0
Тема: V6 TDI
-
01.06.2007, 15:35 #1
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
V6 TDI
День добрый товарищи дизелисты!!!
Расскажите плиз про V6 TDI. Ремонт? Ощущения от дизеля? Расход?
Может кто с V6 бензин сравнит.
Поиск у меня глючит. Посему прошу помощи и понимания.
Есть ли V6 TDI В5.5 или они ток В5???
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
01.06.2007, 16:10 #2
- Регистрация
- 04.09.2006
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Есть ли V6 TDI В5.5 или они ток В5???
Есть
к примеру ссылка
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=tdi
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Поиск работает.
Тем просто мало про 2.5
-
01.06.2007, 16:10 #3
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Again
CпасибоPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
01.06.2007, 16:18 #4
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0wertolet
V6 TDI я бы не брал. Мое имхо !Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
01.06.2007, 16:19 #5
- Регистрация
- 13.01.2007
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Если не ушатанный возьмёшь, то это сказка
Расход по трассе 8 литров, по городу 12. Тяга ломовая даже на автомате. Обслуживание подороже будет чем 1.9, но денег не жалко на такой аппарат
Есть и В5.5 и В5!
Юзай поиск, там ОООЧень много написано, даже вроде тема есть что лучше 2.5TDI или 2.8!Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
-
01.06.2007, 18:45 #6
- Регистрация
- 19.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0wertolet
У меня V6 TDI на В5.5.Мотор на 180 л/с.
Мотор ЧУМА он не едет, а летает.
У меня мерен был Е320 до паси, так мерен хуже ехал чем пассат Короче бери и не думаю, если конечно машина в хорошем состоянии
Расход у меня в городе 13л, трасса 8-9л
Сообщение от wertolet
-
01.06.2007, 21:07 #7
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 506
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ОФФ! http://autoscout24.de/Details.aspx?id=jkkgnvle3lw
Не работает сцылка больше, видать убрали. Там Пассат был, 04 года, 2,5 TDI с пробегом 13 тыс. за 7500 евро, на огромных дисках, которые на двушку евро потянут.
Чёта цена как-то маловата.
Мотор то вообще чинится? Тут как-то тема была про W8, который клина словил, так там новый мотор на ebay покупали.
-
01.06.2007, 21:09 #8
- Регистрация
- 01.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Maza jr
Подстава небось..липа короче.
-
01.06.2007, 23:32 #9
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Мотор V6 TDI, как правильно все высказались, очень тяговитый и машинка с ним просто самолет. Правда он имеет проблемные места. Самый дорогостоящий это распредвалы, которые выдерживали около 100-150 т.км. Менять их необходимо всей кучей-4шт.+рокера-24шт.+тарелочки между клапаном и рокером-24шт.+сальники, прокладки и всякие мелочи. Набегает не кисло только по з/ч + работа. Но, по опыту могу сказать, что это касается дв-лей ранних годов выпуска. Напиши какого года машинка, что понравилась, и какой буквенный код у дв-ля.
Следующий это ТНВД. При нормальных условиях его срок службы сравним со сроком дв-ля-350-500т.км. ( У меня есть клиент на А6 который проехал на дв-ле AFB уже чуть больше 400т. Меняли р/валы, устраняли течь масла по передней крышке, ну и плановое обслуживание. Но ни ТНВД ни турбина проблем клиенту пока не доставили.) Но если заправиться плохой соляркой, этот насос в 80% случаев сразу проситься в ремонт.
Следующий это текущая прокладка передней крышки. Для её замены приходиться снимать оба поддона и разбирать ГРМ. Возьни на 1,5-2 дня.
Есть еще несколько, но они уже мелочные.
Обслуживание дороже, чем 1,9 (за удовольствие от езды надо приплатить), но замена ремня ГРМ производиться через 120т., а на 1,9 через 90т.км. Запчасти, конечно дороже.
Турбины у них более живучи, чем на 1,9. За время работы с дизелями (3 года) я их поменял штук 5, на 1,9 уже штук 30. Конечно надо учитывать, что дв-ли 2,5 менее распространены, чем 1,9.
Так, что если готов платить за удовольствие, то бери не думай. Но обязательно надо съездить на диагностику. Кстати, чтобы померять компрессию в 4-ом цилиндре надо снять кусок впускного коллектора. Так что и здесь деньги.
-
01.06.2007, 23:43 #10
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,067
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0wertolet
МОтор Очень надежный и не ломучий м дешевый в обслуге! Динамика потрясная, особенно 180 лс мотора!
илья63
У меня был V6 ТДИ, я отъездил на нем 70 тысячь км.Когда продавал пробег был почти 370 тысячь км, и в этом моторе никто никогда не менял никаких распредвалов(знаю на 200%, что в мотор не лазили!), рокеров и прочего.
Твой пост характерен для моторов с пробегом за 500 тысячь км...просто дизелей с маленькими пробегами нету
Сообщение от илья63
-
01.06.2007, 23:58 #11
- Регистрация
- 29.01.2006
- Адрес
- 1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,721
Спасибо: Получено: 770
Отправлено: 522
0ИМХО если 2.5 TDI то только + АКПП+полный привод. Если денег не жалко. Ну ладно, можно минус АКПП. Но только с полным приводом. В этом весь кайф. Иначе зимой вся эта сумасшедшая тяга ник чему. Любой Субарик тебя со светофора враз сделает. Опять таки ИМХО. Удачи.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
-
02.06.2007, 11:38 #12
- Регистрация
- 30.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01,9 не прихотливее к топливу и дешевле в ремонте. Слегонца по надёжней будет.
-
02.06.2007, 15:21 #13
- Регистрация
- 02.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0wertolet
2,5TDI V6...моя мечта.
Я ездил на BAU(180 л/с) с чип тюнингом...разгон сумасшедший.
540 БМВ едет так же...проворачивает 225 резину на третей передаче при разгоне
-
02.06.2007, 15:40 #14
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0wertolet
2,5 это ураган...я мечтаю о таком моторе в куче с АКПП
Приятно ехать на нем, хочешь: нажал и обогнал, не надо думать успеешь или нет
-
02.06.2007, 16:41 #15
- Регистрация
- 30.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Это качество больших и мощных движек(сам только с 3,5 слез).
-
04.06.2007, 15:51 #16
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Сообщение от Иван Дулин
Сообщение от Владик
Сообщение от PILYA
Сообщение от PILYA
Сообщение от Passat_RP
Сообщение от kot-barmaley
Сообщение от satir
Сообщение от CoolRoot
илья63
по сравнению с V6 дорого в обслуживании???
Владик
За сколько свой взял???Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
04.06.2007, 16:06 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0wertolet
как это 1.9 нет с акпп? И б5 и б5+ есть такие...
Сообщение от wertoletB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
04.06.2007, 17:10 #18
- Регистрация
- 30.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0АКПП есть с 1,9.
-
04.06.2007, 17:39 #19
- Регистрация
- 13.01.2007
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от wertolet
У меня ни разу не был расход более 16 литров, это при езде с тапкой в районе пола + полный привод + АКПП. Не точная информация у тебя
Не вводи народ в заблуждение [-XPassat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
-
04.06.2007, 22:57 #20
- Регистрация
- 19.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от wertolet
Сообщение от wertolet
Читай
Иван Дулин
У меня с тапкой в пол 18л...но у тебя 150 пс поэтому и меньше, жрет короче он не меньше бензинки, но едет-то как...
Похожие темы
-
Passat TDI - проблема с запуском двигателя
от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.Ответов: 267Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28 -
VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54 -
wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
от med в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37 -
Нужны отзывы о работе фольксвагена В5 TDi
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17 -
TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08