0
-
03.04.2015, 20:41 #12701
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
FLYTs, Я там тебе ответил на твой вопрос и задал встречный, глянь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
03.04.2015, 22:02 #12702
- Регистрация
- 29.10.2012
- Адрес
- Каменск-Шахтинский
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Для начала опресовка впуска... проверка блидера... и N80... потом лог по ДмРВ... и данные из 008 группы если мотор AEB...[/QUOTE]
ни ногой в автосервисы...
Полностью согласен с твоим мнением!
Честно признаюсь, что не понимаю о чём речь, но буду пытаться разобраться и устранить. Ещё такой вопрос. На моей турбина иногда масло кидает. Видно прокладка худая и по фланцу масло вытекает немного. Может это как-то влияет? Спасибо за ответ! Удачи на дорогах!Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA
-
03.04.2015, 23:01 #12703
- Регистрация
- 24.06.2012
- Адрес
- М.О. Свердловский
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 10
0Всем привет! Последнее время вылазила ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Метки проверял, после этого скидывал. А вот когда крайний раз вылезла, подумал, что покатаю пару дней с ошибкой. Поездил 3 дня: приехал на работу с ошибкой, а вечером завожу авто, а ошибки уже нет. Сбросилась сама. Разве такая ошибка проходит сама собой?
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
-
04.04.2015, 02:01 #12704
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
04.04.2015, 15:27 #12705
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Сейчас снял клапан N80 подал 12 вольт на него! Он открылся! Продувается! Поставил на машину, не цокает, сегодня с утра когда запускался и машину потряхивало не цокал, сейчас на горячем не цокает! Он вообще когда должен цокать?
--- Добавлено чуть позже ---
Вру! Сейчасвот на горячую цокает!!!! 032 группу посмотрю вечером вечеромPassat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
04.04.2015, 17:15 #12706
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Поглядел... судя по всему логин нужно вводить который для начала нужно с еепром выдернуть командером... еслиб я сам менял блок бы хоть раз... тогда мог бы тебе помочь... а так, читать ты наверное и сам умеешь... я бы переставил саму микросхему... чтоб в бубен не стучать вокруг машины...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.04.2015, 18:16 #12707
-
04.04.2015, 18:23 #12708
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.04.2015, 19:20 #12709
-
05.04.2015, 01:19 #12710
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Предполагаю, что ремень ГРМ растягивается при хороших перегазовках. При этом импульс ДПРВ приходит позже импульса ДПКВ. Возможные последствия - встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ. А это серьезный ремонт, вплоть до замены ДВС.
Вот осциллограмма от Genriha на котором импульсы ДПРВ и ДПКВ (синим). Мелкие волны соответствуют прохождению зубьев маховика мимо датчика, а всплеск - сам импульс ДПКВ. Если импульс ДПРВ приходит позже и не совпадает с импульсом ДПКВ, это может означать растяжение ремня.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.04.2015, 01:57 #12711
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0ded_491, добрый вечер... не стоит забывать про то, что шкив ремня грм на AWM стоит на выпускном рв... а датчик дпрв стоит на впускном... в свою очередь валы соединенны цепью которую натягивает ГНЦ... который в свою очередь может переставлять фазы в положение рано и поздно...
так, что этот метод с осциллограммой однозначен для восьми клапанных моторов... тут больше переменных...
всего лишь одна из них...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.04.2015, 02:20 #12712
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Добрый вечер FLYTs. Я исходил из того, что даже если цепь растянулась и фаза сместилась, то это происходило бы постоянно. А здесь ошибка спорадическая. Машина может день, два ездить без ошибки. Видимо при определенных условиях (например тапка в пол) она и появляется.
Интересно, а что еще может дать такой эффект.??? Некорректная работа механизма ГНЦ??? Износ цепи???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
05.04.2015, 08:52 #12713
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Все вместе... Плюс бывают изношены звезды на рВ ... Бывает шпонка на кВ гуляет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.04.2015, 13:34 #12714
0Всем привет!Подскажите по ошибке:17708 Обнаружен пропуск воспламенения,причина
P1300 - 35-10 - нехватка топлива - НепостоянноB-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
-
05.04.2015, 18:55 #12715
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
05.04.2015, 19:57 #12716
0Фильтр осенью менялся.А вот давление нужно проверить это точно.Заводиться стала просто не так как раньше после длительной стоянки.Стартером чуть дольше надо крутить,сегодня подключил VAG COM и вот такая ошибочка нарисовалась.А на педальку газа в движении отзывается хорошо.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
-
05.04.2015, 23:05 #12717
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Форумчане, подскажите по ошибкам, Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0040
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00422
1 Неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 003 - Механическая неисправность, спасибо заранее.Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
-
06.04.2015, 17:39 #12718
0Всем привет .
Наконец то и я дождался момента,когда запишется хоть одна ошибка.
17536 - Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой) ,переобеднение смеси в системе.
Р1128-35-10----- Спорадическая ..
Самое интересное что Мульт начал уходить в плюс ,после замены топливного фильтра ... ,совпадение с умирающим насосос или мог попасться такой фильтр,что топливо даже не проходит ?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
06.04.2015, 17:41 #12719
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.04.2015, 23:04 #12720
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,245
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Всем привет! Подскажите где собака порылась, а главное как победить? Ошибки не сбрасываются.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодирование: 12345
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 - нет связи - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50