0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!!
Несколько дней назад загорелась лампочка Check Engine.Ну я как человек,не сильно разбирающийся в двигателях,поехал к мастеру. Он мне сказал,что у меня полетел расходомер воздуха. Снял с него разъем мотивируя это тем,что двигатель хуже тянет с подключенным поломанным расходомером и до замены его не страшно поездить так..Расскажите мне пожалуйста как это все дело работает и на что он влияет. Также полезна будет информация о том,где его купить недорого или заменить свой с доплатой(мастер сказал что такая тема есть).
Заранее всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dimich21
до замены его не страшно поездить так.езда с отключенным ДМРВ на АКП - это СМЕРТЬ коробке!!!!Сообщение от Dimich21
VW Passat 1.8 Turbo AEB, AKKП![]()
не ходи к тому мастеру больше!!!!![]()
лампочка ЧЕК - это и плохой бензин может быть, и умирающий катализатор...
ДМРВ проверяется на диагностике (первично)
что за чёрт тебе попался в мастерах...
![]()
для сведения - ДМРВ - это датчик, с которого АКП получает основной сигнал мощности...
и если он неисправен или его отключить - коробка убивается за пару дней...![]()
так что - немедленно подключи его обратно!!!!!!
и едь куда получше - в ТМ, к Виктору М, к нашим ребятам с компом
(Базаров, Павел, и тд и тп...)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Тебе что ко мне, что к Вите (Viktor_M) недалеко.Сообщение от Dimich21
Откуда: Россия, Москва, ЗАО
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dimich21
Он мне сказал,что у меня полетел расходомер воздуха
с чего он это взял??????
диагностику делали? если делали - давай ошибки...
если НЕ делали - то мастер, который "по наитию" отключает на машине с АКП расходомер - просто НЕграмотный НЕспециалист...![]()
Сообщение от Dimich21
Расскажите мне пожалуйста как это все дело работает и на что он влияет
ДМРВ буквально влияет НА ВСЁ!![]()
![]()
он отмеряет необходимое количество воздуха и на основании этого происходит практически ВЕСЬ процесс исправной работы мотора...![]()
и ещё:
лампочка ЧЕК на "американце" - это в 99% случаев - просто плохой (по их меркам) бензин...
1% - неисправность лямбда-зонда, катализатора, или ещё чего, связанного с токсичностью выхлопных газов и нарушением параметров выхлопа...
а остальной МИЗЕР - это что-нибудь другое...
нужно сделать ДИАГНОСТИКУ!!!! и потом, на основании ошибок принять решение и исправить положение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я делал машину в Турбомоторс...Мастер Виталий....мне он показался очень грамотным специалистом....А диагностику сделали....я машину оставлял у них а потом забрал...но распечатку с ошибками мне не дали..... а после того,как авто забрал,сразу заметил,что при включении передачи D машину дергает прям....ХОтя после вентиляции картера и замены BYPASS я заметил что машинка прямо оживилась...
P.S. Парни..посадили вы меня на измену...я его сеня подключу назад....пусть лучше тянуть будет хуже до замены чем коробка накроется...А может он и работающий,просто методу его проверки я не знаю..да и мастур мог ошибиться!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пока проблема не странена рекомендую пользоваться режимом TipTronic
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот эти удары и приканчивают коробку при отключенном или дохлом ДМРВ....Сообщение от Dimich21
а после того,как авто забрал,сразу заметил,что при включении передачи D машину дергает прям..
ПОДКЛЮЧИ!Сообщение от Dimich21
его сеня подключу назад....пусть лучше тянуть будет хуже до замены чем коробка накроется...А может он и работающий,просто методу его проверки я не знаю..да и мастур мог ошибиться!!!
(кстати - а с подключенным - АКП дергает или НЕТ????? )![]()
1. хорошо бы сюда ошибки...
2. метод его проверки путем отключения - ОЧЕНЬ условный...и практиковать такое можно только на МЕХАНИКЕ...да и то - с вероятностью 50/50...
проверка с помощью компьютера в движении - тоже НЕ всегда дает окончательный и точный результат...
единственным гарантированным методом является замена "подозреваемого" ДМРВ на заведомо исправный тестовый...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщение от Dimich21
Так я делал машину в Турбомоторс...Мастер Виталий....мне он показался очень грамотным
можешь попроситься в ТМ к Денису ...вот он - точно так не сделает...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил на обеде разъем на место...завел машину....она у меня начала "задыхаться" вот вот заглохнет, пришлось снять разъем....Блин, не понос,так золотуха(((
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А сколько сейчас стоит рабочий ДМРВ? и где его лучше поменять? Че то разочаровали меня в Турбомоторс с такими советами....А вообще я приехал туда ремень ГРМ менять....Виталий морду разобрал,мы с ним посмотрели,он как новый, не потрескался,натяжитель как будто вчера ставили....посоветовал он мне через тыс. 30-40 его заменить...Страшно!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dimich21
А сколько сейчас стоит рабочий ДМРВ? и где его лучше поменять?
не рабочий, а НОВЫЙ!!! менять ДМРВ на б/у - это нонсенс...![]()
стоит он в районе 250 долларов , +-...
менять его и самому - 10 минут...но если трудно с пониманием - как это сделать - тогда лучше у того, кто знает...
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dimich21
ДМРВ свосстановленный с заменой на твой нерабочий обойдётся в 100 Евро у Комиса (см. "Наших" поставщиков).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
точно...забыл я про эту радость...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи мне их контакты пожалуйста,сегодня же поеду поменяю..можно в личку закинуть,плохо я еще на форуме ориентируюсь, меньше недели здесьСообщение от Bazarov
ДМРВ свосстановленный с заменой на твой нерабочий обойдётся в 100 Евро у Комиса (см. "Наших" поставщиков).![]()
Спасибо заранее!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dimich21
лови http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dimich21
ЛС. отправил.
Добавлено спустя 18 секунд:
JH
Опа, опередили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если 98 лить, то проблема исчезнет?Сообщение от 1967s
лампочка ЧЕК на "американце" - это в 99% случаев - просто плохой (по их меркам) бензин...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Не исчезнит!Сообщение от TOXA
а если 98 лить, то проблема исчезнет?
ИМХО - лампочка гореть не должна, даже у америкосов! У нас она перестала гореть после того, как убрали подсос! и негорит уже 3000 км, а раньше загоралась через 20-70 км после обнуления! Есть датчики которые показывают на определенную неисправность, а ЧЕК датчик обширный и указывает в целом на неисправности в работе движка, тут надо искать в чем конкретно касяк!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предложили за 3500 неоригинал с заменой на мой..но ждать две недели...или оригинал за 5200..может поставить оригинальную деталь и не париться? что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и тема, расходомер показывала что глючил, поменял, покатался опять та же хрень...горит...Сообщение от Luna
Есть датчики которые показывают на определенную неисправность, а ЧЕК датчик обширный и указывает в целом на неисправности в работе движка, тут надо искать в чем конкретно касяк!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не факт...Сообщение от TOXA
а если 98 лить, то проблема исчезнет?![]()
ещё не вечер...загорится...никуда не денется...Сообщение от Luna
У нас она перестала гореть после того, как убрали подсос! и негорит уже 3000 км
(подсос воздуха - весьма и весьма редкий случай на общем фоне проблемы Чека)
(это не "обширный датчик", как ты написала, сорри...и установлена эта индикация у "американца" в первую очередь именно для отслеживания токсичности системы выхлопа )
TOXA
индикатор Чек Эйндж на "американской" машине предназначен в ПЕРВУЮ очередь для сигнализации о нарушениях в системе снижения парметров токсичности выхлопа...(стандарт TLEV)
Чек - это НЕ датчик...и проблема не в октановом числе топлива, а в его "чистоте"...
как только норма выхлопа по токсичности нарушается - тут же горит Чек...
кроме того, он же реагирует на неисправности элементов этой системы - лямбда-зондов, катализатора....
отечественное топливо, даже и хорошее по нашим меркам - обладает повышенным содержанием примесей и серы...вот это и вызывает "протест" при обнаружении всяких гадостей в выхлопе...
кардинальный способ решения проблемы - это перевод мозгов с "американского" стандарта парметров выхлопа на европейский режим...
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
1967s
Спорить не буду, посмотрим!
TOXA
Обрати внимание на тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%F0%EE%F1
А особенно на посты Kalex.![]()