0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте купил б5+ есть вопросы по ошибкам 1я) климатроник 01299 диагностический интерфейс шин данных J533 79-00
2я) по двс 2ошибки 1.9 tdi 18062-считать данные неисправностей комбинации приборов P1654-35-00 далее 18080 управление вентилитором радиатора 1 P1672-35-00 обрыв цепи или кз на массу 3я) комбинация приборов 2 ошибки 01039датчик темп охл жидкости g2 30-10обрыв цепи или кз на + непостоянно 00779датчик темп наружного воздуха g17 30-00 обрыв цепи или кз на +и вопросы по форсункам на холостом ходу 1я)-1.46 2я)-1.74 3я) 0.19 4я) 2.99 мг.ул на разгоне вибрация на холостом тоже вибрация
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Доброго времени суток! Подскажите по ошибкам, пожалуйста.
Скрытый текст:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4B0 906 018 CL
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
Software Coding: 16501
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: ***************** **************
6 Faults Found:
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 - 35-00 - -
17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
P1547 - 35-00 - -
17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 - 35-00 - -
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 35-00 - -
17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
P1421 - 35-00 - -
17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground
P1289 - 35-00 - -
Стартером крутит бодро, бензонасос шумит, заводиться однако не хочет. Реле вторичного впуска убрано, вместе с пылесосом и самим реле, включая проводку идущую к реле/от реле.
Схема говорит, что указанными приборами управляет ЭБУ - даёт им минус, а плюс берётся с реле бензонасоса.
Если верить тексту ошибок, то получается, что при попытке запуска ЭБУ видит на всех этих соленоидах/сенорсах падение напряжения не такое, какое "зашито" и думает, что провода просто замкнуты.
Что пытался сделать: пробовал отключать их поочерёдности - ЭБУ это видит и записывает ошибку "open circuit" (то есть обрыв). Какие варианты могут быть? Может что-то очевидное проморгал?![]()
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, форумчане.
Столкнулся со следующей проблемой. История долгая.
Достался мне автомобиль пассат b5 универсал с нерабочим двигателем ATJ. Было два пути: купить контрактный движок или отремонтировать этот. Я конечно же выбрал самый сложный путь.
Поменял вкладыши, поршни, прокладки, сальники и прочее...
Думал сейчас поеду. Но не тут то было... Запуститься он конечно запустился, но некорректно работала турбина, поменял датчики n75 и прочее, проверил геометрию турбины. Но так и не получил желаемого результата... Показывал здесь на форуме данные vag-coma, писали что хана форсункам и только после их замены стоит возиться с турбиной.
Заказал форсунки б/у естественно...
Поставил, но автомобиль теперь вообще отказался запускаться... С наката конечно мы его завели. Работает, но вполсилы так сказать, троит крехтит... Ваг ком показал в 13 группе везде значение около 3
В 23 группе только у одной 1 форсунки показатели в норме(как я понял должно быть не более 50)
Поменял 1 и 2 форсунки, показатели поменялись, теперь во 2 цилиндре 23 группе норм показатели. А в 13 так же зашкаливает по 3
Вопрос, мне прислали только одну рабочую форсунку? Или нужно ещё что то где то смотреть по нетсправностям?
Запутанно конечно написал... Но как уж смог...
Ещё кстати по ошибкам высвечивается недостоверный сигнал насос форсунки во 2 и 3 цилиндрах
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Сам спросил - сам отвечуДоброго времени суток! Подскажите по ошибкам, пожалуйста.
Скрытый текст:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4B0 906 018 CL
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
Software Coding: 16501
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: ***************** **************
6 Faults Found:
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 - 35-00 - -
17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
P1547 - 35-00 - -
17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 - 35-00 - -
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 35-00 - -
17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
P1421 - 35-00 - -
17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground
P1289 - 35-00 - -
Стартером крутит бодро, бензонасос шумит, заводиться однако не хочет. Реле вторичного впуска убрано, вместе с пылесосом и самим реле, включая проводку идущую к реле/от реле.
Схема говорит, что указанными приборами управляет ЭБУ - даёт им минус, а плюс берётся с реле бензонасоса.
Если верить тексту ошибок, то получается, что при попытке запуска ЭБУ видит на всех этих соленоидах/сенорсах падение напряжения не такое, какое "зашито" и думает, что провода просто замкнуты.
Что пытался сделать: пробовал отключать их поочерёдности - ЭБУ это видит и записывает ошибку "open circuit" (то есть обрыв). Какие варианты могут быть? Может что-то очевидное проморгал?
Проблема оказалась в реле бензонасоса (J17), в котором две пластинки контачили, а третья - нет. То есть на всех нужных датчиках, которые питались от этого реле тупо не былл питания - реле должно было давать им плюс.
Пластинку подогнул, но такое решение как-то не очень имхо.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый день!
Появилась такая ошибка 17511-08-10
Passat B5+, 1.8T, АКПП, америка
WVWPD63B62P341920
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
sedoij, это первая лямбда
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
С недавних пор после активного педалирования (больше 3 тыс. оборотов), начала появляться ошибка:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)P0299
Мощность не пропадает.
N75 проверял только на предмет сопротивления - 30 Ом, на тесте щёлкает.
Нужно логи снимать или сперва N75 проверить продувает - не продувается?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
18039 датчик G79 высокий уровень сигнала акселерометра как лечить
Avf 130 hp tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет.пассат б5 98г afn. Мигает лампа накала свечей. Сначала ехал нормально, потом начал глохнуть на ходу на средних оборотах. Из ошибок нашёл 00536 вторичное регулирование зажигания по детонации 07-10 непостоянно. Что это значит и может ли быть это связано? Спасибо.
1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, может кто подскажет. На просторах интернета не найти( машина b5+ 1.9 tdi 130 avf Ошибка: 18263 шина данных привод контроль актуальности программы р1855 35-10 спорадическая. Блок ЭБУ смотрел, сухо. В ногах сухо. Машина плохо едет, расход больше положенного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Passat b5+ 1.8t Америка.
Появилась ошибка P1476.Подскажите куда лесть что смотреть с чего начать.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
P1476 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение.
Начинать надо с выяснения:
1. Назначение системы;
2. Из чего состоит ;
3 Как это работает.
Все это есть в интернете и даже на сайте.Надо только поиск включить. Я давно все это читал, что-то уже подзабыл, но если коротко:
1. Бензин - такая субстанция, которая испаряется при температуре даже меньше нуля. Испаряясь, он создает избыточное давление в баке. Раньше ввопрос решался просто. Из бака шла дренажная трубка под кузов. Но в жаркое время около машины чувствовалась вонь бензина. Буржуи воспользовались моменто и в целях нечистоплотной конкуренции разработали не хитрую "систему вентиляции бака (СВБ). .....
2. Состояла она из трубка, которая шла из бака в моторный отсек на впуск и одновременно через клапан N80 на адсорбер. Адсорбер - это мешок с активированным углем. Уголь впитывает пары, а воздух из него дренажной трубкой выводится под кузов, заканчивается эта трубка примерно под сиденьем переднего пассажира.
3. Как она работает. Когда ДВС не работает, пары бензина из бака по трубке через клапан N80 поступают в адсорбер и впитываются углем. Когда ДВС начал работать, клапан закрывается и пары из бака из-за разряжения во впуске идут во впуск, и сжигаются в ДВС. Периодически клапан N80 на короткое время открывается и за счет вакуума во впуске отсасывается воздух, содержащий пары бензина. Количество бензина, отсасываемого из адсорбера может достигать до 30% сжигаемого бензина за один такт ДВС. Бывает доходит до 70%. Таким образом адсорбер осушается.
Пендосы пошли дальше. Придумали дополнить систему тестовым насосом и фильтром. ФВ пришлось прятать насос, фильтр и клапан под локером заднего колеса, а адсорбер снизу емкости для запаски (колеса).
Алгоритм работы амараканской системы с тестовым насосом не знаю, могу только предположить, тестовый насос качает через фильтр воздух в систему ВТБ избыточное давление. Когда клапан N80 открывается, давление в СВБ падает, ток насоса падает. Когда клапан закрыт, увеличивается. ЭБУД можен это отследить. Если клапан заки в открытом или закрытом состоянии, ток насоса изменяться не будет. ЭБУД может это видеть и выдаст ошибку. Изменение давления в баке не будет, если трубка от бака до впуска пережита или оборвана. Есть еще варианты....
Вобещем начни с осмотра трубки от заднего левого локера в моторный отсек до впуска на предмет пережатия или разрыва.
Еще пишут, что в крышке бензобака клапан есть, который иногда того. Еще в заливной горловине пару клапанов есть. Крышку можно проверить заменой. Это не дорого.
А лучше опиши подробно когда появилась проблема, с покупки или вдруг. Может после ремонта под капотом или в районе заднего левого колеса. Может авария или потоп машина пережила. Поверь, это даст повод для решения проблемы и направления действий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
вечер добрый всем! Р1111-ошибка лямда регулирования(переобеднение смеси), Р0507 повышенные обороты на х\х, Р0300 и Р0303 тряска двс...свечи белые...
а вот через ELM327 всего 0301 и 0302...
в каком направлении двигаться?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Имеем автомобиль B5 98г.в. После отключения аккумулятора авто отказалось заводиться, схватывает и глохнет. Появились следующие ошибки: 01176 Ключ 07-00 слишком низкий уровень сигнала и 17978
В ключе зажигания чипа нет и катушки у замка зажигания тоже. По словам предыдущего владельца её угоняли и вернулась она уже в таком виде. Подскажите, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну если акум не дохлый то https://passatworld.ru/showthread.ph...rii-i-praktiki
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Есть варианты:После отключения аккумулятора авто отказалось заводиться, схватывает и глохнет. Появились следующие ошибки: 01176 Ключ 07-00 слишком низкий уровень сигнала и 17978
В ключе зажигания чипа нет и катушки у замка зажигания тоже. По словам предыдущего владельца её угоняли и вернулась она уже в таком виде. Подскажите, куда копать?
1. Машина в угоне;
2. Возможно стоит обманка ИММО;
3. более вероятно, что стоит нештатная сигнализация. Это более правдоподобно. Ее можно приспособить, чтобы снимать блокировку ЭБУД.. А вот когда отключается АКБ, может считать, что его воруют..
Какой у тебя ключ - штатный ваговский брелок, ключ,, или что-то похожее???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.