0
-
20.07.2007, 11:02 #1
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Саратов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сегодня померил давление турбы своими силами!!!
Столкнулся с проблемой, что в городе ни один сервис ни в какую не желал мерить мне давление турбины! пришлось самому изобретать велосипед..... В итоге получил следующие результаты: на третьей при тапке в пол (от 3-4 тыс.\об) показывал 0,5 кг\см3, на четвертой тоже самое.....а вот на второй максимум - это 0,2. ОТсюда вопрос - на сколько это нормально?
-
20.07.2007, 12:10 #2
- Регистрация
- 31.01.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а встречный вопрос - что за велосипед?
-
20.07.2007, 12:14 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0miracle22
из твоего сообщения НЕПОНЯТНО - что и как ты мерял...
кроме того - давление наддува зависит от нагрузки - то есть в зависимости от того, как и когда ты давишь на газ - на впуске вообще может быть РАЗРЕЖЕНИЕ или в районе НУЛЯ...
чтобы самому ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО замерить давление наддува, нужно :
1. подключить прибор в разрыв ваккуумной трубки регулятора давления топлива.
2. с минимально возможных оборотов (1100-1300), на 3-ей передаче УТОПИТЬ педаль газа в пол и разгоняться до 5-6 тысяч оборотов - НЕ ОТПУСКАЯ газ ни на мгновение...
и вот тогда на приборе ты увидишь макисмальное значение наддува...
а просто на больших оборотах нажать газ или попытаться "рвануть" - и смотреть что там выйдет - это НЕ верно...и данные, которые ты получишь - тоже будут НЕ верными...
-
20.07.2007, 13:06 #4
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Саратов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подключил манометр именно в разрыв ваккуумной трубки регулятора давления топлива......мерил немного не так ка предлагает 1967s.....на всех скоростях.....переключался на третью было наверное около 2500 об. Теперь попробую по предложенному сценарию!!! Ну что касается цифр, на сколько я понимаю - турбина еще жива.. (пробег 110000, есть подозрения, что не настоящий)
Сообщение от True_budda
-
20.07.2007, 13:19 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от miracle22
Сообщение от miracle22
померяй так, как я написал...
на ОДНОЙ передаче...
если у тебя АКПП - тогда 3-ю ставишь в ручном режиме...
потому что в любом другом случае - все данные НЕ будут даже близко отражать реальную картину...
-
20.07.2007, 13:33 #6
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Сообщение от 1967sPassat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
20.07.2007, 14:04 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от димыч
если есть РДТ...
-
20.07.2007, 14:14 #8
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Серёг извини, не знал про РДТ, но та трубка про которую я говорю, ближе
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
20.07.2007, 17:43 #9
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от димыч
Для мотора типа AEB/AGU это без разницы куда, можно в оба места.
На моторах с динамическим управлением байпасом (типа APU/ANB и прочих) манометр включать в разрыв РДТ.
На моторах без обратки по топливу (РДТ в б/баке) в любой штуцер
соединенный с задроссельным пространством коллектора.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.07.2007, 22:10 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0kalex
На моторах с динамическим управлением байпасом (типа APU/ANB и прочих) манометр включать в разрыв РДТ.
Леша , а на x*я его там вообще включать , если там-то как раз можно Вагкомом глянуть по 115 группе
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Только не говори : для того , чтобы проверить разрежение при XX на предмет подсосов воздуха«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.07.2007, 22:15 #11
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Эх, мне бы KWP2000 да и Turbo режим чтения
rummi
С технической точки зрения, при измерении 115 все равно присутствует лаг передачи данных, но это, видимо, отнесем к придиркам. А что делать тем кто хочет Turbo\Vacuum gauge поставить? Или у кого есть манометр, но нету VagCom?04/AWT/GFY
-
20.07.2007, 22:21 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
rummi
а ты говоришь - 115 группа...
совесть имей - человек старался (без иронии) - а Ваг-кома у него может и не быть....
-
20.07.2007, 22:34 #13
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А что делать тем кто хочет Turbo\Vacuum gauge поставить?
Кирюша , а нах*я х*ю уши ? [-X
Или у кого есть манометр, но нету VagCom?
Согласен , если Вагкома нет - канает .
А по теме - Леша Kalex все уже изложил
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Кстати , а что вы к парню докопались : свои 0.5 избытка без чипа он получил , все - ok . Че не так-то . Давление наддува как раз на 3000 и замеряют на заводской прошивке. Замер производится на 3 передаче или 2 - автомат .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.07.2007, 12:25 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
а нах*я х*ю уши ?04/AWT/GFY
-
21.07.2007, 12:59 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Mex@n!K
Баловство,imho .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
22.07.2007, 02:15 #16
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Я тоже манометром померил наддув/разряжение и что то расстроился получив одно лишь разряжение . Сегодня решил снять свою турбину, и вот что там нашел, трагедия полная .
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
22.07.2007, 12:52 #17
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Pirogoff
Только выломанная калитка?04/AWT/GFY
-
22.07.2007, 12:58 #18
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Pirogoff
Ты не первый, у кого WG отлетел в тёплые страны
Меняй турбину. Пора.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.07.2007, 14:59 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Pirogoff
Сообщение от Чубук
-
22.07.2007, 16:01 #20
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Не кирил, вестгейтом не обошлось, шток вестгейта ходуном ходит,всягорячая улитка в трещинах, секло в сторону картриджа, горячая крыльчатка шлифовала улитку в одном месте на 2-3 см. Короче пипец ей.
Чубук
Поменял в экстренном порядке, так как под рукой новой небыло а была б/у живая с Ауди А6, то поставил ее, дует патрубок дай бог, машина поперла в лет, максималка поднялась до 200 км/ч (больше негде разогнаться). Конкретные показания наддув/разряжение не замерял еще.
Появился странный стрекот под нагрузкой на слабо прогретой машине, как сечет где, непойму, машина прогреется посильней все становится тихо, че может быть то, камкие мысли.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Похожие темы
-
Тюнинг своими силами :))
от Anix в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 10.08.2005, 10:28 -
Замена ВЫпускного коллектора своими силами.
от Bazarov в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 17.04.2005, 08:30 -
Нанесение полироли своими силами
от Макс в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 09.04.2005, 19:17 -
замена комплекта рычагов своими силами
от komok1965 в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:44 -
Изготовление корпуса сабвуфера своими силами!
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 28.01.2005, 20:00