0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкратце:
Прошел диагностику авто сегодня вечером, выявленне недостатки, требующие ремонта\замены:
1. Правый нижний прямой рычаг
2. Штанги стабилизаторов обе
3. Сальник кулисы
4. Хомут на бачок ГУР
5. Прокладка гидронатяжителя
6. Замена колодок
7. Заменя тормозных дисков
Теперь сам вопрос. Подскажите сколько примерно будет стоит устранить эти неисправности вместе с запчастями ?
Диагностику проходила машина, которую я планирую купить за нее хотят 340тыс. руб Она 99 года из Бельгии в Москве с 2004г. двиг 1.8 МКПП
...кто что думает ? Стоит она того?
p.s. по комьпьютеру выдала ошибку бедная смесь\при нагрузке богатая смесь
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
10-15 руб.Сообщение от Вит@лий
4. Хомут на бачок ГУР![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук только хомут стока стоит ????![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Номер ошибки есть? Возможно ДМРВ или лямбдаСообщение от Вит@лий
p.s. по комьпьютеру выдала ошибку бедная смесь\при нагрузке богатая смесь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чистить ДЗ!p.s. по комьпьютеру выдала ошибку бедная смесь\при нагрузке богатая смесь
больше 1к не сторгуешь полюбэ, а поэтому бери! Ошибки все лечимые.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня волнует вопрос сколько денюжков уйдет на устранения ВСЕХ этих неполадок ? ? ?
pavel сказал что скинет тока 3000руб.![]()
Еще вот... в салоне все работает, салон грязный, не курящий, нет крышки подлокотника
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Вит@лий
3000 рэ это не торг, но если честно, то надо смотреть, может оно того и стОит.
В ИДЕАЛЕ не найдешь, как не крути.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
На ремонт перечисленного уйдет поболеСообщение от Вит@лий
сказал что скинет тока 3000рубТоргуй дальше, а если зацепило, то бери
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel ...что нужно смотреть не понял ?
я ему об этом сразу же сказал. На что он ответил что и так цена минимальная 340т.р.Сообщение от pavel
3000 рэ это не торг![]()
Я вот думаю что к этому списку еще надо будет прибавить все жидкости фильтра и тонировку![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вит@лий
имхо.
Чего ты к 1.8 без турбы привязался\
Имхо если бензин - то только 1.8т , а лучше 2.8![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо точных цифр... примерный расброс +\- сколько придется в нее вложить, денег то в обрезСообщение от pavel1
На ремонт перечисленного уйдет поболе![]()
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Vasilich
А чем 1.8 плох... ? в том что л.с. поменьше....
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Вит@лий надо турбу брать.... потом будешь локти кусать.... Грязный салон, разломанный говорит о том, что владельцу было наплевать на машину... как бы она потом масло не хавала, из-за замены онного через каждые 30000км. я бы такую не взял...
Спасибо: |
Получено: 249 Отправлено: 197 |
Если так, то нужно брать машину в идеале, пусть даже с комплектацией попроще, например в клубе. И быть на 200 % уверенным что в ближайшее время крупных косяков не вылезет. Кстати, где диагностику делал, чего компрессией, давлением масла?Сообщение от Вит@лий
денег то в обрез
ПС. 340т.р./26= 13т.б. - торгуйся однозначно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю не менее 10000 руб.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не местный яСообщение от Вит@лий
не надо точных цифр... примерный расброс +\- сколько![]()
Опять же какие тормозные диски от 30 до 130 уе
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... =008&sr=45
и чего это их менять, зажигали что-ли неподетцки![]()
Тыщу резервируй, думаю, с запасом хватит![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
pavel1
А приехал бы в гости...Не местный я
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Пердически бываю в командировкахСообщение от pavel
А приехал бы в гости...Ваши цены приятно не удивляют
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...было бы у когоСообщение от BONIFAZI
например в клубе.можт и взял бы
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Вит@лий
Всё вышенаписанное могу сделать неспешно в гараже за пол денька.
По запчастям.
1. У меня есть новый прямой нижний. Тока вот правый, или левый - х.з. Надо смотреть. Цена такого рычага "вразвес" - будет под 60 евро.
2. Стойки стабилизатора по 15 евро штука.
3. Сальник стоит копьё. До 150-200 РУБЛЕЙ. Только не сальник кулисы, а сальник штока переключения передач. Замена у официалов что-то в районе 1500 рэ.
4. Хомут 10 рэ. Рекомендую совместить с заменой жижи ГУРа. Жижа - около 300 рэ за литровую банку. Смотря где взять.
5. Прокладка натяжителя меняется в комплекте с прокладкой клапанной крышки. Обе прокладки оригинал встанут в 800-1000 рэ. За замену могут требовать 2-3 тыс. руб, хотя работы там на пол часа- 40 минут неспеша и с динамометрическим ключом.
6. Колодки передние - 30-35 евро за комплект, задние - до 18-20 евро.
Задние диски - 16-20 евро за штуку.
Передние диски... тут возможны варианты. Где-т о от 30 евро за штуку. Замену нужно совместить с полной профилактикой тормозных суппортов и, возможно, заменой пыльников направляющих и цилиндров, если они повреждены.
Летом замена всех тормозов по кругу у меня заняла 2-2,5 часов работы.
Вит@лий
Добавлю следующее.
Если на этом список неисправностей РЕАЛЬНО закончится, то это ПОЛНАЯ ФИГНЯ! И париться из-за этого ВООБЩЕ не стоит.
Главное - целый кузов, не слепленный из 3-х кусков. И более-менее живой мотор для своего пробега. Хотя последнее можно и убитое брать, правда за сильно меньшие деньги, чтоб потом уложиться в капиталку.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вит@лий
по мне 1.8 и 1.8т впринципе плохие движкиОт владельцев жду помидоров
![]()
Посмотри сколько проблем по нимИ расход.
2.8 -куда ни шло. Но он еще больше жрет...
Написал 1.8т, потому что по надежности он как 1.8, но он Т.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi