0
-
27.10.2007, 20:48 #1
- Регистрация
- 12.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Снял клему с акамулятора - машина не едет
Сегодня решил прочистить клемы акамулятора снял их и поставил обратно, машина завелась, а вот реагировать на нажатие педали газа отказалась, вернее после 1400 об/мин, она сбрасывает обороты до 600, а затем востанавливается до 800. Заранее спасибо!
Машина B5? 1998 г., 1.8T, двигатель AEB
-
27.10.2007, 21:49 #2
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Kastorsky
Знакомая ситуация. Случилось после прикуривания.
Кончилось заменой дроссельной заслонки.
Адаптация не помогала.
Попробуй снять клемму надолго, часов на 10. Потом сделай адаптацию.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
27.10.2007, 23:49 #3
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Kastorsky
Необходимо почистить cо снятием и адаптировать заслонку . Писал же уже .
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Извини , я тебя перепутал
Процесс чистки и адаптации ДЗ без наличия специальных средств :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
27.10.2007, 23:50 #4
- Регистрация
- 26.08.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0неужто настолько стрёмная весчь - снять аккум
-
27.10.2007, 23:54 #5
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0неужто настолько стрёмная весчь - снять аккум
При чистой заслонке и наличии пин-кода на заводскую автомагнитолу (у кого такая стоит) , ничего страшного нет . А если есть Вагком , то вообще все замечательно будет , даже если заслонка достаточно грязная (в разумных пределах , конечно) .
Сучаи с неисправной электронной частью не рассматриваю : там все понятно .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
28.10.2007, 00:34 #6
- Регистрация
- 12.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сам не знал, что так стрёмно. Спасибо за помощь! Завтра попробую сделать адаптацию ДЗ.
-
28.10.2007, 01:42 #7
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0сбрасывает обороты до 600
это дрыгатеть хорошо колбасить должно ...
800 для свистка это нормальный хх....
Короче скинув клеммы ты сбросил коррекцию ...
Чисть ДЗ, адаптация, теоретически все долшно стать на свои места...
Хотя если причина в дз машина у тя и до ... должна была тупить оч не кисло ...
-
28.10.2007, 03:11 #8
- Регистрация
- 26.10.2007
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня такая же проблема как решиш напиши в чем было дело может мне тоже поможет
-
28.10.2007, 16:17 #9
- Регистрация
- 12.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пробовал произвести адаптацию своими силами:
- отключал (-) клему на 15 минут
- подсоединил клему
- переводил замок зажигания во второе положение
никаких звуков ДЗ не издавала, только чуть-чутьповернулась и встала на место.
Поехал в сервис, там сказали что "ошибка втулки ДЗ" (забыл переписать номер ошибки), и что надо менять ДЗ!?
Посоветуйте, что делать!!!
-
28.10.2007, 16:23 #10
- Регистрация
- 18.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,090
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0"ошибка втулки ДЗ" ???
А что за чудо тестер такой ??
-
28.10.2007, 16:34 #11
- Регистрация
- 12.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Sonic
-
28.10.2007, 16:39 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Kastorsky
(выше 85 градусов)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.10.2007, 16:49 #13
- Регистрация
- 12.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прогрел двигатель до показания 90 градусов, затем подождал ещё минут 10, заглушил, снял клему (ну а дальше я уже писал).
-
28.10.2007, 16:52 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от KastorskyVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.10.2007, 17:02 #15
- Регистрация
- 12.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сейчас прочитал в инструкции, что сначала надо снимать (-) клему, а я тогда снял первой (+), могло из-за этого что-нибудь перегореть?
-
28.10.2007, 17:09 #16
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Kastorsky
Это просто для исключения закорачивания АКБ гаечным ключём на копус рекомендовано сначала отключать минус.
Снимай заслонку, промывай, проверяй (визуально) и повторяй процедуру.
Попробуй. Но похоже не поможет...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.10.2007, 18:52 #17
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от rummiСообщение от SonicМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
28.10.2007, 20:25 #18
- Регистрация
- 12.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0TheTERMINATOR
Так я до сервиса тоже, как на диком мустанге ехал. Но иногда прошибало за 3000 об/мин, тогда можно было ехать с переключением скоростей, но как только ловил менее 2000 об/мин, сразу задыхался.
А ты как вышел из ситуации?
-
29.10.2007, 02:33 #19
- Регистрация
- 26.10.2007
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0видемо и мне менять заслонку придеться
-
31.10.2007, 23:24 #20
- Регистрация
- 12.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Предоставляю отчёт о проделанной работе!
Из-за неуверенности в сервисе, вчера купил провод для диагностики (KKL-USB) в autopribor.ru, скачал VagCom и принялся тестировать машинку. VagCom мне выдал 11 ошибок (4 по ДЗ, 3 по климе, 4 по блоку комфорта), как на сервисе тестировали, ума не приложу. Решил сам снять ДЗ посмотреть что с ней не так, любопытство однако! Снял я её минут за 15, большую помощь мне оказала отвёртка с гибким переходником, без неё у меня ушло бы часа 2. Прочистил дросельную заслонку зубной щёткой смачивая её жидкостью для очистки карбюратора 3ton, потом прочистил насухо вафельным полотенцем. Поставил ДЗ в машину, VagCom`ом зашёл в двигатель -> измерения -> выбрал группу 098 и нажал базовые установки, завёл машину - всё заработало.
Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии.
Похожие темы
-
Машина не едет ( еле тянет), снял ошибки.
от Caxara в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 8Последнее сообщение: 15.02.2012, 18:18 -
помогите пожалуйста , машина не едет
от andrei804 в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 03.11.2006, 19:34 -
Помогите поменял педаль газа, теперь машина не едет.
от ВОРОНА в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44 -
До красна накалился катализатор машина не едет
от Сергуа в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 04.06.2006, 13:58 -
Машина плохо едет!!!!
от Shock в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 29.12.2005, 12:34