0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ты себе нимб пририсовал или на самом деле безошибочен? Любой известный мне мастер делает кучу ошибок. И я делаю ошибки в тех областях, где знания выходят далеко за пределы базовых.
ты видимо неправильно понял. Мое авто едет до 3000-3500 абсолютно обычно. Срыв колес в букс на второй, как после твоего чипа у одного моего знакомого- у меня нет. Но я считаю это наоборот, полезным для мотора. Зачем напрягать его лишней нагрузкой в зоне низких оборотов... чтобы понять, что ликбез будет слишком длинным
Попробуй почитать сам как регулируется наддув, основные принципы PID-регулирования и как влияют изменения в механических свойствах системы на результат и поведение регулятора.
После этого я готов ответить на твои КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
И что столь сокровенного в регулировании наддува? Есть карта нагрузки, соответственно есть взаимосвязь потребленного топлива (длительность впрыска), расхода воздуха, состава смеси на выходе, положение ДЗ. Ко всему этому плюсуется поправки на температуру , угол опережения зажигания и т.д.
Или как ограничивается наддув? Ну тупо открывается - закрывается соленоид сброса давления с необходимой частотой и длительностью. Что есть такого, что я не могу понять?
--- Добавлено чуть позже ---
ну знаешь, мой авто у меня 200 тыс.км. И состояние его мне нравится. Если хоть чуть включишь воображение, то поймешь, что любой Автолюбитель, будет знать его (свой авто) и диагностировать не менее точно мастера ВАГ.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мне нечего сказать, кроме банального - не ошибается тот, кто ничего не делает.
И чуть подумав, решил - комментариев больше не будет.
Зачем навязывать их кому-то, кто считает, что все прекрасно знает сам.
Пусть остается при своем мнении.
Мне стало откровенно жалко тратить на это свое время.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
глюк инета..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Заинтриговал, давай лог по надуву, ещё бы нагрузку посмотреть и данные ДМРВ с детонацией.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, У меня на 3й при 5500об где то 135км, как у вас 120 получается? может ГП покороче?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
5500 что то вроде 132..135
6000 ровно 140
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну разве что Костя логи снимет как-нибудь при случае. У меня проблема с ноутами, летят батарейки.
в принципе, в моей книжке для моего двигателя указано две или три мех.коробки, не помню. не говоря уже о различиях по ауди-фольц
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ВС, в первой половине дня - самому жуть как интересно.
коробки те же, моя EHV на многих фольксах стоит
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb,
koticka,
С логами не затягивайте ПЛЗ![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, 114 c 115 с 206(211) . 115 c 206(211) . 020 c 115 c 206(211) . 031 . и данные 32гр. Для начала думаю хватит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
жаль! на след.вых. я скорее всего поеду к родителям. Я кста, еще ни разу не снимал логи в движении на своем авто.
Это жесть: сегодня менял масло, фильтра и т.д. Вобщем, воздушный я последние годы менял без снятия короба. Года три назад меня ДРМВ у нашего диллера Гедон. Сегодня чтот настроение было повозиться, снял короб. И это ужас! Корпус датчика был приркучен всего на один саморез и то лишь слегка наживлен. То бишь корпус болтался в коробе. Есстественно сосало и чуток мимо фильтра.... Все исправил. Турба перестала так часто сбрасывать воздух в диапазоне средних оборотов (определял по звуку вестгейта).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Давай на неделе, только не завтра, ты днем бываеш в радиусе 50км от Новочеркасска на трассе? Я бы подскочил...
Мне самому нужно, но нет "оператора", а одному жуть как не удобно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят всем привет !!! Плскажите сколько щас у леши чип стоит ??? еще хочу у него сразу катализатор снять и поставить пламягаситель...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Чипует кто нить в Волгограде?
И вообще чиповка,это добавление приблуд каких то?ну типа железок?
Или просто програмно?До скольки можно мой чипануть програмно.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Dune, Сначала машину проверь, прежде чем чиповать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()