0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, Вань, ну вы даете, видео снялиКороче, либо я слишком бережный, либо там у меня еще что-то мешается, уже не помню (как вариант - доп проводка от подогрева лобового). На б5-м я точно так-же снимал/ставил 315 аккум 80 а/ч за 5 минут. На б5+ не вышло! Какая ширина у аккума мерили?
Но на б6 он в разы легче меняется. Одно удовольствие
--- Добавлено чуть позже ---
Да по хорошему снимать и подавать 12v напрямую... А еще лучше - раз в 2-3 зимы новые ставить.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
COOLLER, Вань, ну вы даете, видео снялиКороче, либо я слишком бережный, либо там у меня еще что-то мешается, уже не помню (как вариант - доп проводка от подогрева лобового). На б5-м я точно так-же снимал/ставил 315 аккум 80 а/ч за 5 минут. На б5+ не вышло! Какая ширина у аккума мерили?
Но на б6 он в разы легче меняется. Одно удовольствие
Вась, у Кота Б5+
315мм длинной все 175 шириной. Родной АКБ от Пассата Б5+, с американца. 80Ам/ч.
Там просто нужно научиться его верно вынимать. Его НЕ нужно вверх тянуть, его нужно перевернуть на 90 градусов и боком вытащить. Не вверх тащить. Многие тащят вверх.
Насчет проводки обогрева. У novcyber-а тоже не получилось, помнишь чмырили в теме, а у него 2003г, а там обогрева нет и не было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да я знаю. Просто на своем б5 я за 2 минуты менял аккум. На б5+ - за 20
Ну ясен пень... Иначе он просто физически не выйдет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Крепеж под 315мм другой
--- Добавлено чуть позже ---
Так, что короче снимается без проблем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоны! Что порекомендуете предпринять: б6 стоит на улице. в -23.. не завелся. салярка подвела(((( какую погоду ждать, чтобы пробовать заводить? загнать отогреть пока возможности нет. и возможно ли сейчас залить какую присадку добавку чтоб холодец разжижить)? Не опасно ли для фильтров и прочих трубопроводовсвечей вообще пытаться с замерзжей салярой заводиться? ну и вообще что посоветуете.. (суицид не предлагать)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
только отогревать, присадка уже не поможет. (или я ошибаюсь?Посоны! Что порекомендуете предпринять: б6 стоит на улице. в -23.. не завелся. салярка подвела(((( какую погоду ждать, чтобы пробовать заводить? загнать отогреть пока возможности нет. и возможно ли сейчас залить какую присадку добавку чтоб холодец разжижить)? Не опасно ли для фильтров и прочих трубопроводовсвечей вообще пытаться с замерзжей салярой заводиться? ну и вообще что посоветуете.. (суицид не предлагать))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кстати, да. Я не мог вытащить оригинальный! Ну а варту уже не пробовал вытаскивать. Сегодня посмторю какая ширина у него - он еще в гараже у меня стоит
Это в больших кавычках![]()
Во как. Уверен? На б5 11v вроде. Но все проверяют 12v - вроде все ок
Врядле их кто-то там менял. 3-4 года они ходят, да по их то зимам...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мих, вопрос был в том, что снять 315мм АКБ на Б5+ можно и без снятия дворников и накладки под стекло и все это сделать на морозе в -20С. Что вчера и было продемонстрировано![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
можно не смотретьширина там точно 175мм.у меня тоже штатная Варта была.
спасибо за совет,посмотрел.так и не понял-как можно завернуть болт крепления под аккумуляторому меня всего одно отверстие на плате(а не ряд,как на картинке в ЕТКА) и оно оказывается под батарейкой
вобщем,буду думать.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Василий, ни в коем случае на эти свечи нельзя подавать 12 В. Такое напряжение на них подаётся только в первую одну-три секунды, потом падает до 5-7. Также их нельзя ронять с высоты более 20 см. Ну и третье: в моторах с сажевым фильтром и в 16-клапанных дизелях тоже есть диагностика свечей накала блоком управления двигателем - достаточно прочитать ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Сева, как пользователь БМВ может ты в курсе проблемы 3-литровых дизелей: топливо, свечи, питание на них, аккумулятор - всё в порядке. Но ниже 10 мороза не заводятся. На первой пятёрке компрессия была 20, после чего владельцу порекомендовали продать машину, что он и сделал. Вчера поступил такой же Х3. Справочная литература типа Автодаты говорит, что норма компрессии - 16...20. Такое бывает? У ВАГ-дизелей проблемы начнуться с такой компрессией уже ниже 0. Может есть какие типичные болячки этих моторов?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |