдето видел как эта чтука делается из шпильки 2-х гаек и металлической пластины.
Drumer, Случайно не в курсе стык с прокладкой №3 универсальный (см. картинко выше)?
В том смысле что вот такой пламегаситель привернется? (труба вроде 55мм)
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Pisiliy, не найти тебе эту тему про приспособу теперь?![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Pisiliy,Дело в том что старый хозяин у тебя все переделал под пламягаситель и поставил крепеж под три болта,и этого я уже не знаю подойдет или нет так как с завода то у нас идет вот как на картинке ниже(один конец к выпускному коллектору а другой в хомут среднего глушителя),и кстати читал обычным не турбовым 1.8 пламягаситель не обязателен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Гляну. Хотя зачем? У меня Лимфедор стот 22000 комплект рычагов+наконечники+стоечки стабилизатора. Хватает мне их где то на 100т.км. Для меня это 1,5-2 года. Весь вопрос пробега и срока за который этот пробег намотан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
komsernik, вроде обычным.На турбо наоборот как раз весь процесс выхлопа проходит быстрее за счет разгона газов ею. Не знаю выгорать вроде там уж особо нечему 2м стенка трубы а до среднего глушителя пока дойдет все уж остынет,и кстати трогал трубу на прогретом авто ближе к середине не такая уж и огнянная.Ну это мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Это показали турбо мотор проехавший 1000км на 6000об.... ,у меня у знакомого на ауди с ЗАБИТЫМ катом был красный и то в 2 раза меньше.Я проезжал по 800км в день заглядывал под капот и такого не было.А картинку можно и от двигателя формулы 1 показать там вся выхлопная система красная.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Знаете я не буду с вами спорить да и не люблю со старшими спорить.Просто скажу сколько людей столько и мнений так что каждый выберет свой вариант.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213547
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
как вариант https://passatworld.ru/showthread.php?t=95947
нет у меня sincro там раздвоенный выхлоп как у v6.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012