0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну похоже в моем случае это до сервиса :-( , а что должно показывать и где ???
--- Добавлено чуть позже ---
т.е точно в сервис ВДВ :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Для тех кто хочет завести машинку и закрыть ее, пока пьет кофе.
46 блок 13 байт 1 бит (дистанционное управление при включенном зажигании.................). Галочку ставим.
Глушим заводим авто. И оно начинает закрываться/открываться вторым ключом!
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Цитата "Многие типы дизельных двигателей широко ассоциируются с увеличенным образованием нагара. На таких двигателях рекомендуется удалять углеродистые отложения в головке цилиндра до установки новой свечи накаливания."
Интересно в наших сервисах очищают и кто сам меняет свечи делают ЭТО???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ты жа сам дал ссылку на сайт NGK http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...-udalit-kopot/ там написано --> Из-за своей конструкции дизельные двигатели способствуют усиленному образованию копоти. При замене свечей накаливания нужно очистить отверстие свечи накаливания специальным инструментом. Иначе отложения могут вызвать скопление тепла на новой свече накаливания и привести к перегреву.
Настоятельно рекомендуется применение развёрток Hazet - совместной разработки с компанией NGK: Подобрать развёртку, подходящую для свечи накаливания
Смазать развёртку в передней части (лезвие) небольшим количеством смазки
Плотно вкрутить развёртку в головку цилиндра
Выкрутить развёртку и тщательно очистить
вообщем много интересного можно почерпнуть, только понять как правильно проверить свечи --> http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...a-no-pravilno/ не суждено, чтобы найти напряжение для таоей свечи нужно логиниться , и косить под профи.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо, буду иметь ввидуВасилий, ни в коем случае на эти свечи нельзя подавать 12 В. Такое напряжение на них подаётся только в первую одну-три секунды, потом падает до 5-7. Также их нельзя ронять с высоты более 20 см. Ну и третье: в моторах с сажевым фильтром и в 16-клапанных дизелях тоже есть диагностика свечей накала блоком управления двигателем - достаточно прочитать ошибки.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Я не проектирую двигатели - я их ремонтирую, поэтому говорю о том что могу увидеть, измерить, потрогать. А вот что написано в букваре:
Новый: 25 … 31 бар
Предельно допустимое значение: 19 бар
Допустимая разница между всеми цилиндрами: 5 бар
Да, есть такая тенденция. Причём на дизелях компрессию снижают, а на бензинках, наоборот, увеличивают. Недавно где-то промелькнуло сообщение что Мазда будет делать бензиновые моторы с очень высокой степенью сжатия.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
От 25. Надо глянуть, что в TIS сказано.как пользователь БМВ может ты в курсе проблемы 3-литровых дизелей: топливо, свечи, питание на них, аккумулятор - всё в порядке. Но ниже 10 мороза не заводятся. На первой пятёрке компрессия была 20, после чего владельцу порекомендовали продать машину, что он и сделал. Вчера поступил такой же Х3. Справочная литература типа Автодаты говорит, что норма компрессии - 16...20. Такое бывает? У ВАГ-дизелей проблемы начнуться с такой компрессией уже ниже 0. Может есть какие типичные болячки этих моторов?
Я на 535 M57 своеq мерял, около 29-30 компрессия.
А какой именно мотор? М57 или N57? Или старее?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Отпишусь тут что ли.
Второй день под -20, заводится легко с первого раза. Походу в прошлые разы был дизель не ахти.. может подмерзал. Хотя тот же лукойл, щас заправляюсь на другой заправке, тоже Лук. Заводится намного лучше.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
согласен, тоже самое только у меня и заправка таже самая, что и всегда сегодня в 19 завелась нууу не с полпинка но сразу
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Долетался мой родной немецкий аккум... после трех дней простоя иссяк источникпри каждодневной (изредка через день) езде заводился нормально и в -25. Буду менять.
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Мне это сегодня ближе к ночи предстоит. Какие ключи там нужны? То есть нужны ли там "хитрые" ключи, хитрые удлинители и всякие разные хитрые защелки? Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ничего хитрого головка на 13 с удлинителем и трищеткой и ключик на 10
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |