1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, Спасибки... и С Рождеством...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Привет всем,поздравляю с Новым годом и Рождеством)
надеюсь на вашу пощь камрады, тут у меня Passat b5 2000 года 1.8 turbo американец - большой расход топлива где-то от 16 до 20 литров на сотку,горит чек и временами (в остновном при разгонах таких хороших) орет emission workshop
Вот что мне пишет "Вася":
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 BH
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 07551
Мастерская #: WSC 00530
VCID: 68A36FBB1B7D
7 Найдены неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 35-10 - - - Непостоянно
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04099
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 867FC103B129
8 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01335 - Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водиav>П}3eupЪяjМєіСґТа:I¦¬2~ [™лЧ&© 49-00 - нет связи
49-00 - нет связи
01334 - Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 - нет связи - Непостоянно
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Непостоянно
01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Для начала помогите разобраться с двигом, очень волнует данный вопрос)
Жду ваши мысли)
p.s. - прошу прощения за ошибки если есть,не в России живу и по русски не часто приходится писать(
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И Вас с Новым годом и Рождеством. По вентиляции топливного бака посмотрите тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142469
По СВВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=116614
Превышение предела регулировки детонации - опрессовку впуска надо сделать.
Когда разберетесь с этими траблами, ошибка по ЛЗ може сама исчезнуть.
По комфорту - часто бывает из-за воды под ногами водителя. Смотрите сам блок , состояние разъема на предмет влаги и коррозии.
Еще одно слабое место скрутки в левой передней стойке (примерно на уровне педали сцепления. Скрутки часто окисляютсяя и пропадают контакты.
Машину в подпись поставьте. Так будет понятней о чем речь, какой ДВС, АКПП или МКПП.
Как сделать читайте в моей подписи. Кабинет в верхнем правом углу страницы. Не забудьте кнопку сохранить нажать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Почитал про топливный бак..так ничего и не понял что как и зачем...И Вас с Новым годом и Рождеством. По вентиляции топливного бака посмотрите тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142469
По СВВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=116614
Превышение предела регулировки детонации - опрессовку впуска надо сделать.
Когда разберетесь с этими траблами, ошибка по ЛЗ може сама исчезнуть.
По комфорту - часто бывает из-за воды под ногами водителя. Смотрите сам блок , состояние разъема на предмет влаги и коррозии.
Еще одно слабое место скрутки в левой передней стойке (примерно на уровне педали сцепления. Скрутки часто окисляютсяя и пропадают контакты.
Машину в подпись поставьте. Так будет понятней о чем речь, какой ДВС, АКПП или МКПП.
Как сделать читайте в моей подписи. Кабинет в верхнем правом углу страницы. Не забудьте кнопку сохранить нажать.
На счет ошибки 16795 по СВВ надо будет попробовать, распогодится и начну тесты)
На счет опресовки это наверное к мотористу надо гнать?У меня тут даже нормального сервис центра нет чтобы просто загнать и успокоиться,все постоянно всем надо разжевать и под бдительным надзором чтоб делали..
Но всетаки не думаю что ошибка второго ЛЗ просто так исчезнет..очень настораживает вот это: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности - в смысле он же приказал долго жить, так ведь?
На счет БК - было такое да, лично разбирал салон и сушил машину после переклеил ВСЕЕ что можно было переклеить заклеить на этой машине как с нутри так и с капота (коробки фильтра и ЭБУ, переклейка лобовухи,чистка дренажей как лючных так и аккумуляторных, замена нижних половых пробок для слива, переклейка дверных щитов и так далее)...в общем БК сухой а вот на счет пропаек, нашел одну развалившуюся спайку и просто скрутил межу сабой, паяльника под рукой не оказалось- вроде стали после этого дожиматься стекла))
На счет ошибок по бк думаю все дело в водительской двери - пришел к такому выводу почитав пару дней темы на данном форуме да он меня не так сильно и волнует))помогите с раходом бензина и ремонтом двс и всех его состовляющих - буду очень признателен а также буду отписываться о действиях)
2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В сон не тянет????
Гараж есть??? Регион не указан, не знаю как у Вас с морозами.???
Расход мгновенный по тарссе при 90 кМ/час ??? Или вообще возрос или не заметили???
--- Добавлено чуть позже ---
Я пока кофе заварю
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
EnemyOne,
по этой - 99,99% лямду под замену.
по этой вероятность замены лямды возрастает до 99, 999%
Сделай ревизию и опресуй систему подачи вторичного воздуха и вентиляции ТБ.
Опресовку бы сделать полную.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У него по детонации достигнут верхний предел. Если смесь богатая, могло забить сажей щели ЛЗ.
Думаю, когда решит проблемы с вентиляцией и СВВ, при нормальной смеси даст хорошо прогрется кату, и ЛЗ может прочистит.
ЛЗ-2 на смесь влияет мало. В основном контроль состояние ката. Я так понимаю.
Может повезет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Живу в Грузии сейчас день и ночь идет снег,машина во дворе под открытым небом да и с гаражами тут туговато...когда купил машину несколько месяцев назад уже был такой расход в городе от 16 до 20 и выше по трассе около 12-13 - на трассе иногда приходится тащится через перевалы за фурами под 30-40-70 км а есть промежутки где разгоняюсь (ну когда позволяет ситуация) под 120-130..больше 150 разогнать ну никак не смог..не идет машина и все тут, как быдто за хвост тянут..также и при разгоне..
--- Добавлено чуть позже ---
Я планирую вобще отключить програмно этот злополучный ЛЗ...да и в первый раз когда сбрасывал ошибки, ошибки "верхнего предела" не было на тот момент.У него по детонации достигнут верхний предел. Если смесь богатая, могло забить сажей щели ЛЗ.
Думаю, когда решит проблемы с вентиляцией и СВВ, при нормальной смеси даст хорошо прогрется кату, и ЛЗ может прочистит.
ЛЗ-2 на смесь влияет мало. В основном контроль состояние ката. Я так понимаю.
Может повезет
Так давайте по порядку что конкретно мне надо сделать?
Планирую начать список с поездки к програмистам местным для отключения второго ЛЗ...с нашим бензином ему ничего не поможет
--- Добавлено чуть позже ---
тут на форумах пишут что второй ЛЗ всетаки влияет на смесь, дабы не допустить чего-то там для экологии ну и если кат забит чтоб детонации небыло - вроде так описывали пока не очень понял в чем дело...
2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
EnemyOne
Пока ДВС в подпись добавьте. Это существенно
--- Добавлено чуть позже ---
Только не рассчитывайте, что Вам здесь будут подсказывать какой винтик в какую сторону крутить. Так до следующего НГ будете ремонтировать. На форуме десятки тем по каждой системе, есть отчеты с фотографиями как и что делать.
Если намерены ремонтировать своими руками, то надо иметь представление за что Вы взялись, из чего состоит. Иначе получится метод научного тыка с консультациями, ждать которых можно не один день.
Если есть проблемы с вентиляцией - есть темы на форуме. Очень полезно найти инфу в интернете. Поиск на сайте ищет темы по форуму. Если искать в яндексе или той же гугле но не на сайте, можно выяснить что такое вентиляция бака , что она делает и из чего состоит. А уже на форуме узнать особенности для вашего ДВС, где и что стоит, основные неисправнсти и методы устранения, диагностики и тестирования. Ну, а если что-то не понятно, всегда найдутся добрые люди и подскажут.
--- Добавлено чуть позже ---
Если по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=142469 не понятно, попробую объяснить.
В баке даже при морозах всегда присутствуют пары топлива. Пары в старых авто просто уходили в атмосферу. Заевшиеся европейцы не хотят ими дышать и создали систему вентиляции. Амараканцы сделали требования жоще и усложнили ее. Поэтому есть различия, хотя принцип тот же.
На неработающем ДВС пары из бака через клапан подаются в адсорбер (набитая активированным углем как в противогазе банка).
На работающем ДВС пары через клапан подаются во впускной коллектор. И сгорают с основным топливом, впрыскиваемым форсунками.
Для того, что бы осушить адсорбер от скопившегося бензина, клапан периодически на работающем ДВС забирает пары из бака , а потом из адсорбера. Поэтому на работающем ДВС он периодически щелкает, переключая забор паров то из бака, то из адсорбера.
Для осушения адсорбера в нем предусмотрена дренажная трубка, соединенная с атмосферой. Через нее воздух проходит через адсорбер, осушая его, и через клапан во впуск.
Количесто топлива, поступающее в ДВС из системы вентиляции за счет паров (из бака и адсорбера) может доходить до 30%, и больше, от потребляемого ДВС топлива. Это очень существенно, согласитесь. Кроме этого в парами во впуск попадает воздух, который не учитывает ДМРВ.
ЭБУД По показаниям ДМРВ, углу открытия ДЗ и оборотам вычисляет нагрузку на ДВС. И сравнивает ее с расчетной. По полученной разнице корректирует время впрыска (уменьшает ), чтобы получить оптимальное соотношение топлива и потребленного воздуха.
При ошибках по системе вентиляции Эбуд не может правильно рассчитать фактическую нагрузку. И, что бы избежать детонацию, может перевести ДВС в аварийный режим, когда время впрыска берется по таблицам, записанным в памяти ЭБУД. При этом смесь формируется с заведомо избыточным количеством топлива.
В американцах система вентиляции расположена в заду авто.Адсорбер под запасным колесом, а клапан, фильтр, тестовый насос под защитой арки заднего левого колеса. Привожу схему, любезно предоставленную АнатоличЪчем по приведенной выше ссылке.
Если что не понятно - спрашивайте.
--- Добавлено чуть позже ---
У Вас в системе вентиляции бака утечка. Тут коллега выше правильно подсказал. Сделать опрессовку. Подать избыточное давление в трубку, которая приходит во впуск. И слушать где шипит. Проверить клапан. Трубки на предмет трещин.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Дмрв под заменуЖиву в Грузии сейчас день и ночь идет снег,машина во дворе под открытым небом да и с гаражами тут туговато...когда купил машину несколько месяцев назад уже был такой расход в городе от 16 до 20 и выше по трассе около 12-13 - на трассе иногда приходится тащится через перевалы за фурами под 30-40-70 км а есть промежутки где разгоняюсь (ну когда позволяет ситуация) под 120-130..больше 150 разогнать ну никак не смог..не идет машина и все тут, как быдто за хвост тянут..также и при разгоне..
--- Добавлено чуть позже ---
Я планирую вобще отключить програмно этот злополучный ЛЗ...да и в первый раз когда сбрасывал ошибки, ошибки "верхнего предела" не было на тот момент.
Так давайте по порядку что конкретно мне надо сделать?
Планирую начать список с поездки к програмистам местным для отключения второго ЛЗ...с нашим бензином ему ничего не поможет
--- Добавлено чуть позже ---
тут на форумах пишут что второй ЛЗ всетаки влияет на смесь, дабы не допустить чего-то там для экологии ну и если кат забит чтоб детонации небыло - вроде так описывали пока не очень понял в чем дело...
AHL, Octavia 1Z3- были
2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
EnemyOne, Опресовка впуска, проверка байпаса, блидера, клапана N80, снятие логов 003/114/115, 004/020/031, 003/206/211 и значения из 032 группы, остальное по итогам...
перед логами, читай на форуме как их снимать, замени топливный и воздушный фильтр, заправься нормальным 95/98 бензином, и вымой интеркуллер хотя бы снаружи...
логи класть в профильную тему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Доброго времени суток господа, с прошедшими праздниками, прошу подскажите по проблемке. Выскакивают ошибки с периодичностью в день-два
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите схему вентиляции бака (судя по множеству тем проблема в адсорбере либо в n80) либо направьте на путь истинный. Спасибо![]()
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И в поиск не надо ходить. Эту страницу почитайте. И схему для американца увидите.
Проверять трубки на предмет вмятин, дренаж иногда забивается, фильтр. клапан, тестовый насос. Ну и сам адсорбер мог слежаться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ребят еще один вопрос, допустим вот с этими поломками я установлю эмулятор на втрой ЛЗ (мозги эбуд-а не буду прошивать), тоесть он будет считать что все идет как надо, хотя это и не так - что будет в этом случае?чисто теоретически будет ли какая то угроза двигателю от этого?
2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите куда копать
2 Найдены неисправности:
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 - 35-00 - -
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 - 35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
плю горит эпс, и газ особо не реагирует на низах,если в пол то едет
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Лямбда регулирование после этого выключится совсем скорее всего... и будет только хуже... что делать, выше написали... а после этого можно со вторым зондом разобраться... это не критично
Посмотреть контакты на эбуд и под ним на предмет окиси... осмотреть контакт на педали газа... на включенном зажигании но не заведенной машине снять лог по плавному нажатию на педаль (группу в лбл смотреть)... если сигнал нестабильный ремонт датчика\замена...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тогда Вы не заметите, как из-за мелких проблем с ДВС, которые не приводят к появлению ошибок и загоранию чека, умрет катализатор.
Грузия вроде как в гейропу тянется. Со временем введут гейростандарты на выхлоп. И что тогда делать.
Мы вроде как в союзе с РФ, но уже при прохождении ТО машины проверяют на выхлоп не так как раньше для тазиков. Меньше 1.5% - нормально, следующий. Бензин и салара на АЗС только Евро-5 и К-5
Теперь мой АХЛ (одна ЛЗ) будут проверять по нормам Евро-2. Тем у кого две ЛЗ - Евро 4-5 требования жоще. И если кат умирающий - на повтор, пока не заменишь. Попадалово на деньги еще то.
А FLYTs как всегда в точку
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Дима. Смотрю, уже отошел от ДР. Вовик два дня
--- Добавлено чуть позже ---
ДВС появился. Утверждать не буду, Эльза пока не хочет отрывать картинки. Проблема с виндой.
По идее должна на ДЗ приходить. Посмотрите трубки на днище, которые от левой задней арки идут под капот. Куда они приходят. Заодно может там дырку увидите. Можно и от ДЗ посмотреть, что под днище уходит
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.