0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Статьи на сайте изучил и распечатал. Авторам, огромное спасибо!
Интересуют следующие вопросы:
1. гайку подшипника передней ступицы необходимо менять на новую?
2. какие еще "подводные камни" погут проявиться при этой операции?
Менять буду правую полуось в сборе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bufa
гайку менять на новую...
всё остальное - просто...
не порвать пыльники...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там стоит болт, а не гайка. Можешь не менять, а обмакнуть часть резьбы в краску или если есть спец герметик для резьбы.Сообщение от bufa
1. гайку подшипника передней ступицы необходимо менять на новую?
Постарайся не сорвать грани болтов, которыми ось прикручена к коробкеСообщение от bufa
Менять буду правую полуось в сборе.![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
+1Сообщение от Sergey B5/V5
Там стоит болт, а не гайка.
Когда мне пытались поставить новые болты из комплекта, выяснилось, что они то ли мягче, то ли неточно выточены, в общем не обеспечивали необходимой затяжки.
Поставили старые![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
болт можно старый, только его надо намазькать герметиком резьбы (полезная штука)
я менял (на этих выходных) у себя внутренний правый ШРУС ..вынул всю полуось не снимая шаровых, вышла на раз...вставлять было сложнее почему-то (если учитывать мои трахания с установкой полуоси в сборе, то я в следующий раз буду вставлять сначала наружним ШРУСом, потом к коробке привинчивать))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким инструментом откручивать болты крепления полуоси к коробке?
если кто знает правильное название и размер.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А все-таки гайка или болт?Сообщение от 1967s
bufa
гайку менять на новую...
всё остальное - просто...
не порвать пыльники...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
болт там...бывает с внешним шестигранником, бывает с внутренним...ну и резьба разная, тоже , думаю, не новость.
а к коробке крепится обычными винтами с внутренним шестигранником на 5 или на 6-не помню или торкс там...купи набор торксов и шестигранников, копейки и в этой машинке они тебе еще не раз пригодятся..удачки :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от bufa
Каким инструментом откручивать болты крепления полуоси к коробке?
если кто знает правильное название и размер.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
1967s писал(а):
bufa
гайку менять на новую...
всё остальное - просто...
не порвать пыльники...
А все-таки гайка или болт?
Ты уж извини, но судя по твоим вопросам тебе прямая дорога на сервис, не надо тебе самостоятельно машину делать. Дешевле будет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там - болт..!!!Сообщение от bufa
1967s писал(а):
bufa
гайку менять на новую...
всё остальное - просто...
не порвать пыльники...
А все-таки гайка или болт?![]()
ответ мой - немного в шутку твоему вопросу : "гайку менять?..." - "гайку менять!.."..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergey B5/V5
Сообщение от bufa
Каким инструментом откручивать болты крепления полуоси к коробке?
если кто знает правильное название и размер.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
1967s писал(а):
bufa
гайку менять на новую...
всё остальное - просто...
не порвать пыльники...
А все-таки гайка или болт?
Ты уж извини, но судя по твоим вопросам тебе прямая дорога на сервис, не надо тебе самостоятельно машину делать. Дешевле будет.
почитай внимательно статьи в разделе ремонт и поймешь откуда вопросы.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
купи шрус Loebro или как его там. там всё в комплекте и болт ступицы и хомуты и смазка![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Достал меня окончательно хруст.Поехал сегодня в сервис, т.к. на улице уже 1 месяц -20. После 30 минут мастер сказал что на левом внутреннем шрусе слетел хомут и вымыло всю смазку и шрусу кирдык. По экзисту не могу найти номер того что я видел на подъемнике. Что менять то,. почитаф форум понял что можно поменять гранату.. дайте номерок плиз. Машина 1999г. движок ANB 1,8турбо. Спасибо...заранее. Как назло. завтра ехать 650км. собирался к семье..Или поддомкратить, промыть и набить густо смазкой и затянуть хомут??? и пусть хрустит??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Данил
Смотри тут: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=10C0B60A
Тебе нужен номер 21 - это ШРУС НАРУЖНЫЙ
Код: 8D0 498 099 B
Добавлено спустя 53 секунды:
Не советую. Какой там износ - может заклинить...Сообщение от Данил
Или поддомкратить, промыть и набить густо смазкой и затянуть хомут??? и пусть хрустит??
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DENdyRec Спасибо конечно. Но мне нужен внутренний шрус. мастер показал шрус который не у колеса а у движки. вот он высох и сильно хрустит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю у тебя американец, для европы номер 3381K на 1,8т aeb apu
Должно быть так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipoy
У меня чистокровный немец. Коробка автомат типтроник 5 ступенчатый. DENdyRec Я так понимаю ты указал шрус для ручной коробки на мою движку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
15-1375 на акпп, я сначала на механику посмотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipoy объясни пожалуйста почему мне нужен ВНЕШНИЙ шрус? Разве у коробки не внутренний стоит?? а у колеса внешний?
вот номер по экзисту http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=7286549E 21 позиция..???
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Данил
У тебя Типтроник, а на них прикручивают не внутренний шрус, а трипод. Это такая внутренняя крестовина, только с тремя палками.
Отдельно не меняется (у дяди Васи всё меняется, но сейчас не об этом). Обрати внимание, что на деталь 23 даже номер не приведен http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B4D0B614
Тебе нужна полуось целиком (номер 2). Можно без внешнего шруса. Можно хорошую БУ, так как стоит новая около 500$. Учти, что правая и левая полуоси разной длины.
Меня смущает, что ты говоришь, что он трещит. Но трещит внешний. В трибод будет просто стучать и гудеть. Там шариков нет.
Ты разберись, всё-таки, какой тебе надо менять.
Хорошо бы снять и посмотреть на трипод без пыльника. Проблема ещё в том, что для разборки трипода нужно вскрывать одноразовую крышку. А иначе к нему толком не подлезешь. Но если внешних повреждений на роликах и направляющих нет, то можно поменять смазку и ещё покататься. Там такая конструкция, что заклинить там нечему. Если что, то Будет греметь, но держаться.
Сейчас поищу фотки подходящие...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там же трипоид,
за внешний извини, после работы не очень внимательно читаю