0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так не нужно допускать косяки...И все будет ОК. А твой индивидум тоже будет фигово работать при косяках в моторе.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на АЕВ если врубить 5-ую передачу и с 1000 обм тапку в пол, то на 2000 обм уже 1атм стоит...
У папы на AWM на 2200 набирает 0.85 на 4-ой, но там и запрос идет 0.85. ВГ штатные, на 0.35...
На 3500 это ППЦ как поздно, за счет чего ехать на низах?
Поэтому у тебя и разгон за 16с, пусть даже до отсечки, но это дофика для седана с палкой.и с таким бустом в 1.1.-1.2.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Мы с тобой про разгон до 5500 говорили. А Виталик про 6900. У меня 15 до 6400.
Он не настолько плох насколько о нем иногда говорят ;) В краснодарском крае, именно в крае, он хуже.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да и чип тоже позволяет. Смотря как ехать![]()
ИМХО при исправном автомобиле не нужна индивидуальная подстройка (если нет желания выйти на предел возможностей), т.к. программа не совсем тупая и умеет подстраиваться в определенных пределах. Не зря куча датчиков стоит.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я в курсе.
5500 до 6500 машина набирает за 3.5с...на длинных передачах с акпп и универсалом. На коротких передачах с палкой и седаном 5500-6900 это 3-4с максимум.
Твои 11с до 5500 это нормально в общем-то, ты ж не будешь еше 5с ехать с 5500 до 6900...нет конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто народ пытается косяки и собственные доработки в виде ВГ на 0.45 убрать индивиалкой...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
турба нет.
чтобы это сказать на 100% ты должен сделать столько проверок, сколько не представляешь... Даже, как пояснял, тот же Kalex, микротрещины камеры сгорания могут пипец как приводить к детонации, хотя на стоковой прошивке все вроде было ОК!
ну это же не спорткар. Как едет - меня устраивает.
я просто ехал неспешно к родителям (экономил топливо), потом вдруг вспомнились тесты, что кто-то о них недавно писал, ну и решил впервые это сделать. До 3500 тупит у меня машина довольно сильно. Не захлебывается, тянет устойчиво, но без энтузиазма. Я так понимаю из-за передува по турбе на низах - всетгейт слишком активно работает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я не говорю, что плохо...но можно бы и лучше. Кмк на Лешином чипе с штатным ВГ и всем штатным железом будет секунд 14 до отсечки. Помню Кседин Леха за 11 Ауди кватровую разгонял до 5500. Выкинь отсюда кваттро и 120кг, будет 10с, добавь разгону до отсечки и будет где-то 14.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На горбатой прошивке, типа Апсолюта, да...на верхах машина тормозит, а на Лешиной едети очень хорошо, даже на самых-самых верхах.
Ты слишком углубляешься. Штатные прошивки 192-280 народ катает уже сотнями и все довольны и у всех все едет и не детонирует вообще.
У тебя ж колхоз с ВГ, вот и не едет кмк. На штатном железе машина что после 2500, что после 4500 едет одинаково, т.е с напором таким, не тормозит, и этот тормоз НЕ возникает даже ближе к 6000. На том же Апсолюте она тупит с низу, потом рывко на 3500-4500 и далее тухнет как свечка.
А что за ТРК у тебяч? К04? Гибрид?
--- Добавлено чуть позже ---
Это что-то быстро
А наддув на 6000 какой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не знаю. Когда в последний (да и первый собственно, после смены турбы) раз тестировал с монометром, то на 5500 соравало патрубок. На пятой передаче. Монометр у меня на постоянной основе не стоит. Но на 5500 я на монометр уже не смотрел, смотрел на дорогу.
--- Добавлено чуть позже ---
это субъективно. Обычно про себя говорю "раз-два".
ну я знаю, что далеко не все.
повторяю. Как она едет -мне нравится. Все модификации я делал сознательно.
--- Добавлено чуть позже ---
рывок. Но не тухнет.
индивидуальный.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Индивидуальный тебе делать никто не будетскажу по секруту, тогда его стоимость будет равноа паре десятков тысяч $, разработка для тебя, тестирование и наладка производства детали с кол-ве одной шукти.
ККК или что у тебя стоит?
Тебе не Роминой проехаться, та едет и с низов и потом валит до отсечки
Раз нравиться - вопросов нет, просто не понимаю зачем весь колхоз с другой турбиной, если едет как обычный чип на штатном железе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
крыльчатка индивидуальная. Корпус ККК.
потому что, есть мысли поставить электронный буст-контроллер. Но пока не до него.
--- Добавлено чуть позже ---
лет 5 назад меня бы это возбудило. Сейчас нет. Я даже b6 решил выкинуть и купить что-то мягкое. В первый раз. И снял 235 резину.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я же специально выложил логи с машины на оригинальной прошивке.
Для того чтобы было понятно каких цифр на моторе ANB/APU пугаться не стоит.
И еще надо понимать, что ретарды это не детонация как таковая, а показатель меры того, как пришлось поступиться УОЗ-ом для того чтобы детонацию убрать!. Если система КД удалось справиться и погасить детонацию, расплатой за это будет некоторое снижение КПД мотора.
Корридор регулирования наддува 100мбар. То есть отклонение от 0 до 100мбар это обычная штатная ситуация, когда поднят программный флаг "регулирование наддува включено". Просто на подсевшей турбе отклонение может сползать к максимально допустимому, а на более живой будет в среднем меньшей величины.
Это максимально разрешенная нагрузка без учета текущих коррекций.
В случае долговременной детонации, мозги, видя, что система контроля детонации не может справится с ситуацией скачком переключает на аварийную карту, где эти значения будут ниже.
К сведению, на оригинальной прошивке аварийная карта = рабочей карте.
То есть инженеры-разработчики даже не парились этим вопросом и посчитали, что мотор справится и без специальных превентивных мер...
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал твое мнение. Пара заметок на полях.
Не буду ни в чем переубеждать и пытаться читать лекции, скажу лишь, что в нем многие представления не соответствуют истине и в итоге сделаны неверные выводы.
Но вот способ оценки качества проделанных работ по принципу "Как едет - меня устраивает", может оказаться крайне вредным для здоровья двигателя![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
все-таки, будь добр, избавь от неведения.
ну бывало что-то делал и во вред. Но я это делал сам для своей авто. Кроме того, у меня с пассатом интуитивная связь. И уж определить плохо или хорошо я делаю двигателю - это не проблема.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я же специально выложил логи с машины на оригинальной прошивке.
Для того чтобы было понятно каких цифр на моторе ANB/APU пугаться не стоит.
И еще надо понимать, что ретарды это не детонация как таковая, а показатель меры того, как пришлось поступиться УОЗ-ом для того чтобы детонацию убрать!. Если система КД удалось справиться и погасить детонацию, расплатой за это будет некоторое снижение КПД мотора.
Алексей, респект. Спасибо. Более чем понятный ответ, которого я не мог получить ранее.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый! kalex подскажите пожалуйста, сколько стоит Ваша работа и если можно характеристики тех данных автомобиля после работы над ним
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Извини, но достаточно прочитать лишь одну твою фразу типа...
... чтобы понять, что ликбез будет слишком длинным![]()
Попробуй почитать сам как регулируется наддув, основные принципы PID-регулирования и как влияют изменения в механических свойствах системы на результат и поведение регулятора.
После этого я готов ответить на твои КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
Интуиция штука полезная, но только когда она основывается на правильных базовых знаниях. В противном случае она заведет туда же, куда завел поляков Иван Сусанин...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, ответьте плиз в личку, а то уже несколько дней прошло и ни слуху ни духу..